Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Boroda

Опыт организации международного конгресса

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Так как в связи с поездкой на медицинские конгрессы возникают всякие более и менее важные вопросы практически у всех, кто первый раз туда едет, то я и решил поделиться некоторой информацией. Я не только наблюдаю всё с точки зрения участника, но и сам такие конгрессы организовывал.

 

Начну с организационной сетки этапов. Всё начинается с поиска места проведения конгресса. Обычно это решают между собой всякие президиумы многочисленных национальных и интернациональных медицинских организаций. Находится "жертва" в виде профессора судебной медицины в привлекательном месте. Его уламывают и упрашивают. Дело это престижное, так что с этим особых проблем не возникает, даже наоборот. Некоторые просят провести конгресс, но его им не дают. Дата конгресса (год и месяц проведения) определяются за полтора два года до проведения. После этого выходит первое оповещение.

 

1. примерно за полтора года до конгресса официально утверждается месяц и год его проведения, президент конгресса и место его проведения.

 

2. примерно за год до проведения выходит флайер на обычном листе бумаги с точными датами проведения и первой информацией о конгрессе с темами конгресса, описанием места проведения и приглашением к участию. Главное в таком флайере это deadline, т.е. последня дата подачи заявки на участие в научной программе конгресса. Флаер рассылается по всем адресам. Некоторые делают два флайера. Первый года за полтора и второй, более подробный позднее.

 

3. примерно за полгода до конгресса включение электронных форм регистрации в интернете. На сегодняшний день заявки принимаются практически исключительно в электронной форме. Ещё пять лет назад всё посылалось по факсу и почте, но теперь это отошло в прошлое. На интернет-страничке конгресса есть всегда раздел для регистрации с формулярами. Всё работает до deadline, потом отключается.

 

4. Все поданные заявки передаются в специально создаваемую научную комиссию, которая анонимно и независимо от президента конгресса решает какие доклады принять к представлению на конгрессе, а какие отклонить. Создаётся программа конгресса, которая публикуется примерно за месяц до конгресса.

 

5. Параллельно с подачей заявки на доклад все участники (и те, кто едет на конгресс без доклада) заполняют регистрационную форму-заявление на участие в конгрессе, где подписываются под финансовым обязательством заплатить взнос конгресса. Для организаторов это крайне важная информация, так как нужна информация по кол-ву участников, кол-ву необходимых обедов, экскурсий и прочему. Всё заполняется также в электронной форме.

 

6. Бронирование отеля. Обычно организаторы конгресса договариваются с отелями различных ценовых категорий и оставляют для участников конгресса особые контингенты до особой даты, обычно за месяц до конгресса наступает эта Hotel Deadline. После этого срока каждый участник должен сам искать свободный отель. В Западной Европе найти отель не представляет особого труда и поэтому большинство участников бронирует отели не зависимо от организаторов конгресса.

 

7. За день до начала конгресса начинает работать регистрационное бюро конгресса по особому адресу. Обычно вечером проходит неофициальная вечеринка по приветствию уже приехавших гостей за бокалом вина.

 

8. Начало работы конгресса с регистрацией участников по месту проведения конгресса. Доступ на конгресс получают только участники, оплатившие взнос конгресса, либо заранее по безналичному расчёту, либо уплатив взнос наличными в момент регистрации. Транспорт обычно никак не организуется. Т.е. проживание в отеле и транспорт никак не входит в организацию конгресса. Единственным исключением являются случаи, когда конгресс проводится в экзотических, трудно досягаемых общественным транспортом местах. Тогда организуются шатлы или автобусное обслуживание участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конгресс в Майнце вступил на прошлой неделе в свой 4-й этап.

 

Подавшие заявки получили по электронной почте сообщения о приёме их abstracts к участию в научной программе конгресса. Каждому участнику сообщён день его сообщения и его порядковый номер. Также была разослана временная научная программа (см ниже). Цифры - номера сообщений.

 

86. Jahrestagung der Deutschen Gesellschaft für Rechtsmedizin, 26.-29.09.2007 in Mainz

Vorläufiges wissenschaftliches Programm

 

Mittwoch 26.09.2007

Klinische Rechtsmedizin I 1 - 8 (клиническая судебная медицина I)

Klinische Rechtsmedizin II 9 - 15 (клиническая судебная медицина II)

Toxikologie I 16 - 25 (Токсикология I)

Toxikologie II - Alkohol 26 - 34 (Токсикология II - Алкоголь)

 

Donnerstag 27.09.2007

Rechtsmedizin I (Bildgebende Verfahren) 35 - 45 (суд. медицина (исследования, дающие изображения) имеются ввиду рентген, магнит-резонанс, ультразвук, термография и прочее)

Rechtsmedizin II (Morphologie) 46 - 58 (суд. медицина II (морфология))

 

Freitag 28.09.2007

Rechtsmedizinische Lehre 59 - 64 (преподавание судебной медицины)

Forensische Molekulargenetik 65 - 73 (суд. мед. молекулярная генетика)

Rechtsmedizin III (Morphologie) 74 - 83 (суд. медицина III (морфология))

Posterbegehung 1 - 80 (Обсуждение стендовых сообщений)

 

Samstag 29.09.2007

Rechtsmedizin (Varia I) 84 - 97 (судебная медицина (Разное I))

Rechtsmedizin (Varia II) 98 - 110 (судебная медицина (Разное II))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приложении письмо президента конгресса (проф. Райнхард Урбан) и временная научная программа.

Более точная чем в предидущем сообщении с номерами сообщений и временем заседаний. V- Vortrag, т.е. доклад, а P-Poster, т.е. стендовое сообщение.

 

В письме из важной :)/> информации только то, что длительность устных докладов максимально 7 минут. Из-за большого кол-ва участников регламент будёт соблюдаться особо жёстко. Одна из особенностей немецких конгрессов! После того, как раздастся предупредительный звонок или гонг (через 7 минут) доклад через короткое время прерывается председательствующим. Дискуссии/вопросы/замечания/дополнения по докладу ведутся либо сразу после доклада, либо в особом блоке после 5-7 докладов.

 

Постеры можно вывешивать 25.09.07. Они должны висеть до субботы.

 

programm.JPG

JAHRESTAGUNG_2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×