Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Татьяна

помогите сохранить должность врача-судмедэксперта

Recommended Posts

Guest Татьяна

Работаю врачом-судебно-медицинским экспертом по исследованию вещественных доказательств с 1990 г. Закончила 2 Московский медицинский институт по специальности врач-биофизик, имею первичную специализацию по судебно-медицинской экспертизе, первую категорию. После выхода приказов о том, что должность врача-судебно-медицинского эксперта могут занимать только выпускники лечебного, педиатрического факультетов ставится вопрос о моем дальнейшем статусе. Что делать? Слышала, что есть документы, подтверждающие мое право продолжать работу в занимаемой должности. Уважаемые, коллеги, прошу помочь советами и прислать ссылки на необходимые документы.

Sasa_v

Может Вам проще напрямую обратиться на кафедру, которая занимается переподготовкой специалистов.

Российская государственная медицинская академия последипломного образования

Зав.кафедрой судебной медицины КИНЛЕ Александр Федорович

Телефон: +7(095)4589564

Факс: +7(095)4589564

Дудок

Проконсультируйтесь с юристом. Ведь закон обратной силы не имеет, а Вы получили диплом по специальности до выхода этого закона. Теперь же вы проходите только сертификацию по уже имеющейся профессии. Думаю, что должно прокатить.

У знакомых такая же проблема - сидят, ждут.

Тема интересная. В СМЭ раньше шли со всех факультетов, а вот теперь НЕТ. Татьяна, пожалуйста, держите нас в курсе, а мы вас, если что узнаем.

myt
После выхода приказов о том, что должность врача-судебно-медицинского эксперта могут занимать только выпускники лечебного, педиатрического факультетов ставится вопрос о моем дальнейшем статусе. Что делать?
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ст. 12