Перейти к содержанию
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

СМЭ перелома носа со смещением, с просьбой не писать язвительные ответы

ivina

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане я обратилась к вам за помощью в которой нуждаюсь, я продублировала тему потому что мне забили тему ответами в которых я не нуждаюсь, я никого не принуждаю дать ответ, но обращаюсь с большой просьбой не пишите ответы просто потому что вам хочется поизвить в мой адрес, Не забивайте пожалуйста тему. Я пишу на форум не потому что я адвокат, я экономист, но так случилось в моей жизни что меня оболгали обвинив в избиении с переломом носа (неадекватная соседка), в работе полиции я разочарована, я не хочу вас сейчас загружать и рассказывать всю эту историю которая длится уже два года. Первый раз создавала тему месяц назад, были даны хорошие ответы, которые действительно мне помогли, и я благодарна форумчанам за ответы на мой предыдущий вопрос. Сейчас я добилась вызова эксперта на судебное заседание на 4 августа, у меня нет денег на хорошего адвоката, а плохой мне и даром не нужен. Имеется адвокат по назначению который просто высиживает время, его назначают и отказаться от него я не могу. Я самостоятельно изучаю много материалов по судебной медицине, но когда образование совсем в другом профиле это сложновато. Поэтому и прошу помощи. Я не прошу писать ответы мне на почту, адрес эл. почты указан с просьбой направить справочники которые используете в работе если имеется такая возможность, может у кого ни будь имеется Руководство по судебной стоматологии под редакцией Г.А. Пашияна, потому что в интернете нет в доступе данного руководства. Либо может не полностью руководство, а страницы с предисловием и с главой 5.

Если имеется желание и возможность ответить на вопросы, которые очень важны для меня, прошу дать ответы, заранее благодарю за понимание и ответы: