Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Boroda

Canon EOS 5D Mark II

Recommended Posts

Boroda

В декабре 2008 дали нам поэкспериментировать с новой камерой от Canon EOS 5D Mark II.

 

Удивила относительно низкая цена для предлагаемых технических параметров. Цена конечно не малая, но зато полноформатная матрица! 21 миллион пикселей и ISO до 25 600.

Но то, что Canon камеры делать может не очень удивительно.

 

Сильно удивила видеокамера. Она работает в HD 1.920 x 1.080 Pixeln. Качество видеофильма настолько хорошее, что ни одна видеокамера от Canon не может сравниться с этой фотокамерой. Мы разговаривали с кинооператорами со студии. Те в шоке, говорят, что за сравнимое качество для профессиональных съёмок на телевидении надо уплатить за профессиональную или семипрофессиональную камеру раз в пять больше.

 

Смотрели мы картинки, сделанные в тёмных помещениях на высоких числах ISO. До 1600 можно при светосильном объективе практически без шума обходиться. В общем, чудеса. Благодаря большой матрице число деталей впечатляет.

 

Большой монитор в 3 дюйма с высоким разрешением в 920.000 пикселей и наблюдением в Live-View модусе, т.е. видно двигающуюся картинку на мониторе, как на мыльницах.

 

Судя по всему, в 2009 году это будет самая продаваемая зеркалка для продвинутых любителей!

 

Так что начал искать уже деньги в бухгалтерии... очень мне она понравилась, да и все институтские старые объективы можно будет дальше использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey
Благодаря большой матрице число деталей впечатляет

Картинок случайно нет?

 

все институтские старые объективы можно будет дальше использовать

Не знаю точно как у Кенона, но вроде бы если объективы для неполноформатных камер сделаны, то к полноформатной они не подойдут. Другое дело объективы от пленочных камер. Те в самый раз, даже и старые. Хотя сколько их надо-то? Два - максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dospan

Средняя цена 122 200 р. за body, kit -139 000 - 155 000 руб. :(/> :ass/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil

Boroda

Удивила относительно низкая цена для предлагаемых технических параметров.
Я уже где-то писал про ценовую политику кенона. Новая модель в линейке не должна существенно превышать предыдущую. Так они провоцируют пользователей на абгрейт железа с продажей "старого".

 

Andrey

Картинок случайно нет?
Полно. Но В раве до 13 метров.

 

У кенона около 5% не самых лучших объективов не подходят к полной матрице. Это те, которые работали без учета кроп-фактора. Вся классика работает на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture
Я уже где-то писал про ценовую политику кенона. Новая модель в линейке не должна существенно превышать предыдущую. Так они провоцируют пользователей на абгрейт железа с продажей "старого".

Но цена новой "пятерки" таки превысила предыдущую аж в два раза - какой там апгрейд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey
У кенона около 5% не самых лучших объективов не подходят к полной матрице.

Правильно ли я понял, что объективы, сделанные для неполноформатных Сапогов вполне подходят для полноформатных? Чего-то у меня не склеивается. На них законы оптики не распространяются или там чего-то хитрое вмонтировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex
У кенона около 5% не самых лучших объективов не подходят к полной матрице.

Правильно ли я понял, что объективы, сделанные для неполноформатных Сапогов вполне подходят для полноформатных? Чего-то у меня не склеивается. На них законы оптики не распространяются или там чего-то хитрое вмонтировано?

Какая разница. Надо будет делать поправку ФР. Единственно, что на некоторые старшие модели нельзя поставить кропы из за того, чо за них будет задевать зеркало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vulture

Vil немного спутал. Т.н. специально разработанные для полуформатных ("кропнутых") камер Canon объективы не станут на полноформатные цифровые и пленочные камеры из-за короткого заднего отрезка, т.к. будут цеплять за зеркало. Процент таких объективов мне не известен, но их в самом деле меньше, чем всех остальных, совместимых.

 

"Кропнутые" объективы не всегда совместимы с полноформатными матрицами (даже при условии "задницы" достаточной длины) из=за виньетирования (затемнения углов кадра),т.к. угол поля зрения у них уже, чем допускает полноформатная матрица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boroda

Саnon выпускает для "маленьких" зеркалок EF-S-объективы. Это камеры 350D, 400D, 450D, 1000D, 40D, 50D. Эти камеры переваривают и все "нормальные" EF-объективы без приставки S.

 

Камеры высших классов 5D, 1D, т.е. "пятёрка" и "единица" берут только обычные EF-объективы, которые выпускались и ранее для аналоговых зеркалок.

 

Среди 23 Zoom объективов на официальной странице Canon всего два (самые дешёвые) с лимитирующей приставкой S

 

EF-S 10-22mm 1:3.5-4.5 USM

EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6

 

Среди 19 объективов с постоянным фокусным расстоянием нет ни одного с S!

 

Из 5 макрообъективов 1 с приставкой S (самый дешёвый)

 

EF-S 60mm 1:2.8 Macro USM

 

На странице, посвящённой объективам со встроенным стабилизатором (телевики, zoom) из 21 объектива 5 с приставкой S.

 

EF-S 17-55mm 1:2.8 IS USM

EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS

EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS

EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS

 

Ещё предлагаются три специальных объектива для архитекторов, они без лимитирующей приставки.

 

Таким образом на официальной странице Canon на сегодняшний день предлагается к продаже 71 объектив, 8 имеют приставку S, что составляет 11 %.

 

Т.е. всего имеется 8 не универсальных объективов рассчитанных на маленькую матрицу. У меня, к сожалению, один такой объектив есть. Т.е. при покупке объективов всё же надо задумываться о будущем. Хотя все "маленькие" объективы конечно дешевле обычных "больших" от Canon. Вообще профессионалы покупают только объективы с красным пояском!

Но вот только где деньги на эти красные пояски взять :Р/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey
Но вот только где деньги на эти красные пояски взять icon_razz.gif

 

дык вот.. Думаю, что к середине и к концу года цена на тушку снизится, вот тогда и возьму (мечтательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Интересно все же Canon исхитрился вписаться в эту не совсем понятную нишу.

 

У нас расклад такой: Canon Eos 5D Mark II - $3,099.99 ($ - CAD), тогда как ближайший по характеристикам Nikon D3 стоит гораздо больше - $5,399.99. Правда он серьезнее и сделал под конкретные, нам не нужные, задачи.

 

С одной стороныCanon выглядит (да и стоит) как профессиональная камера, с другой какие-то любительские фичи: видео, живая картинка на заднем мониторе - кому все это нужно? Наверное сей девайс предназначен для профессионалов на отдыхе.

 

Но мегапиксели за эту цену впечатляют (и то только для макро, больше они ни для чего не нужны).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Edwin

Зачем нужно? Например у нас в Берлине в криминальной полиции есть специальный отдел "Криминальная фотография", там человек 15 профессиональных фотографов работают. Снимают они на Canon EOS 1 объективами с красными поясками.

 

Они покупают два EOS 5D Mark II для универсальности. У каждого фотографа здоровенный чемодан или сумка с фото причиндалами килограммов на 20. И есть отдельная сумка для видео также килограммов на 20. Они либо видео пишут, либо фото. Иначе долго очень получается.

 

Испытав новую камеру они пришли к выводу, что видео она пишет лучше, чем имеющиеся у них профессиональные видеокамеры.

 

Т.е. на месте происшествия вообще-то нужно фото, но иногда просят и видео снять. Теперь они хотят таскать с собой одну сумку и в зависимости от потребностей одной камерой писать видео или делать фото. Для этого и экран нужен. Иначе писать видео не удобно.

 

Единственно, чего они побаиваются, так это того, что камера не очень надёжно сделана, в смысле хлипкая. Это всё же не "единица". Поэтому они решили две камеры взять и поработать с ними, а там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil

Чесно говоря, мне тоже не совсем понятно зачем эта фича?

 

Эргономически пятерка просто неудобна для видео, тем более профи. Разве, что работать со штатива. Впрочем, для работы на пресс-конференции вполне может пригодиться. Может под журналистов и заточена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey
есть специальный отдел "Криминальная фотография"

 

блин, сижу завидую... вот отношение к людям -

они решили две камеры взять и поработать с ними, а там видно будет
финансирование отдела впечатляет. Да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vil

Повертел свою пятерку в руках и так и сяк, ну неудобно с руки снимать видео. Подумал, что бы я хотел для съемок видио, в смысле шильдиков всяких для пятерки и обалдел!

 

Всего то надо под объективом рукоятку в пультом пуска, зума и может перехода в различные режимы. Такую фичу сделать как два байта отслать и получите в бонус к профифото профивидео! И это все на оптике с литерой L тобишь с красными полосками.

 

Лично мне видео без интереса, а вот для профи, к примеру для свадебников, просто суппер.

 

Если они такой девайс запустят - это будет бомба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Forens-rus

А у нее в режиме видео автофокус работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey

вот уже почти 2 года как у меня этот аппарат. За всё это время обнаружил лишь один недостаток - довольно-таки большой вес.

Путём проб и ошибок. сменив несколько стёкол остановился на основном 24-105, и макрушник 100 мм фикса в запасе. Планирую взять ещё фишай.

 

вобщем, для меня идеальная машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites



×
×
  • Create New...