Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Edwin

Показатели смертности от ДТП в мире

Рекомендуемые сообщения

traf1.jpg

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) публикует каждые два года различные материалы по странам - участницам. Наконец-то опубликованы данные по смертельной автомобильной травме.

 

Оказывается вероятность умереть в ДТП меньше всего в Исландии. Я так понимаю, что они там наверное не особо много автомобилей имеют и полгода при снежных заносах на снегоходах рассекают. Отсюда и смертность низкая.

 

Интересна и тенденция развития ситуации. Показатели смертности в ДТП в сравнении с 1995 годом неуклонно снижаются в подавляющем большинстве стран. Впереди планеты всей Эстония. Просто гигантское улучшение. Вопрос почему остаётся открытым. Надо бы коллег спросить.

Две страны этот тренд не подтверждают. Тоже интересно почему.

traf2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-дя...вот тут мы впереди планеты всей :ass/> ну что за....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Оказывается вероятность умереть в ДТП меньше всего в Исландии. Я так понимаю, что они там наверное не особо много автомобилей имеют и полгода при снежных заносах на снегоходах рассекают. Отсюда и смертность низкая.

 

Интересна и тенденция развития ситуации. Показатели смертности в ДТП в сравнении с 1995 годом неуклонно снижаются в подавляющем большинстве стран. Две страны этот тренд не подтверждают. Тоже интересно почему.

Рынок автомобилей в европейских странах насыщен, все имеют по машине. Продажи идут по мере отказа владельцев от устаревшей модели с пересадкой на новую, более удобную и безопасную. Плюс развитая инфраструктура (дороги, сервисы, медицинская помощь).

В нашей Раше процесс на более раннем этапе: все больше и больше людей приобретают машины (банально растет их количество). Позволить себе могут в основном не самые новые и безопасные модели, часто берут подержанные, с которых слезли европейцы из предыдущего абзаца. Плюс НЕДОразвитая инфраструктура (дороги, сервисы, медицинская помощь).

О природном хамстве НАШИХ водителей и пешеходов промолчу, так как был далеко не во всех европейских странах, хотя там где был - все участники дорожного движения были крайне, даже чересчур, вежливы и предупредительны, на дороге пропускают, на парковке не запирают, тфу..., противные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем регионе в 2011 г. при транспортной травме только 27,4% пострадавших умерло в лечебном учреждении. При этом в крупных городах (300000 жителей и более) этот показатель не дотягивает до 40%, в сельской местности где-то около 10%.

У нас все умирают на месте происшествия, пока к ним медработники доберутся. Через регион проходят две федеральные трассы, они и являются основными "поставщиками" ДТП, не считая областного центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас не только хамоватые водители, но и толком не обученные. Только умеют на педали нажимать, а понятия о правилах, а тем более о предупредительности и тем более вежливости для них- слишком высокая материя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×