Jump to content
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Врач-эпидемиолог хочет стать СМЭ

Guest Виканора

Recommended Posts

Guest Виканора

Уважаемые эксперты и др. участники форума! У меня такая проблема: я врач-эпидемиолог, но хочу стать судебно-медицинским экспертом. Закончила медпроф в 2007 в Питере, не захотела "переучиваться" на лечебника, а рванула в ЭКЦ (на биологию). По некоторым личным, семейным причинам уволилась, пошла по специальности, но ... НЕТ , не мое это. Собралась за год или два (сколько там учат), переехав в Москву, "доучиться" и получить диплом лечебника. Но "увы" - г-жа Арбидол придумала новые стандарты и вот уже 2 года как такой вид переобучения не осуществляет никакой вуз РФ. Но (!) вроде как со след года внесут поправки в закон и это табу снимется. Ну а если этого не произойдет, то придется учиться по "новым стандартам" с 3 курса ЛФ. Такой расклад. В Москве я не очень-то знакома с институтами, базами и возможными местами работы. Просьба: посоветуйте, пожалуйста, куда лучше пойти учиться, где проходить последипломную подготовку? (применительно к Москве). Ну и вообще: сложно ли попасть в интернатуру, на сколько "глубоко" нужно знать СМ и др дисциплины (сейчас уже забываетсяведь)....

Буду очень благодарна за помощь :)/>

• Replies 60
  • Created
  • Last Reply

А почему не в СК по той же специальности?

У них там экспертый отдел тоже есть.

Виканора

Спасибо, но мне это известно. Нет, это не подходит, хочу быть именно врачом :Р/>

Виканора

повторюсь: Просьба: посоветуйте, пожалуйста, куда лучше (в какой вуз) пойти учиться?, где проходить последипломную подготовку? (применительно к Москве). Ну и вообще: сложно ли попасть в интернатуру/ординатуру, на сколько "глубоко" нужно знать СМ и др дисциплины (сейчас уже забывается ведь)....

1. Не имеет значения, но поскольку Вы из Москвы, то в любой московский. Там везде хорошая школа по СМ.