Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум
Edwin

Наука или практика?

Рекомендуемые сообщения

Я - студент-медик. Уже точно решил связать свою судьбу с судебной медициной, в связи с этим на протяжении всего пятого курса активно ходил на кружок на кафедру. Там я познакомился с заведующим, с которым в разговоре, зашла речь о моём будущем, так сказать. Он предлагает мне, после окончания ВУЗа, заниматься наукой. Естественно, я этому очень рад, так как такие предложения не каждый день услышишь.

Вопрос мой состоит в том, каким по Вашему мнению должен быть, допустим, кандидат наук? Я спрашиваю это потому что, я уже достаточно чётко знаю, что в городе, где я учусь, областное бюро находится в очень плохих отношениях с кафедрой (друг друга, мягко говоря, не любят), поэтому устроится там проблематично, причём проблематично именно тем, кто "активничает" на кафедре, как я. То есть, на сколько я понял, что-то из разряда "зачем нам вражеский нужен шпион?!". В связи с этим у меня возникает такая дилемма:

- я могу остаться работать на кафедре и иметь к бюро отдалённое отношение, но при этом практик из меня - 0

- мне придётся вообще менять место жительства, так сказать, после, дай Бог, успешной защиты, но тогда и работы на кафедре не будет . 8(/>

Дело в том, что у меня была мечта заниматься хоть какой-то наукой, но только настоящей наукой, а не для галочки. А как же я буду учёным, если не буду иметь доступа к практике?

P.S.: прошу Вас не думать, что я спрашиваю это от балды, так сказать. Меня мои вопросы и вправду очень беспокоят, так как от них зависит моё дальнейшее "судебно-медицинское" будущее.

Такое письмо пришло на форум.

Поделиться сообщением

Блин, видно же что цитата!