Jump to content
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Периодически встречаюсь с похожей картиной на трупах, реже на живых. Конечно сразу думаешь о чесотке, но как её подтвердить? Теоретически можно взять операционный микроскоп и поискать ходы и самих клещей. Но времени, да и опыта нет.

Опять же не знаю как у вас, но я стараюсь особо близко и долго с трупами, заселёнными животными не общаться. Как-то непроизвольно начинает резко чесаться в самых неудобных местах и хочется покинуть помещение :)/> и мыться, мыться...

Тут привезли мне на освидетельствование потерпевшего, который недавно посетил кожного врача, который по всем правилам врачебного искусства доказал наличие чесотки и выдал соответствующую мазь для лечения. Но потерпевший был несколько дней подряд сильно занят личной жизнью (пил беспробудно) и поэтому никак не мог найти время принять душ и намазаться этой мазью (специальный инзектицид Infectoscab 5%, содержит Permethrin). Лечение простое. Намазать всё тело кроме лица и волосистой части головы и через 8 часов смыть мазь.

Я полюбопытствовал что за мазь и не воняет ли. Оказалось что обычная такая белая и ничем вообще не пахнет, в отличии от потерпевшего, кстати. На раз выдают тюбик в 30 гр.. Должно хватить на разовую помазку всего организма. В особо тяжёлых и редких случаях повторяют лечение через 14 дней.

Об этом всём он тут же мне поведал и справился есть ли у меня перчатки. Перчатки у меня были, но попутно сделали мы несколько фотографий. Их и предоставляю вашему вниманию. Пообщался с коллегами и они мне поведали, что в последние годы начало рости количество больных чесоткой. Был период, что про неё уже и забыли вроде, а в последнее время опять стала нередко встречаться. Интересно а как у вас с этим?

scabies1.jpg

scabies2.jpg

У нас это сплошь и рядом, а также вши всех видов и размеров.

Иногда замочат такого субъекта в ванну, а на поверхности слой вшей шевелится.