Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум
Mairen

Выбор базы для прохождения практики и диплома

Recommended Posts

Mairen

Доброго времени суток!

Учусь на 5 курсе медицинского, и вопрос с дипломом стоит всё острее. По окончании университета собираюсь поступать в ординатуру по специальности "Судебно-медицинская экспертиза". Согласно учебной программе, в конце этого года нужно предоставить НИРС (научно-исследовательскую работу), которая, по идее, должна потом стать частью дипломной работы. Проблема в том, что наше руководство отметило, что при самостоятельном выборе базы для прохождения практики они будут ждать из выбранного места бумагу, в которой сказано, "что там после получения диплома возьмут вас на работу".

Была ли у кого-нибудь подобная ситуация?

Есть ли идеи, куда можно обратиться? Где в этой сфере берут дипломников?

Буду рада любой информации и советам. Заранее огромное спасибо!

sudmedrom

должна потом стать частью дипломной работы

А разве для окончания МЕДа нужно писать дипломную работу?

Klokin

Видимо речь идет о специальности "менеджмент в здравоохранении", это не врачебная специальность, но медовская.

Кузьмич

Доброго времени суток!

Учусь на 5 курсе медицинского, и вопрос с дипломом стоит всё острее. По окончании университета собираюсь поступать в ординатуру по специальности "Судебно-медицинская экспертиза". Согласно учебной программе, в конце этого года нужно предоставить НИРС (научно-исследовательскую работу), которая, по идее, должна потом стать частью дипломной работы. Проблема в том, что наше руководство отметило, что при самостоятельном выборе базы для прохождения практики они будут ждать из выбранного места бумагу, в которой сказано, "что там после получения диплома возьмут вас на работу".

Была ли у кого-нибудь подобная ситуация?

Есть ли идеи, куда можно обратиться? Где в этой сфере берут дипломников?

Буду рада любой информации и советам. Заранее огромное спасибо!