Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Иван

автотехническая экспертиза

Рекомендуемые сообщения

Гость Иван

Произошло ДТП. Причиной ДТП стало встречное касательное эксцентричное столкновение грузового автопоезда и легового автомобиля. От данного столкновения легковой автомобиль стало вращать и выбросило за автопоездом на полосу встречного движения, где он столкнулся с другим (идущим следом за автопоездом) легковым автомобилем, в результате чего погиб водитель другого легкового автомобиля. После столкновения: Автопоезд принял вправо на свою обочину и остановился. Легковой автомобиль остановился в районе разделительной линии. Другой легковой автомобиль (где погиб водитель) выехал в свой правый кювет и остановился. При осмотре места присшествия была обнаружена осыпь окколков стекла и фрагментов деталей автомобилей раположенная в районе середины проезжей части дороги (на линии разметки, разделяющей встречные полосы движения) и следы шин, находящиеся в границах этой осыпи на полосе движения легкового автомобиля: 1. след длиной 1,6 м передним краем (по направлению движения легкового автомобиля) на расстоянии 0,2 м от разделительной линии, задним краем на расстоянии 0,6 м от разделительной линии; 2. след длиной 0,4 мм с обоих сторон на расстоянии 0,3 м от разделительной линии. Эксперт выдал заключение о невозможности установить на чьей полосе движения произошло столкновение транспортных средств (т.е кто из водителей выехал на встречную полосу) ввиду отсутствия на месте ДТП комплекса следов, характеризующих место столкновения транспортных средств, а так же в связи с отсутствием в материалах сведений о принадлежности следов колёс к конкретному транспортному средству.

Но если следы шин расположены на полоседвижения легкового автомобиля, в месте осыпи от столкновения то значит и столкновение произо на полосе легкового автомобиля и значит водитель автопоезда выехал на встречную полосу и виноват в ДТП.

Помогите правильно поставить вопросы перед экспертом для установления принадлежности колёс транспортному средству и с учётом этого обстоятельства определения места столкновения транспортных средств. Кром того (как Вы считаете) имеет ли вообще существенное значение в этой ситуации принадлежность следов колёс к конкретному транспортному средству? Ведь независимо от отго, кто оставил эти следы, хоть водитель автопоезда, хоть водитель легкового автомобиля, раз следы шин находятся на прозжей части легкового автомобиля (в границах осыпи), то значит в любом случае столкновение произошло на этой полосе.

Какие вопросы необходимо поставить перед экспертом при назначении дополнительной (повторной) экспертизы?

Заранее большое спасибо, всем пожелавшим помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван!

 

Вы ошиблись адресом. Наш форум - медицинский. Автотехнические экспертизы мы не проводим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не к нам. Судебно-медицинские эксперты не занимаются автотехническими экспертизами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×