Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Winter

HELLP-синдром, поиск эксперта

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума,

прощу помочь.

я - не Ваша коллега, я - юрист (поэтому извините за формулировки), который оказывает правовую помощь родственникам погибшей в следующей ситуации:

Беременность 30 недель, в женской консультации после трехнедельного перерыва во время приема делают запись о наличии отеков на голенях, указан диагноз: гестоз 2й половины беременности, хрон. ФПИ (?), варикозное расширение вен нижних конечностей и на машине поликлиники отправляют женщину в стационар.

В стационаре - наблюдают, делают ряд манипуляций.

При выявлении ухудшения состояния делают кесарево сечение. Через несколько дней после КС женщина умирает.

Причина: Hellp-синдром.

Акт комиссионного судебно-медицинского исследования, выполненный Самарским областным БСМЭ:

Выводы:

"На основании изучения представленных документов, повторного гистологического исследования и в соответствии с поставленными на разрешение вопросами приходим к следующему заключению:

1. Диагностика всех развившихся у ФИО в течение беременности, родов и последоровом периоде патологических состояний на всех этапах лечения осуществлена правильно и своевременно, чо подтверждается данными, изложенными в описательной части.

2. Каких-либо недостатков лечения ФИО, способных повлиять на наступление неблагоприятного исхода, на всех этапах оказания медицинской помощи не установлено, что подтверждается данными, изложенными в описательной части.

3. В связи с п.п.1, 2 Выводов действия кого-либо из медицинских работников в причинной связи с развитием HELLP-синдрома и неблагоприятными для ФИО исходом не состоят."

Повторная экспертиза качества оказания мед.помощи ВПО «Самарский государственный медицинский университет», профессор кафедры акушерства и гинекологии О.И. Линева:

Заключение: