Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум
Авторизация  
Edwin

Подводная лодка Курск

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Как оказалось, в русскоязычной научной литературе до сих пор нет итоговой публикации по экспертизе потерпевших погибших при катастрофе в подводной лодке "Курск".

 

Однако такая публикация есть в немецком журнале Rechtsmedizin 2004, 14: 6-10. Там же есть отметка, что online данная статья была опубликована ещё в декабре 2003. Статья называется Die rechtsmedizinische Begutachtung der Opfer U-Boot-Uglücks "Kursk", что в переводе будет означать "Судебно-медицинская экспертиза жертв несчастного случая на подлодке Курск".

 

Так как мы не можем публиковать у нас на сайте полные тексты научных работ из-за Copyright, то я решил выложить в открытом разделе только итоговую схемку по причинам смерти, локализации и числу обнаруженных трупов по отсекам.

 

- Первая фигурка означает грубую тупую травму с рачленениями (25)

- Вторая фигурка тупая травма (25)

- Третья фигурка отравление СО с отпечатками дыхательных масок на лице без тяжёлой тупой травмы(7)

- четвёртая фигурка тупая травма и отравление СО (1)

- последняя фигурка отравления СО, ожоги и признаки переохлаждения.

 

Остальные подробности данной публикации доступны для чтения членам клуба forens-rus и их гостям в закрытом разделе. Там же можно получить копию оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемка хорошая, соотвтетсвует действительности. Самая большая проблема была, как вы понимаете, не в установлении причины смерти, а именно в идентификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Edwin, согласно схеме 23 чела в хвосте подлодки оставались живы некоторое время? Интересно не было ли попыток установления продолжительности их жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Савельич
Интересно не было ли попыток установления продолжительности их жизни?

 

Смотря, что за признаки переохлаждения были обнаружены.

Сам факт того, что они были означает что определенный промежуток времени все-таки прошел (не так как при погружении в ледяную воду - за 5 мин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нтересно не было ли попыток установления продолжительности их жизни?

перевожу последний абзац работы дословно без лит обработки

Возможность спасения военнослужащих 9 отсека

 

Срок выживаемости в 9 секции зависел главным образом от скорости проникновения воды в отсек и от момента начала пожара в нём. Момент возникновения пожара точно реконструировать не возможно. По оценкам технических экспертов с расчётами скорости затопления отсека дали максимальное время до полного затопления в 6-8 часов. В случае более раннего возникновения пожара в этом отсеке длительность возможного выживания была ещё короче.

 

Ответ на теперь, естественно, чисто гипотетический вопрос о возможности спасения 23 членов экипажа после оценки всей имеющейся информации, а также при учёте глубины моря на месте аварии и того, что взрыв привёл к грубой деформации корпуса с заклиниванием всех спасательных люков должен быть отрицательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  



×