Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alexey

Хроническая язва двенадцатиперстной кишки

Recommended Posts

Alexey

Мужчина 48 лет. Язва 12 ПК с пенетрацией в pancreas с массивным ЖК кровотечением.

post-35-1236760430_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Edwin

Ну очень красивая язва. Артерию проело? Гистологи-то что увидели? В центре видно дефект какой-то. Это наверное и был источник кровотечения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey

Случай сегодняшний, гистологии ещё нет.

Желудок был нашпигован кровю в свёртках, в кишечнике жидкая кровь

да, в центре это дефект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Жаль свет в язву не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture

Я на днях тоже подсмотрел у коллеги случай смерти от желудочно-кишечного кровотечения из язвы двенадцатиперстной кишки. особенность была в том, что от дна язвы тянулся довольно длинный сверток.

post-18-1236866646_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

WB нарушен. У меня точно также камера себя ведет, если ее на автомате оставить. Все синее. Интересно, что подобрать WB пресетами тоже сложновато. Иногда то срабатывает, иногда это. Ни разу не угадаешь. Тут или заранее тестовые снимки отснять (что нудно) или после править (правится легко, даже на маленьких jpg-ах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture

Чес говоря синевы (немного!) я добавил. На мой вкус желтило. ИМХО достаточно выбрать между "аs shot" или "auto". В 99% случаях достаточно, т.к. автоматика камеры, как правило, настроена хорошо. Ессно речь идет о формате RAW. В оставшемся 1% случаев пользую пресеты - иногда выручают. Самое трудное - сложные системы освещения, когда сила освещения каждого источника примерно равна (т.е. вспышка не используется, т.к. она перебивает все!). Тогда неизбежен компромисс с потерей каких-то оттенков. В глаза не слишком бросается, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Тогда поди это та твоя Сигма? А синевы слишком много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture
Тогда поди это та твоя Сигма?

Папрашу Сигмочку не трогать своими ручищами! Она для нас в РФ сейчас самое настоящее спасение по сравнению с брендовыми продуктами, хотя цены и на неё тоже выросли, ессно.

Но к фотке Сигма не причастна. Это китовый штатник от Nikon, как у тебя на D40? но более старая версия.

Вообще мое мнение, что современные объективы выровнялись в цветопередаче (это раз!) и сама тема цветопередачи на цифрофото потеряла свою остроту (программно можно сделать бесконечное число вариантов цветопередачи от одного и того же объектива!).

 

Завтра верну первоначальный вариант - могт больше подойдет. Еще может монитор врать. Дома я, как правило, с ноута хожу, а монитор у него не ахти, прям скажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture

Вот первоначальный вариант для сравнения.

ИМХО все равно желтый цвет в избытке.

post-18-1236935078_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valerich

На моём мониторе на первой фотке голубого точно слишком много. На второй фотке, если очень сильно приглядываться, можно заподозрить избыток жёлтого, но его точно гораздо меньше, чем добавлено голубого на первой.

 

Мне кажется, что иллюзия избытка жёлтого в балансе создаётся за счёт того, что значительную часть кадра занимают участки жёлтого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey

а мне так больше нравится, как-то живее выглядит :ass/>

 

Vulture, для тех, кто в танке (это я) укажите на фото, в какую сторону желудок, и жёлтое вокруг - это сальник? Что-то я не совсем догоняю :)/>

 

может, лучше фото горизонтально положить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture

Горизонтально, пожалуй лучше. Желудок справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Edwin

А меня цвета тоже достают. Монитор нужен хороший. У меня LCD, но не новые уже. Лупишься в них, цвет правишь, а потом с другого монитора глянешь, а там всё зелёное или синее :ass/>

 

В общем, надо графический монитор наверное с начальства требовать. Вот толкьо что значит графический? Есть у кого опыт работы с такими. Может посоветуете модель какую или технологию, марку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwer

У меня монитор BENQ FP222WH с неплохой цветопередачей.

На мой взгляд в первом фото vulture синего многовато. Второй снимок более естественный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Первый - синий, второй - желтый.

Что касается мониторов, то самое правильное - Мак - единственное зачем нужна эта никчемная система :)/>

 

Ну и корректор цветности монитора, типа Huey, в помощь (о нем писали на форуме). Он считывает, что показывает монитор живьем (т.е. устройство накладывается на экран), сравнивает с эталоном и корректирует. Стоит не дорого, в районе 100 баксов (в Европе, как водится, в ценах меняются не цифры, а знак валюты, т.е. около 100 евро).

 

Ну и карта разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boroda

Зашёл сейчас в форум дизайнеров/фотографов, так там называют две фирмы

 

EIZO

NEC

 

у них специальные серии мониторов на панели S-PVA для фото-, вебдизайнеров и печатников.

 

Цены читать можно только сидя и выпив валерьянки :)/> , но если покупать не на свои деньги, то пойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
for-for

А нельзя ли в этом случае ориентироваться на белый цвет линейки? Если он белый, то и все остальные цвета правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Борода, они того не стоят. Обычный монитор + этот калибратор более чем достаточно. В любом случае монитор воспроизводит больше, чем глаз видит.

 

Для полиграфии - дело другое, там да.

 

По цвету линейки можно пытаться ориентироваться, т.е. приводить его в белый, точнее в такой, какой была сама линейка (зависит от того на какой бумаге ее печатали).

 

Есть специальные карты. В начале кладешь и фоткаешь при данном освещении. А после правишь баланс. Но они дорогие и весь процесс достаточно гемороен. Проще на глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture
А нельзя ли в этом случае ориентироваться на белый цвет линейки? Если он белый, то и все остальные цвета правильные.

Низзя! Т.к. белого цвета на фото нет. Линейка изготовлена из алюминиевого сплава, черные квадраты на ней закрашены, а остальные нет - т.е. они серые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil
Что касается мониторов, то самое правильное - Мак - единственное зачем нужна эта никчемная система
То ему Сигма на цвет влияет, то МАС никчемный :)/> .

Вот сижу перед маком и думаю, а почему бы на связке камера+РС не откалибровать цветность монитора более дешевым спостобом? Сфотографировать хорошую цветовую полихроматическую таблицу для проверки дальтонизма при хорошем освещении и не потанцевать с бубном вокруг настроек монитора и пресетов на камере глядя на оригинал таблиц.

Как вам идея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Это не дешевополучится и больно сложно.

 

А калибрующий девайс, который я описал, в свободное от калибровки время торчит себе рядом с монитором и оперативно коррегирует параметры экрана в зависимости от освещения.

 

Мой вариант.

post-2-1237010615_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shadow
В общем, надо графический монитор наверное с начальства требовать. Вот толкьо что значит графический? Есть у кого опыт работы с такими. Может посоветуете модель какую или технологию, марку?

 

В прошлом году на фотовыставке довелось побывать на семинаре, посвященном калибровке монитора.

Чувак, который вел семинар, демонстрировал приемы на таком экземпляре. Добрым словом поминался и NEC и калибратор типа того, что есть у Андрея.

На тот момент в России таких моников не было. Демонстрируемый экземпляр был приобретен в Англии за 1000 фунтов. Сей час появились. Есть и более дешевый аналог. Но и он достаточно дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drforensic

У меня монитор Samsung SyncMaster T260HD и я вполне счастлив - размер экрана и цветопередача прекрасные. Цена - неплохая/по-вашему около 24-25 тысяч/.Есть встроенные и програмные возможности для калибровки. Думаю, кто хоть раз поработает на таком размере, больше не захочет мелкоты:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil
Это не дешевополучится и больно сложно.
А за что прийдется платить? Сложнова-то может получиться, дык, на то они и танцы с бубном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil

Попробовал аналогично Андрею поиграться с цветом. Результат прикрепить не могу из-за лимита на прикрепляемые файлы :)/> .

 

Тут вспомнил о посещении одной крутой фотостудии. Там челы работали на нескольких Hasselblad, а первым марком давали попользоваться как мыльницей или мобильником.

Так там камеры передавали изображения сразу на монитор бука (кстати, мака) и с бука выдавались установки камеры. Я еще тогда задумался для чего, кроме понтов, такие сложности?

 

Мы можем до бесконечности фантазировать и редактировать цвета, но приближенную к реальной цветопередачу пока можно получить ИМХО только таким образом. Получать снимок на экран и сразу корректировать глядя одним глазом на монитор, а вторым на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture

Вариант Андрея по цвету лучше. Только зачем заполняющий свет убавил? Темноват сверток получился-то. Да и складки слизистой оболочки желудка тож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Вроде бы не убавлял, наоборот добавил. Эт у тебя монитор такой. Я еще не кадрировал, хотя там много лишнего. Пришли оригинал, я бы с ним поигрался.

 

Результат прикрепить не могу...

Как насчет выложить в фотоальбоме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
for-for
Получать снимок на экран и сразу корректировать глядя одним глазом на монитор, а вторым на оригинал.

 

VIL, надеюсь ты ведешь речь о корректировке монитора, а не самого снимка...

 

А вот еще есть такая заморочка.

Обрабатываю фото в Фотошопе, при этом чтобы в каналах вытянуть отдельные места, перевожу его в свой любимый CMYK. Все замечательно получилось. Склеил и сохранил в jpg.

Через пару часов решил похвастаться удачной работой. Открываю файл XnView и не узнаю. Все сине-зеленое (ничего похожего на изображение в фотошопе). Открываю стандартным просмотрщиком Виндовса - такая же фигня. В испуге запускаю фотошоп - мое творение в полной красе. Вспомнил что работал в CMYK, перевел опять в режим RGB. Внешне изображение почти не изменилось. Последовательно попробовал открыть новое изображение всеми программами - на этот раз цветопередача не ломалась. А вот яркость и контрастность заметно отличались.

 

Так что кроме монитора еще и программы просмотра/редактирования файлов изображений нужно настраивать. Но, в фотошопе есть привязки к профилям видеокарты, а вот в других программах не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

А какой смысл с CMYK чего-либо делать, если нет необходимости печатать?

 

Я понимаю lab - это достойно внимания, высший пилотаж и куча явных и неявных возможностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites



×
×
  • Create New...