Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Puff

Возможно ли пользоваться вашим материалом?

Рекомендуемые сообщения

Гость Puff

Здравствуйте!Я студент медицинского ВУЗа.На кафедре патоанатомии часто проходят студенческие кружки и конференции.На них мы разбираем интересные клинические случаи.В связи с этим,хотелось бы спросить ВАС:можно ли использовать выкладываемый вами материал в данных целях.И если да,то не могли бы вы (как-нибудь,если вас не затруднит) поделиться каким-нибудь интересным случаем течения болезни. Не сочтите за наглость,с уважением к вашему труду.

Поделиться сообщением

Всё, что вы видите на форуме или справа вверху уйдя по ссылке "галерея" вы можете использовать для некоммерческих целей. У нас только просьба давать ссылку на нас, т.е. на источник. А так можете использовать всё на здоровье. Для того и написано :)/>

Никаких интересных случаев вам никто специально не выложит. Это же работы много. Тем более, что вы не написали, что значит интересный. С топором в голове до больницы добежал это интересно?

На вскрытии полип Егеря нашли размером в 2 см. Это вам интересно?

Поделиться сообщением

Гость Гость
Тем более, что вы не написали, что значит интересный. С топором в голове до больницы добежал это интересно?

На вскрытии полип Егеря нашли размером в 2 см. Это вам интересно?