Jump to content
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Микроскоп МБИ-15

Olenka_Golovina

Recommended Posts

Olenka_Golovina

У меня в склифе МБИ-15 был (ох :)/> ). Там в ящиках этих фильтров несколько комплектов было... Я было начал и поляризацию и фазовый контраст, но забросил за ненадобностью. Ну не нужна поляризационная микроскопия. Ну может кому побаловаться, поиграться, для диссера там, ну мож еще чего придумать можно... миокард некоторые смотрят, исчерченность кардиомиорцитов... а так...

...применительно к теме ни криптококки ни пневмоцисты светить не будут.

День добрый! Такой вопрос: У меня МБИ-15, достался по наследству)) Не могу разобраться и найти фильтр анализатор. В инструкции есть картинка, но она не четкая. И что из того что есть в комплекте все таки является фильтром анализатором понятия не имеюю, а ОЧЕНЬ надо! Вы бы могли помочь, описать его, а ещё лучше может есть фото?

И ещё такой момент, я новичек зеленый в микроскопии, объясните пожалуйста, что дает этот фильт анализатор при поляризации? Он как-то влияет на то изображение которое мы видим? В чем его суть?

Вы знаете что такое поляризованный свет?

От лампочки свет идёт не поляризованный. Это значит что источник света лучи с волнами всевозможной поляризации выдаёт. Чтобы сделать свет поляризованныйм ставят между лампой и объектом обычно в конденсоре под объектным столиком первый фильтр. Его делают, упрощённо если объяснить, так что наносят на стекло много параллельных царапин. Через такой фильтр проходят исключительно световые волны, который волну параллельно царапинам имеют. После фильтра лучи идут с волнами только в одной плоскости. Это и называется поляризованный свет. Но вы в микроскоп с одним фильтром ничего необычного кроме лёгкого затемнения не увидите.