Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

• 0
FeodorMD

Патология реанимации и интенсивной терапии

Вопрос

Нужна книга в эл. виде Пермяков Н.К. "Патология реанимации и интенсивной терапии" — 1985.

Помогите пожалуйста. На этом сайте скачать почему то не могу(((

Поделиться сообщением

Рекомендуемые сообщения

На этом сайте скачать почему то не могу(((

ПолучитЕ статус эксперта на форуме.

Для этого Вам нужно подтвердить свою принадлежность к врачебному сообществу путем квалифицированного участия в обсуждении профессоинальных тем.

Поделиться сообщением

ПолучитЕ статус эксперта на форуме.

Для этого Вам нужно подтвердить свою принадлежность к врачебному сообществу путем квалифицированного участия в обсуждении профессоинальных тем.

Я врач-интерн анестезиолог и пока ещё не хватает практических знаний для квалифицированного участия в обсуждении профессиональных тем, а вот эта книженция мне бы ой как помогла! Тем паче, чтобы знать как лечить, нужно знать, что происходит в организме при патологии.

А Пермяков, будучи патоморфологом, посвятил всю свою жизнь подобным вопросам, вот и хотелось бы поучиться у него, ведь книга, по сути,

является эксклюзивной!

Поделиться сообщением

Сожалею, но распространением литературы с нарушением авторских прав мы тут не занимаемся. Неофициально может кто-то и даст вам этот источник, но мы никакого отношения к этому не имеем :)/> Обратитесь к своим СМЭ по месту жительства. У них этот источник наверняка есть. На руках у СМЭ полно всяких файлов с книгами, обмен друг с другом оцифровками идёт очень интенсивно.

Поделиться сообщением

Сожалею, но распространением литературы с нарушением авторских прав мы тут не занимаемся.