Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FeodorMD

Патология реанимации и интенсивной терапии

Recommended Posts

FeodorMD

Нужна книга в эл. виде Пермяков Н.К. "Патология реанимации и интенсивной терапии" — 1985.

Помогите пожалуйста. На этом сайте скачать почему то не могу(((

qwer
На этом сайте скачать почему то не могу(((

ПолучитЕ статус эксперта на форуме.

Для этого Вам нужно подтвердить свою принадлежность к врачебному сообществу путем квалифицированного участия в обсуждении профессоинальных тем.

FeodorMD
ПолучитЕ статус эксперта на форуме.

Для этого Вам нужно подтвердить свою принадлежность к врачебному сообществу путем квалифицированного участия в обсуждении профессоинальных тем.

Я врач-интерн анестезиолог и пока ещё не хватает практических знаний для квалифицированного участия в обсуждении профессиональных тем, а вот эта книженция мне бы ой как помогла! Тем паче, чтобы знать как лечить, нужно знать, что происходит в организме при патологии.

А Пермяков, будучи патоморфологом, посвятил всю свою жизнь подобным вопросам, вот и хотелось бы поучиться у него, ведь книга, по сути,

является эксклюзивной!

Boroda

Сожалею, но распространением литературы с нарушением авторских прав мы тут не занимаемся. Неофициально может кто-то и даст вам этот источник, но мы никакого отношения к этому не имеем :)/> Обратитесь к своим СМЭ по месту жительства. У них этот источник наверняка есть. На руках у СМЭ полно всяких файлов с книгами, обмен друг с другом оцифровками идёт очень интенсивно.

FeodorMD
Сожалею, но распространением литературы с нарушением авторских прав мы тут не занимаемся.

На этом сайте в библиотеке она есть, только не все скачать её могут. Нужен определённый статус, которого у меня нет и не скоро будет. Вот я и обратился за помощью к Вам СМЭ, т.к. это единственный источник для меня на сегодня. Поэтому то и прошу Вашей помощи, коллеги!

• Новые сообщения