Перейти к содержанию
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Определение механизма образования травмы

asya-romanova

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Являюсь врачом судебно-медицинским экспертом. Сегодня на проведение экспертизы поступило постановление о назначении таковой с необходимыми для ее проведения медицинскими документами (стац.карта, рентгенограммы на цифровом носителе), а так же выводы другого судмедэксперта соседнего межрайонного отделения. 

А теперь, непосредственно немного к сути:

Из постановления известно, что определенного числа апреля 2021г, один молодой человек ударил другого молодого человека рукой в область нижней челюсти слева (по показания удар или кулаком, или тыльной стороной ладони) при открытой челюсти, в результате чего, второй молодой человек через 4 дня обращается в больницу, где ему был выставлен диагноз: "Открытый перелом нижней челюсти по 44,45-му справа с умеренным смещением отломков. Травматический периодонтит 44,45-го". В процессе стационарного лечения было выполнено шинирование по Тигерштедту С.С. Далее второй молодой человек выписывается и еще долгое время страдает от процесса консолидации, но это уже не важно.
Мой коллега из соседнего отделения на вопросы следствия о том, что "Могли данные телесные повреждения образоваться в результате удара кулаком в область левой нижней челюсти или тыльной поверхностью ладони в область левой нижней челюсти?" (пунктуация и орфография сохранены), отвечает, что "возможность образования открытого перелома нижней челюсти справа при нанесении удара твердым предметом в левую половину нижней челюсти при открытом рте не исключается" (пунктуация и орфография сохранены).