Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • 0
gerichtmedexpert

Передозировка валерианы

Вопрос

Человек принял 6 таблеток валерианы (концентрация валерианы в таблетке 450 мг), была рвота, сейчас лежит без сознания. Время принятия таблеток и возраст пациента неизвестны. (вопрос врача)

Что делать? (Фармацевт думает, что ничего страшного, доза небольшая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

прям сейчас лежит без сознания? бедняга... что делать? (вопрос врача). везти в больницу - там узнают, прав фармацевт или нет

P.S. а с таблеточками вам обоим пора завязывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно врач звонил и спрашивал совета фармацевта. Я подумала, что может быть кто-то из вас, врачей, знает связывающее средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в Фатерлянде что-ли врач у аптекаря совета спрашивает или у Вас ник без привязки к месту жительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высшие дозы для взрослых: разовая 0,5 г, суточная 1,5 г.( валериана).Если у человека сильная головная боль, сонливое состояние, сниженная работоспособность, состояние подавленности, то это свидетельствует о передозировке валерианы. Еще человек может испытывать головокружение, нарушение сердцебиения, заторможенность, слабость, тошноту. Передозировка валерианы может привести к депрессии, даже суицидальной. Что делать? Эти симптомы проходят, как только прекращается прием препарата либо уменьшается доза.В данном случае - обратитесь в " скорую"!

 

А тогда, если возраст неизвестен пациЭнта, зачем спрашивать...

 

Может, что " посильнее" " кошачьей любви" чел употребил? :Р/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у человека сильная головная боль, сонливое состояние, сниженная работоспособность, состояние подавленности, то это свидетельствует о передозировке валерианы.

Такие симптомы даже с аскорбинки будут... если ее бутылкой водки запить :Р/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не хотите потом вопросы писать по профилю форума- вызовите Скорую...она разберется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Австрии часто врачи советуются с фармацевтами.

 

Извините, удалите эту тему, пожалуйста. Просто сейчас звонил врач, я начала нервничать, думала, спрошу у вас. может быть кому.то что-то известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передозировка седативными препаратами вызывает обратный эффект от заявленного. т.е. больше трех таблеток валерианы возбуждают нервную систему вместо того что бы ее успокаивать .Если только валерианка " в ходу была" - проспится человек.... Если нет -.....)))) ((( Ну, Вы поняли.... Всё может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валериана это экстракт из растения. В экстракте эфирные масла, немного алколоидов и терпены

 

Основной механизм действия... через эфирные масла, т.е. психологический. В фармакологии действие препарата считается не доказанным, т.е. валериана химически не имеет никакого прямого выраженного действия на центральную нервную систему.

 

Отсюда отравиться ею нельзя. Т.е. смерть от таблеток валерианы может наступить только если ими например подавиться :Р/> Это такой хороший проверенный препарат народной медицины... пахнет приятно и безвредный при этом абсолютно. Всё равно что сено пожевать. Побольше бы таких безвредных таблеток в руки народным целителям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валериана это экстракт из растения. В экстракте эфирные масла, немного алколоидов и терпены

 

Основной механизм действия... через эфирные масла, т.е. психологический. В фармакологии действие препарата считается не доказанным, т.е. валериана химически не имеет никакого прямого выраженного действия на центральную нервную систему.

 

Отсюда отравиться ею нельзя.

отчего же... Возраст же пациента не указан! А , если это - ребёнок? Старушка? Да, вероятно, здесь не в валерианке дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, вероятно, здесь не в валерианке дело!
Угу, "после того- не значит вследствие того" ..Не должен чел от валерианы терять сознание, нужен очный осмотр врача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Призываю к дружелюбию.

 

Тема открыта врачом, бывшим судебно-медицинским экспертом одной из западных республик бывшего СССР, в прошлом - активным участником нашего форума. В настоящее время участник сменил ПМЖ на Австрию и по судебно-медицинскому профилю не работает. Тем не менее, этот участник продолжает оставаться нашим коллегой.

 

Так что, дорогие мои, есть что ответить по делу - милости прошу. Нету - не утруждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, дорогие мои, есть что ответить по делу - милости прошу. Нету - не утруждайтесь.

Тоже сперва думал, что это фейк. Потом смотрю - ТС в группе "К"... удивился...

При имеющейся вводной информации ничего цензурного ответить по делу невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пример из практики одномоментного приема 20 таблеток экстракта валерианы. С бодуна нервишки у чела пошаливали :Р/> Жив тот чел, ничего агонального с ним не случилось. Так что не валериана это, точнее не только валериана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Так что не валериана это, точнее не только валериана.

Согласен. Я тоже видел кому у десятиклассницы, после фужера шампанского (кстати, затем осложненную желудочным кровотечением на фоне массовых стрессовых изъявлений слизистой желудка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×