Jump to content

Guidelines

Мы отказываемся от каких-либо развесисто-бюрократических параграфов, любовно пестуемых на некоторых форумах.Мы исходим из того, что наша аудитория – люди грамотные и культурные. Призывать их к порядку, покрикивать и тыкать носом в параграфы правил – неприлично.

Собственно правила

1. Основные цели этого Форума:
– поиск, накопление и удобное представление профессиональной и полезной информации;
– общение с коллегами, обсуждение профессиональной и другой полезной информации.

2. Смело открывайте новые темы, даже если на форуме есть похожие. Лучше сто тем с десятью постами, чем одна тема с сотней сообщений.

2.1. Если не можете сообразить, где открыть новую тему, открывайте там, где уже открыты аналогичные.

2.2. Если похожих тем нет, то открывайте в любом месте раздела «Начало обсуждения». При необходимости модераторы перенесут тему в нужный раздел.

3. При наличии неясностей и вопросов, смело обращайтесь к участникам из группы Team. Они непременно помогут вам.

4. Мы всегда рады доброму спору, пусть даже и с накалом страстей, но не приветствуем ругань и оскорбления.

4.1. На этом Форуме нет запретных тем. В специальных разделах можно обсуждать все, что покажется вам достойным внимания. Политика и религия не являются исключениями.

4.2. Вместе с тем призываем к определенной деликатности и взаимной вежливости. Мы искренне полагаем, что нет таких проблем, единственным способом обсуждения которых, явились бы ругань и оскорбления. А раз так, то любой вопрос может быть решен корректно и без грубого оскорбления участников, их веры, национальности, страны, языка и т.п.

4.3. Мы прекрасно понимаем, что страсти могут перехлестывать через край и, увы, не все могут сиюминутно совладать с собой, а потому не наказываем за это. Однако мы не допускаем, чтобы грубость, ругань и оскорбления оставались на Форуме. Если участник, остыв, не исправит такие сообщения самостоятельно, мы сделаем это за него.

5. Темы и сообщения не удаляются, не редактируются и не закрываются по просьбам пользователей. Удаление тем и сообщений происходит лишь в случае нарушения ими правил форума. Рекомендуем все хорошенько взвесить прежде чем стартовать новую тему или написать сообщение.


Об администрации форума

6. Администрация форума представлена группой team (надпись под ником участника).

7. Задачи администрации: поддерживать форум в рабочем состоянии, определять направления его развития и структуру, помогать участникам по всем вопросам работы на форуме.

8. Любой активный участник может быть принят в администрацию форума, если имеет на то желание, а действующие администраторы не возражают против его кандидатуры.

9. Администрация подотчётна зарегистрированным участникам форума. Любые действия администраторов могут быть объяснены участнику по первому его требованию.

10. Участник форума в праве опротестовать решение администрации. Делать это можно приватно (используя персональные сообщения) или публично, создав топик в подходящем форуме (например в разделе "Чё то не так? критика, пожелания, вопросы и мега-идеи по работе форума"). В этом случае администраторы обязаны ответить и объяснить свои действия и их мотивы.

11. Никаких приоритетных прав в обсуждении тем форума администраторы не имеют.

Настоящие правила могут дополняться и изменяться. Редакция от 25 ноября 2008
×
×
  • Create New...