Jump to content
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Чем пилим череп


Recommended Posts

Да не обязательно же AEG, их куча разных, у нас в Aldi (местный, вернее, немецкий дискаунтер) за 30 евро такие лежат. AEG не Бош и не Макита, чтоб так цену задирать.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ТМВ

    10

  • myt

    9

  • Alex

    7

  • genosys

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тиски? Крепите крупную струбцину к столу и в нее зажимаете череп

Череп фиксируете в подголовнике ремнем с храповиком и вперед. Между черепом и подголовником проложите ветошь, чтобы под пилой не вращался.  

Posted Images

А чем AEG не профессионал? Всегда (до перевода своей базы в Китай) ценился выше Бошей и ценой и качеством. Сейчас за счет китайцев стал дешевле, но работоспособность сохранил.

 

Что касается насадок, то их, вроде бы, нельзя докупать раздельно. Только комплектом.

Не знаю, как на костях, а вот на дереве тупятся достаточно быстро. Долго работают на швах между плитками и на линолеуме.

Link to post
Share on other sites

Спасибо Алекс за наколку, я на него уже смотрю, смотрю, все смотрелки просмотрел , струментра полно всякого, вот и менжевался, так теперя пойду и куплю :)/> :shoot:/> .

 

А ваще прикольно было бы пару гвоздей в труп засандалить :?/>

Это фигня, у нас был ЭКС-СПИРТ (при Советах), дык он труп сначала кувалдой по кумполу, потом паяльной лампой и в обратном порядке на следующем, а тут гвозди...

Edited by prostofil
Link to post
Share on other sites

А чем AEG не профессионал? Всегда (до перевода своей базы в Китай) ценился выше Бошей и ценой и качеством. Сейчас за счет китайцев стал дешевле, но работоспособность сохранил.

Насчет инструмента точно не скажу, но лет 10 назад выбирал бытовую технику (стиралку, холодильник и пр.), как сейчас помню, вся техника AEG дешевле бошевской и сименсовской была, причем весьма заметно.

 

Что касается насадок, то их, вроде бы, нельзя докупать раздельно. Только комплектом.

У топик-стартера же ссылка на насадку отдельно, и копейки совсем стоит.

Link to post
Share on other sites

Насадки приобретаются либо в комплекте, либо отдельно. Комплект имеет смысл брать только для дома, на работу хватит одной насадки стоимостью до 100 руб. Инструмент покупал меньше, чем за полторы тысячи, в общем все цены по ссылкам указаны.

Ах да, эти самые пильные насадки разные. Есть би-металл (BIM), есть твердосплавные (HSS). На последней зуб крупнее.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,господа эксперты! Являюсь активным читателем Вашего форума. Решила вставить свои 5 копеек в эту тему тк знакома с организацией "ЭНКОР". Да продукция действительно производится в Китае,но на заводах,а не на "малых Арнаутских". Фирма оч.солидная и дорожит своей репутацией. Не сочтите за рекламу..просто волею судеб,один из основателей и учредителей,мой "бывший" родственник.

Link to post
Share on other sites

Я веду речь о насадках к АEG, т.к. у них этот инструмент аккумуляторный, что не препятствует работе в морге.

Энкор - 220v и, наверняка, не выше 2 класса защиты, за него можно получить по "шапке". Да и самим стремно у воды таким пользоваться.

Link to post
Share on other sites

Энкор - 220v и, наверняка, не выше 2 класса защиты, за него можно получить по "шапке". Да и самим стремно у воды таким пользоваться.

У меня санитар из этих соображений всегда отказывался от разных пил. Жить хочет. :)/>

Link to post
Share on other sites

У меня санитар из этих соображений всегда отказывался от разных пил. Жить хочет. :)/>

Может ему все-таки выдать резиновые перчатки? 8(/>

Link to post
Share on other sites

А еще резиновые сапоги, трусы и противогаз :)/> Зачем, если все отработано, защитный экран и акум. дрель и никаких проблем.

Link to post
Share on other sites

Чтобы не убило если на корпус пробьёт надо устройство защитного отключения в щиток ставить. Работает как часы. Я на даче поставил, как по нормам полагается и всякие сенокосилки от сети пользую прямо по мокрой траве, электропилы и прочую лабуду. Несколько раз в ажиотаже даже кабель перерубал или зажёвывал. Устройство тут же ток отрубает и хоть бы что.

 

Просто надо правильно электроподключение делать и тогда убить через корпус, в принципе, не получится.

Link to post
Share on other sites

Прав Эдвин, устройство прекрасное, в Германии, а у нас со скачками напряжения от 150 до 290 вольт. Поставил обычное, как только напруга больше 250 квартира обесточивается, вся. У меня дома сгорело это устройство через 2-недели, после скачков напряжения, хотя выше 250 не было, вырубало.

Link to post
Share on other sites

Прав Эдвин, устройство прекрасное, в Германии, а у нас со скачками напряжения от 150 до 290 вольт. Поставил обычное, как только напруга больше 250 квартира обесточивается, вся. У меня дома сгорело это устройство через 2-недели, после скачков напряжения, хотя выше 250 не было, вырубало.

Не должно УЗО от скачков срабатывать, скорее где-то в квартире проводка худая, ее и пробивало при повышении напруги...

Link to post
Share on other sites

Простофил чегой-то не то устройство было. Либо не те параметры имел прибор или левая фирма.

 

Приборы рассчитаны на напряжение до 400 вольт

Наприм. посмотри тут табличку приборов от фирмы Hager

Немецкий термин или название устройства FI-Schutzschalter

Там стоит 2 полюса (однофазные) и 4 полюса (трёхфазные) ток срабатывания и напряжения на которые они рассчитаны. В теории не должны они срабатывать при скачке напряжения. Они срабатывают на ток утечки. Принцип работы вообще-то прост. Они мерят сколько ампер приходит по одному проводнику и колько уходит по другому. Если на корпус не пробивает, то сколько приходит по фазе, то столько и уходит по нулевому проводнику или наоборот при переменном тке. А стоит части тока пойти на корпус, т.е. при наличии утечки и тут есть пороговое значение срабатывания (самые чувствительные 10 миллиампер) как прибор цепь прерывает. Убить человека таким током не может и поэтому если сеть защищена таким прибором, то можно легко работать и во влажных помещениях. Хотя советуют приборы не такой чувствительности брать, так как часто будет выбивать сеть. Для дома достаточно 30 миллиампер, ну а на производстве и пониже чувствительность срабатывания делают в 100, 200 миллиампер.

Link to post
Share on other sites

Вот теперия я врубился, эксперты почему не находят источники кровотечения, интересно, как чуется пропил ТМО, вместе с мозгами электродрелью. Поэтому и тайные знания. В общем пилите, пилите до еще больших артефактов, особенно позвоночник :shoot:/> .

Link to post
Share on other sites

Но стоит только паре трупов образоваться и тут всех как прорывает: родня атакует, а тут живые - толпами и все с меддоками, сосуски - с допами и прочей хренью, где надо ухо востро держать, суды всякие замутные. И всем срочно-срочно-срочно! :shoot:/>

 

У всех так или я один такой горемычный?

Характерно для небольших районов обслуживания, где нет вала. Смертность, а особенно повышение агрессии обусловлены какими-то внешними причинами, типа пятна на солнце или всплесками угасающей пассионарности. :(/>

Link to post
Share on other sites

Не, у меня. Да еще и опошлил, убрав защитный кожух :shoot:/>

 

Вот теперия я врубился, эксперты почему не находят источники кровотечения, интересно, как чуется пропил ТМО, вместе с мозгами электродрелью. Поэтому и тайные знания. В общем пилите, пилите до еще больших артефактов, особенно позвоночник :(/> .

У меня при подозрении на ЧМТ пилят ручной. Это для скоропостижников инструмент, коих много.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
  • 1 year later...
Инозем

Насадки приобретаются либо в комплекте, либо отдельно. Комплект имеет смысл брать только для дома, на работу хватит одной насадки стоимостью до 100 руб. Инструмент покупал меньше, чем за полторы тысячи, в общем все цены по ссылкам указаны.

Ах да, эти самые пильные насадки разные. Есть би-металл (BIM), есть твердосплавные (HSS). На последней зуб крупнее.

Доброе время суток. Прошло много-много времени с последнего поста, думаю его было достаточно для испытания данного инструмента на прочность))). Если вы заглянете- скажите пожалуйста как он проявил себя при длительной распилке костей? не испортился ли через неделю-месяц?

Link to post
Share on other sites

Доброе время суток. Прошло много-много времени с последнего поста, думаю его было достаточно для испытания данного инструмента на прочность))). Если вы заглянете- скажите пожалуйста как он проявил себя при длительной распилке костей? не испортился ли через неделю-месяц?

До сих пор пилит :) Несколько раз менял сменные пилы.

Link to post
Share on other sites
Инозем

До сих пор пилит :) Несколько раз менял сменные пилы.

А сколько времени занимает распил? Нельзя ли прислать видео с процессом? (одно дело наблюдать как пилятся деревяшку, другое дело как пилится кость). Не повреждаются ли тмо и мозг?

Просто мучительный выбор- что лучше- реноватор или дрель с дисковой фрезой?

Link to post
Share on other sites
Недавно приобрел многофункциональный инструмент....

Тоже такой мультитул использую. За 5 лет поменял одну насадку. Время на распил черепа не более пяти минут. Немного брызг крови есть. Насадка имеет ограничитель глубины распила не более 2 см. Один раз пришлось выпиливать шейный отдел вместе с мыщелками затылочной кости, - получилось. Ребра окостеневшие тоже легко пилит. Цена была на момент покупки около 2500 рублей. Опасности для окружающих не представляет. Можно пользоваться.

Link to post
Share on other sites

... Ребра окостеневшие тоже легко пилит....

У вас встречаются "окостеневшие"? :)

Link to post
Share on other sites
SParilov

Тоже такой мультитул использую. За 5 лет поменял одну насадку. Время на распил черепа не более пяти минут. Немного брызг крови есть. Насадка имеет ограничитель глубины распила не более 2 см. Один раз пришлось выпиливать шейный отдел вместе с мыщелками затылочной кости, - получилось. Ребра окостеневшие тоже легко пилит. Цена была на момент покупки около 2500 рублей. Опасности для окружающих не представляет. Можно пользоваться.

Качественной листовой пилой череп - 1,5-2 мин. Зато ни проводов, ни ли3,1415-дричества.Точить надо уметь - Рембранты :) .

Link to post
Share on other sites

А сколько времени занимает распил? Нельзя ли прислать видео с процессом? (одно дело наблюдать как пилятся деревяшку, другое дело как пилится кость). Не повреждаются ли тмо и мозг?

Просто мучительный выбор- что лучше- реноватор или дрель с дисковой фрезой?

При определенной сноровке можно повредить что угодно... :Р Визуально дозируете глубину распила. Я время не засекал, но где то минуту-полторы занимает весь распил. Раньше пробовал болгаркой с дисковой фрезой, биочастицы разлетаются, трудно отмывать. Здесь же совершаются колебательные движения. Мягкие ткани очень тяжело повредить. ИМХО, гораздо безопаснее различных крутящихся механизмов.

Link to post
Share on other sites
Инозем

При определенной сноровке можно повредить что угодно... :Р Визуально дозируете глубину распила. Я время не засекал, но где то минуту-полторы занимает весь распил. Раньше пробовал болгаркой с дисковой фрезой, биочастицы разлетаются, трудно отмывать. Здесь же совершаются колебательные движения. Мягкие ткани очень тяжело повредить. ИМХО, гораздо безопаснее различных крутящихся механизмов.

 

Не образуется ли костная пыль в немеренных количествах?

Edited by Инозем
Link to post
Share on other sites

 

Не образуется ли костная пыль в немеренных количествах?

Костная пыль присутствует конечно, как и при пилении ножовкой вручную. Но она не разлетается, как при пилении вращающимся диском.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Новые сообщения

    • Marina563
      Прошу прощения, когда создавала тему, нажимала галочку «уведомлять об ответах», думала на почте будет оповещение. Впервые на форумах. я очень благодарна, за Ваши ответы. Следователь по другому делу занимается, связанным с этим же товарищем, после смерти - украл деньги и скрылся. Но занимаются они почему то только по факту кражи. а так как признаков насильственных никаких не нашли - не проверяли абсолютно ничего. Я надеялась, что может быть в СМЭ что-то будет. время уже наверное упущено, но это уже другая история..  И если не сложно, может кто-то сможет мне ответить? Вот есть описанные причины смерти в СМЭ, как это выглядело бы со стороны, если кто-то находился рядом?  По описанию человека, он спал рядом и ничего не слышал, проснулся - мама сидела на кровати, с телефоном в руках сильно нагнувшись, он ее окликнул по плечу и она упала с кровати, была уже мертва по его словам.     
    • myt
      Галицкий Ф.А. Ретроспективная оценка количественного содержания этанола в моче больных сахарным диабетом. // Судебно-медицинская экспертиза.- 1985.-№ 3,-с. 53-54. Галицкий Ф.А. Сахарный диабет в судебно-медицинском отношении. // 1 съезд судебных медиков Латв. .ССР.-Рига, 1985.-с. 402-403. Галицкий Ф.А. Экспертная оценка количественного содержания этанола в моче. // 1 съезд суд. медиков Латв. ССР. Тезисы докладов-Рига, 1985.-401-402.   Вот бы кто-нибудь отсканировал и распознал текст для библиотеки.
    • VDG
      Попалось на глаза  "предложение" от 1985 года по "объективизации установления истинного содержания этанола в моче с учетом возможности его новообразования в посмертный период и в процессе хранения объектов" - Ф.А. Галицкий, предлагал "в случаях обнаружения этанола в образцах мочи при позднем первичном исследовании динамическое исследование этих образцов мочи с 24- часовым интервалом в течение по последующих 2х суток, с математическим анализом полученных  результатов...."
    • доктор морфолог
      Очень много моих русских  коллег на высочайшейм уровне на руси с владивостока до калининграда и крыма они тоже иногда заходят в этот кафе и наблюдают... . 
    • ТМВ
      самый интересный, ага... Ниризиновск. ТС не все геопривязки в текстах замазала.
×
×
  • Create New...