Перейти к содержанию
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

СНО по судебной медицине

lophophora

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты,помогите пожалуйста решить проблему..

суть такова: =)

я студентка,записалась в СНО по судебной медицине, прошу помощи в выборе темы.

так как специфика кафедры — повреждения от действия огнестрельного оружия — не особо близка мне ))))

вот думала, думала и решила попросить у вас совета.

Заранее благодарна,это для меня очень важно :)))

https://forens.ru/topic/6800-%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B5/

ак как специфика кафедры-повреждения от действия огнестрельного оружия- не особо близка мне

Укажите близкие Вам темы, так проще будет что-то посоветовать.

ВМА? Кто там зав.кафедрой нынче?

заинтересовала способность смертельно раненых к активным действиям))

но врятли я тут что-то смогу..

СМ исследование крови..но там все уже ясно вроде как..

"феномен пролитой крови"

ооочень интересно)))

ионизирующая радиация

повреждения,вызванные действием электричества

отравления

нет,не ВМА) педиатрическая академия)

но преподаватель и руководитель закончил ВМА,преподает там,возможно и работа там проводиться будет.

а кто зав.кафедрой не знаю)

А посмотрите-ка здесь. Может чего выберете, без уголовщины.

Если не подойдет - вот шпора.

Если не подойдет - вот шпора.

какая шпора?

хочется чего-либо более хитрого.

я справлюсь

Не прикрепиляется шпора по огнестрелу.

Ну блин. Если по огнестрелу, то — каталог "огнестрельные повреждения"

А вообще — вот список тем, выбирайте — тематические каталоги библиотеки.

Но, если Вы серьезно решили в смэ работать, то надо выбирать тему, которая потом пригодится. Огнестрел — это таки редкость. В 90-е актуально было, сейчас только у военных модно.

а что по поводу феномена пролитой крови скажете?..