Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Andrey

Работа с корректирующими слоями в Фотошопе

Recommended Posts

Andrey

Если вы уже не боитесь Фотошоп (и он у вас есть) можно использовать этот прием при редактировании ценных фотографий.

 

Вы должно быть знаете, что для подготовки фотографии к публикации на нашем форуме, в Галерее или еще где-нибудь в интернете, надо непременно подправить контраст, цветность и т.д. Это последовательные творческие задачи и ошибки неизбежны.

 

Чтобы легко корректировать ошибки или настраивать параметры постепенно, сохранив при этом оригинал нетронутым можно воспользоваться корректирующими слоями.

 

Суть их в том, что все ваши изменения будут находиться как бы над картинкой и корректирование любого параметра можно осуществлять независимо и многократно. В любой момент вы можете убрать внесенные изменения или сделать их невидимыми и сравнить с оригиналом.

 

Итак, открываем Фотошоп, загружаем картинку.

Вот тут важна правильная последовательность действий - workflow.

 

Это не относится к данной теме, но коль скоро мы начали от запуска Фотошопа, то прежде чем начать корректировать фотографию ее надо в начале кадрировать, т.е. обрезать все лишнее. Не забывайте об этом. Очень редко, когда фотография не нуждается в кадрировании.

 

Теперь идем к корректирующим слоям. Очень удобно воспользоваться панелью "Слои" (Layers)/ Обычно она располагается внизу справа (показано зеленой стрелкой).

post-2-1229294273_thumb.jpg.

 

 

кликаем на пиктограмме и появляется меню:

post-2-1229294356_thumb.jpg

Обычно бывает достаточно второй сверху секции: Уровни (Levels), Кривые (Curves) и Цветовой баланс.

Делать удобно в этой же последовательности. Кликаем на уровнях.

 

 

Появится новый слой (корректирующий) и сразу же панель для управления уровнями.

post-2-1229294516_thumb.jpg

Вносим изменения и жмем Ок.

 

 

Закончив с Уровнями, вновь жмем на пиктограмму (рис.1) и выбираем из меню (рис.2) следующий пункт - Кривые

post-2-1229294521_thumb.jpg

Вы увидите, что появился новый слой и новая панель.

 

 

Далее аналогично правим цветовой баланс

post-2-1229294526_thumb.jpg

 

 

В итоге у вас образовалось три корректирующих слоя с которыми вы можете работать независимо.

post-2-1229294533_thumb.jpg

При этом ваша исходная картинка не изменилась.

 

Можно сделать любой слой невидимым, кликнув на пиктограмме глаза (указано красной стрелкой) и сравнить как было до внесения изменений. При этом изменения не пропадут и если вновь кликнуть на этом же месте, то слой станет видимым.

 

Можно кликнуть на слое в месте, указаном синей стрелкой и повторно отредактировать параметры.

 

Можно создать второй слой, например для цветового баланса и редактировать его назависимо от первого.

 

Можно делать слои видимыми или невидимыми в любых сочетаниях и сравнивать результаты, добиваясь максимальтной реалистичности изображения.

 

Можно даже менять прозрачнойсть слоев, тем самым уменьшать силу своих корректирующих воздействий.

 

Ничего этого нельзя сделать, если просто корректировать непосредственно изображений.

Поистине Фотошоп - великая вещь.

 

Вы можете удалить любой слой просто потянув его мышью на изображение корзины

post-2-1229294537.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Падонакъ

... тут хотел маленько встрять со своим рылом в калашный ряд :Р/>

кадрировать нужно, как мне кажется, на завершающем этапе обработки фотографии - лишнее обрезать никогда не поздно, а вот если вы обрежете и сохраните - возможно что потом поебуется тот самый лишний кусочек - а его тютю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey

Рекомендуют кадрировать до того потому, что тем самым вы обрежете все ненужные цвета и пиксели и оставите именно то, что нужно корректировать.

 

Представьте себе гипотетическую картинку до кадрирования: в центре ваш объект, допустим желто-красно-коричневых оттенков, а по краям стальной секционный стол с мощными бликами от вспышки.

 

Если вы будете корректировать до обрезания, то все эти лишние блики будут учитываться программой, поскольку она будет стараться работать со всеми пикселями на картинке. Т.е. будет стараться зря, ибо вы после эти пиксели все равно обрежете. Те же Кривые и Гамма строят свои графики и воздействуют сразу на все пиксели в том числе и на ненужные.

 

Потому лучше прежде резать, а еще перед этим повертывать картинку, если надо. Для пейзажной фотографии это важно, чтобы например выровнять горизонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • Новые сообщения

    • Кузьмич
      Эдвин. Ты несколько упрощенно судишь о системе определения виновности в РФ. Тяжесть вреда здоровью- это только один из квалифицирующих признаков определения тяжести содеянного. И за один тяжкий вред, как таковой, никого не судят. Обстоятельства причинения повреждений учитываются юристами отдельно. Тут может иметь место сложение статей УК или отдельная квалификация на основании определенной экспертом, тяжести вреда здоровью. Это как у вас насчет ретроспективного алкоголя при ДТП. Ты определяешь сколько он бухнул до ДТП, а суд решает, что ему за это присудить- штраф или тест на дурака. Вопрос, повторюсь, в другом. Насколько допустим разбег в трактовании экспертом определения в нормативном документе? Я согласен с freescull
    • freescull
      А не является ли сие полем деятельности юристов? При этом не так чтобы я совсем с аргументами Edvin не согласен. Но говорить "у вас система неправильная", когда ставится вопрос "как в этой системе действовать" - не совсем корректно, что ли. Тут в нашей региональной газете интересная статья вчера появилась. https://myslo.ru/news/tula/2019-08-24-dlya-ekspertov-uzhestochat-ugolovnuyu-otvetstvennost Полагаю, скоро в отделе СК, занимающемся врачебным делами, появится СМЭ-подотдел.
    • Alex
      Тут ошибочка. По ГОСТу никаких металлических скоб для пустотных плит перекрытия не предусмотрено. Их монтируют специальных приспособлением - захватным устройством для строительных изделий с внутренней полостью. На вашем рисунке плита, выполненная по ТУ...
    • Edwin
      Поборники вашей системы оценки степени тяжести приводят такой "убийственный аргумент". Ну это же сама справедливость если за перелом крылышка основной кости, не взирая на лица и обстоятельства, по всей стране и всем, дают одну и ту же степень тяжести и сажают всех одинаково на N лет. Сама справедливость торжествует так сказать.... Это есть обман и утопия. Да неправильно за одно и то же повреждение всех на один и тот же срок сажать по формальному признаку. Одно дело попытка убийства, грабёж, а другое падение по неосторожности или там ДТП, хотя и они все разные. Конечно важно что повредилось, но это не единственный важный фактор. Отсюда танцы с бубном и споры до победы по крылышку основной кости есть псевдокорректность и псевдонаучность в деле, которое такого подхода вообще не требует. Чем извращаться в оценке морфологии правильнее было бы шлифовать комплексность подхода к оценке деяния. А это лежит вне пределов компетенции медиков. Неразрешимая задача.... системная ошибка на языке программирования :)
    • freescull
      То есть в зависимости от обстоятельств при одинаковых повреждениях ставите разную тяжесть? А что касается самого предмета разговора (не в первый раз идущего).   Есть вот такая штука - плита потолочного перекрытия. Потолки из них делают. И предусмотрены в ней (на картинке видно) по ГОСТу металлические скобы, ясно для чего - при строительстве за них зацепляются. И вот теперь представьте пункт правил: к тяжкому вреду относится повреждение потолка (любой плиты потолочного перекрытия). Формально повреждение зацепочной скобы является повреждением плиты перекрытия (от ГОСТа никуда не деться). Однако никому в голову не придет сказать, что повреждение зацепочной скобы - это повреждение потолка. Извините, если странно изъясняюсь.
  • New albums

  • Новые записи блога

×
×
  • Create New...