Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум
Джон

Отравление каннабимиметиками

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! В нашем судебно-химическом отделении обновили "библиотеку" после чего в объектах от трупов начали обнаруживать каннабимиметики (напр. АВ-РINАCA-CHM). Данное вещество является синтетическим ("дизайнерским") наркотиком. Этот синтетический аналог каннабиса, входит в состав курительных смесей.

В этой связи у меня два вопроса:

1) возможно ли наступление смерти при употреблении данного вещества и каков танатогенез? (бытует мнение что от курения смесей не умрешь, но практика говорит об обратном);

2) как правильно писать диагноз и какую ставить кодировку по МКБ10?

Как вариант: Острое отравление синтетическим наркотиком (каннабимиметик АВ-РINАCA-CHM) Т40.4 (другие синтетические наркотики) или Т40.7 (каннабисом (производными))?.

Заранее спасибо!

Ps. У нас в Бюро последнее время чересчур дотошно оргметод подходит к вопросам кодирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×