Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Татьяна

помогите сохранить должность врача-судмедэксперта

Рекомендуемые сообщения

Гость Татьяна

Работаю врачом-судебно-медицинским экспертом по исследованию вещественных доказательств с 1990 г. Закончила 2 Московский медицинский институт по специальности врач-биофизик, имею первичную специализацию по судебно-медицинской экспертизе, первую категорию. После выхода приказов о том, что должность врача-судебно-медицинского эксперта могут занимать только выпускники лечебного, педиатрического факультетов ставится вопрос о моем дальнейшем статусе. Что делать? Слышала, что есть документы, подтверждающие мое право продолжать работу в занимаемой должности. Уважаемые, коллеги, прошу помочь советами и прислать ссылки на необходимые документы.

Поделиться сообщением

Может Вам проще напрямую обратиться на кафедру, которая занимается переподготовкой специалистов.

Российская государственная медицинская академия последипломного образования

Зав.кафедрой судебной медицины КИНЛЕ Александр Федорович

Телефон: +7(095)4589564

Факс: +7(095)4589564

Поделиться сообщением

Проконсультируйтесь с юристом. Ведь закон обратной силы не имеет, а Вы получили диплом по специальности до выхода этого закона. Теперь же вы проходите только сертификацию по уже имеющейся профессии. Думаю, что должно прокатить.

У знакомых такая же проблема - сидят, ждут.

Тема интересная. В СМЭ раньше шли со всех факультетов, а вот теперь НЕТ. Татьяна, пожалуйста, держите нас в курсе, а мы вас, если что узнаем.

Поделиться сообщением

После выхода приказов о том, что должность врача-судебно-медицинского эксперта могут занимать только выпускники лечебного, педиатрического факультетов ставится вопрос о моем дальнейшем статусе. Что делать?
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ст. 12