Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум
Hohol

Травма пассажира и ремни безопасности

Recommended Posts

Hohol

дык... только водитель и был еще в машине. А у него с фиксацией несколько лучше

 

в машине было три человека: водитель и пассажир переднего сидения были пристегнуты и ни одной царапины не получили, а пострадал пассажир сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hohol

что НПВ? к чему это НПВ привязать?

 

Я думаю, что ответить НПВ. Вот если бы шея с компрессионным

 

эквивалент компрессионного здесь растяжение связок

Уж больно за уши притянут "эквивалент". ИМХО, расстянуть связки можно и привязанному, а вот получить именно компрессионный перелом шейного отдела сложнее. Вернее даже не так: вероятность получения компрессионного перелома шейного отдела позвоночника у пассажира заднего сидения автомобиля при его опрокидывании существенно снижается. А связки... да наличие их растяжения еще доказывать и доказывать. :)/>

 

А как быть с переломом поясничного отдела? Мы же в комплексе рассматриваем всю травму. Надеюсь ни у кого не вызывает сомнения одномоментность ее образования

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil

А как быть с переломом поясничного отдела? Мы же в комплексе рассматриваем всю травму. Надеюсь ни у кого не вызывает сомнения одномоментность ее образования

А никак. Компрессионный перелом поясничного отдела в данном случае может образоваться только при осевой нагрузке и только в результате сжатия. А такая нагрузка могла иметь место быть как при фиксированном пассажире, так и в свободном падении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hohol

А никак. Компрессионный перелом поясничного отдела в данном случае может образоваться только при осевой нагрузке и только в результате сжатия. А такая нагрузка могла иметь место быть как при фиксированном пассажире, так и в свободном падении.

 

Позвольте! это каким же образом пристегнутый пассажир подвергнется такой осевой нагрузке? Да уж быстрее он себе травму шеи причинит при перевороте или выскользнет из ремня, но скорость и сила удара уже будет не та, но никак уж не поясничного отдела позвоночника. да и нагрузка то при ремне безопасности вовсе не осевая! Позволю еще раз обратить внимание на отсутствие иных травм и повреждений! Человек трижды осматривался в различных лечебных учреждениях на протяжении 2-х суток. и ни одной ссадины и ни одного доп кровоподтека.

Edited by Hohol

Share this post


Link to post
Share on other sites
black doc

Ради интереса. А какая крыша у УАЗика?

Уважаемый Хохол, а перелом ставят на основании чего? Был случай ставили перелом грудного позвонка по уменьшению высоты тела позвонка, а фактически в последующем установили, что данная рентгенологическая картина у него на протяжении трех лет. все прекрасно было видно на флюшках. Потом при опросе потерпевший сознался, что давно испытывает проблемы со спиной. скрывал, чтоб не списали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hohol

Ради интереса. А какая крыша у УАЗика?

Уважаемый Хохол, а перелом ставят на основании чего? Был случай ставили перелом грудного позвонка по уменьшению высоты тела позвонка, а фактически в последующем установили, что данная рентгенологическая картина у него на протяжении трех лет. все прекрасно было видно на флюшках. Потом при опросе потерпевший сознался, что давно испытывает проблемы со спиной. скрывал, чтоб не списали.

 

Уаз патриот 2006 года выпуска, смягченная.

перелом ставят на основании томограммы, пассажир молодой, около 35 лет, ранее жалоб не возникало, ежегодно проходит углубленные медосмотры (железнодорожник). длительность и качество лечения и реабилитационного периода (ЛФК, корсет) сомнения в травме не вызывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
for-for

В любой экспертизе есть принцип - выводы даются только по фактическому материалу.

В данном случае есть повреждение шеи со своим механизмом образования и при определенных условиях (если уж вам так хочется). А что было бы, если бы он был пристегнут ремнем безопасности, брюки пришиты к подушке сиденья, на шее у него был воротник Шанца а на потолке автомобиля была защитная сетка, извините, не дело эксперта.

Любое ваше заключение (самое наукообразное) по таким вопросам будет иметь нулевое значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hohol

Любое ваше заключение (самое наукообразное) по таким вопросам будет иметь нулевое значение.

 

Если проводить анологию, то любая ситуационная экспертиза имеет нулевое значение, ведь сравниваются показания (зачастую противоположные) одного и другого человека.

Так почему бы и не посмотреть на ремни безопасности вот с этой стороны? Допустим потерпевший говорит что он был пристегнут, а обвиняемый (водитель) говорит что не был потерпевший пристегнут.

Вопрос ситуационного характера: при каких из обстоятельств, пристегнут или нет, образовались повреждения у пассажира, исходя из динамики развития ДТП?

такая постановка уже не коробит? Стандартный кажется вопрос.

Edited by Hohol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil

Позвольте! это каким же образом пристегнутый пассажир подвергнется такой осевой нагрузке? Да уж быстрее он себе травму шеи причинит при перевороте или выскользнет из ремня, но скорость и сила удара уже будет не та, но никак уж не поясничного отдела позвоночника. да и нагрузка то при ремне безопасности вовсе не осевая! Позволю еще раз обратить внимание на отсутствие иных травм и повреждений! Человек трижды осматривался в различных лечебных учреждениях на протяжении 2-х суток. и ни одной ссадины и ни одного доп кровоподтека.

Если это "перевертыш", то осевая компрессионная нагрузка на позвоночник может быть следствием переворачивания автомобиля на 360 градусов и более. При установке на колеса осевая нагрузка на пристегнутую задницу может быть еще какая.

 

Если уж на то пошло, то выкладывайте все карты, будем гадать.

 

Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?

 

Дорогой Хохол! Я вообще уже не понимаю о чем идет речь? В первом посте Вы пишите о повреждениях приведших к смерти, потом уже о живом только с томограммой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
par

"При ответе на него сразу начинают напрашиваться дополнительные условия, и эти условия, все понимают, может быть большое множество." ... вот и вопросы: "Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?", а также причину опрокидывания?, была ли приграда на пути движения ТС?, имелись ли припятствия в процессе опрокидывания?, какое положение в ТС занимал пассажир и. т.д. и т.п.

 

Вопрос чисто "адвокатский".

 

Совет инициатору вопроса, может подумать на формулировкой вопроса, а может и нескольких вопросов.

 

А так, тема бесконечна, условия, условия и еще раз условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hohol

 

Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?

 

Дорогой Хохол! Я вообще уже не понимаю о чем идет речь? В первом посте Вы пишите о повреждениях приведших к смерти, потом уже о живом только с томограммой.

 

Дорогой Vil я уже на #11 посте выяснил что хотел и всем сказал спасибо, нет меня втравили в диалог. первый пост был оторванным от реалии, а дальше началась уже обычная экспертиза - случай из практики. Но меня не интересует результат по данному конкретному случаю. мне интересно мнение коллег на данный вид экспертизы. А так как, кто-то говорит "почему бы и не решать такие вопросы но с автотехниками", а другие говоря "Что все это полная фигня, мишура и павлиний хвост.!"

так вот #38 постом я попытался обратить внимание на тоже яйцо но только в профиль...

Как-то так

 

"При ответе на него сразу начинают напрашиваться дополнительные условия, и эти условия, все понимают, может быть большое множество." ... вот и вопросы: "Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?", а также причину опрокидывания?, была ли приграда на пути движения ТС?, имелись ли припятствия в процессе опрокидывания?, какое положение в ТС занимал пассажир и. т.д. и т.п.

 

Вопрос чисто "адвокатский".

 

Совет инициатору вопроса, может подумать на формулировкой вопроса, а может и нескольких вопросов.

 

А так, тема бесконечна, условия, условия и еще раз условия.

 

Par Вы хотите решить данный вопрос или замухоморить ответ? По части отмазок от ответа на неудобные вопросы следствия и адвоката здесь мы все мастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
par

Уважаемый Hohol, решить данный вопрос не возможно и "замухоривать" тут нечего. Поводов для отмазки не давал, а если надо помочь следствию,

то считаю необходимым подумать на формулировкой вопроса, т.е найти иной путь решения проблемы.

Так как нет полных исходных данных, схемы и пр. предложить ни чего не могу.

С уважением, par

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil
Дорогой Vil я уже на #11 посте выяснил что хотел и всем сказал спасибо
Аминь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hohol

на том и порешим. К вечеру закрою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
for-for

Считаю, в формулировке вопроса 1-го поста помочь следствию невозможно.

 

Hohol, как быстро тебя увели от первоначального вопроса, если сам начал подводить тему под ситуационную экспертизу.

Я же написал только про вопрос: "а как было бы, если бы все было бы не так?"

К ситуационкам такого рода вопросы не имеют никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геннадий

 

Если проводить анологию, то любая ситуационная экспертиза имеет нулевое значение, ведь сравниваются показания (зачастую противоположные) одного и другого человека.

Так почему бы и не посмотреть на ремни безопасности вот с этой стороны? Допустим потерпевший говорит что он был пристегнут, а обвиняемый (водитель) говорит что не был потерпевший пристегнут.

Вопрос ситуационного характера: при каких из обстоятельств, пристегнут или нет, образовались повреждения у пассажира, исходя из динамики развития ДТП?

такая постановка уже не коробит? Стандартный кажется вопрос.

 

может подскажете по ситуации. Обгон фуры (конкретно мешает, увеличивает скорость, потом говорил, сзади видел давно но как обонял не видел) пыль водяная, уже ближе к кабине вижу впереди 5ка никуда и с торможениями пассажирскими половинами от средины почти в лоб стук. меня, нарушителя, пару раз крутануло, встречка, похоже, при начале разворота ударилась задним колесом. о кол. прицепа фуры и на 5ке. оторвало кол , не крутило, так и остановилась. Передний пассажир сразу 200, водитель (женщ. лет 67 полная) сломала руль нижн. часть как бублик, девочка сзади - открытый перелом челюсти, пролом пазухи-слева, травма основания черепа (жидкость выводили), сейчас вроде все, ходит в школу, бабушка поломала еще левую руку, сейчас тоже норм. разрабатывает руку. Заключение по ее мужу не читал, но говорила, что все переломано, хотя внешне видел был цел. Деформации переднего пасс. места почти нет, похоже об стойку. возмещаю, но хотят много, я не доживу до расплаты. Следствие, скоро на первый допрос в качестве подозреваемого. Опыта в таких вопросах не имею 000. Адвокат ни о чем жлоб из наших друзей на дорогах... . ПОСОВЕТУЙТЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геннадий

Да Это было на подходе к прогрессу Ставропольскому а вокруг уже Кабарда. Почему пошел на обгон? Перед поселком есть складка местности, по ней проходит дорога, небольшой уклон, визуально дорога идеально сливается и участок 250-350 м выпадает из поля зрения, легковая машина в складке скрывается с крышей(вот ее то я и не увидел), при выходе на обгон дорога до горизонта была чиста солнце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геннадий

Предисловие длинное для понимания вопроса, а вообще то это к ремням безопасности, в КАбарде не пристегиваются - западло и все это знают, но хочу сказать и уступают дорогу все, кто не может ехать в потоке -едут по обочине. Дальнобойщик оказался ставропольским... .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hohol

А вопрос то в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEX

ну да, скорей в той 5ке были не пристегнуты, и что для вас от этого поменяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...