Перейти к содержанию
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Edwin

А.Б. Шадымов "Переломы черепа", Барнаул 2009

Рекомендуемые сообщения

Глубокоуважаемые коллеги!

 

Ставим Вас в известность, что в августе 2009 года вышла в свет монография А.Б. Шадымова «Переломы черепа».

В данной морфологии изложены современные представления о плоских костях черепа с деформационно-прочностной точки зрения. Также описаны закономерности разрушения черепа, как единой костной конструкции в зависимости от особенностей его строения. Предложена система оценки внешнего воздействия, как судебно-медицинского понятия, позволяющего оценивать травмирующий фактор с учетом комплекса свойств бойка и условий нагружения. На основании предложенной концепции оценки перелома, как результата взаимодействия вышеназванных понятий, автором описаны механизмы и дано объяснение морфологическим особенностям разрушения черепа при основных видах внешнего воздействия, таких как сдавливание, удар и выстрел.

Книга предназначена для врачей судебно-медицинских экспертов, а также может быть полезна для врачей травматологов, челюстно-лицевых хирургов, нейрохирургов, рентгенологов.

Монография содержит 446 страниц текста, 33 таблицы, 123 рисунка, 468 авторов в списке литературы.

Предисловие к изданию: доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР Виталий Николаевич Крюков;

Рецензенты: доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Гурген Амаякович Пашинян; доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Вячеслав Леонидович Попов.

Сведения об авторе: Шадымов Алексей Борисович - доктор медицинских наук, заведующий кафедрой судебной медицины с основами права, профессор ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет Росздрава».

 

Заявки на приобретение, с указанием количества требующихся экземпляров, направлять по адресу:

 

656038, г. Барнаул, ул. Молодежная, 7

кафедра судебной медицины с основами права

Пивоварову Александру Владимировичу.

Стоимость издания 500 рублей (без учета почтовых расходов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

 

Монографию можно заказать напрямую у автора по мылу

 

shadimov_akbsme(собака)mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал.

Получил.

Читаю.

Заболел.

Простыл.

Скучаю.

:rules:/>

Пока могу сказать только следующее:

- по содержанию книга исключительно полезна, несомненно. Спасибо автору. ;)/>

Как грицца - ВСЕМ ЧИТАТЬ! :)/>

- по оформлению есть вопросы: 1. за такие деньги могли бы и твёрдую обложку сделать; 2. и переплёт хотелось бы не такой хлипкий - уверен - очень скоро листочки вылетать начнут от перелистывания. Надолго не хватит такого переплета... :?/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. за такие деньги могли бы и твёрдую обложку сделать; 2. и переплёт хотелось бы не такой хлипкий - уверен - очень скоро листочки вылетать начнут от перелистывания. Надолго не хватит такого переплета... :)/>

нет, твердая обложка - это +150 рэ, по личному опыту знаю.

То что книга рассыпится, без сомнения, рекомендую открывать не более чем на 60 градусов. наверное автор так борется за соблюдение своих авторских прав :rules:/> .

Пролистал, читать буду, первые замечания и вопросы:

разбитое стекло на обложке и фраза о композитах от барнаульской шкалы не вяжуться...

разбитые яйца смотряться неординарно, но не очем не говорят... молоток и половина скорлупы никак не соотвествуют травме ограниченными предметами, две скорлупки расположенные рядом под колесом вообще непонятны... пуля пробивающая яйцо выглядит романтично и демонстрирует широкие возможности автора в скоросной съемке, но не вяжется ни с частью работы с навесками пороха ни с описанным автором гидродинамическим ударом.

конус герца как то "урезался" до радиальных трещин и осколков во входном повреждении.

словом книга заинтересовала, надо читать... осторожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они там что, по яйцам лупили? А говорили про череп будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они там что, по яйцам лупили? А говорили про череп будет...

По яйцам лупил фотограф Вячеслав Смилык.

А Шадымов и Ко действительно про череп и переломы написали. Как и обещано в заголовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати советую у Славы Смилык его фотографии посмотреть. Он Монголию, страны Юго-Востчной Азии, Англию и пр. и пр. снимал. Очень неплохо! У него уже несколько побед в фотовыставках есть. В журналах центровых публикуется.

 

Снимать на RAW убедил меня именно он своими примерами. Я просто из-за спины наблюдал как он равами на компе после фотосессии управляет. Очень захватывает. Я после общения с ним сразу себе первый мой RAW-редактор с сети скачал и начал юзать. Так что советую... Слава не только очень тонко цвет и композицию чувствует, но он и технофрик. Вырос, что называется с паяльником в руке, и первый комп себе сам склепал ещё в 80-х. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость hummer

читаю потихоньку. Нашел связь между обложкой и текстом. Задача "конус Герца" как раз рассматривает падение шарика на стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад всех приветствовать, авторское спасибо за интерес к "Переломам черепа" (особенно тем, кому книга понравилась). Что касается цены и оформления отвечу просто: цена здесь за бумагу и качество иллюстраций. Изображение на обложке и шмуцтитулах я сделал только для того, чтобы вы их пообсуждали (видимо попал). Если бы я мог показать эти фотографии в оригиале (без типографского "модернизма"), то уверен вы бы оценили мастера (В.Смилыка). Твердые обложки есть (и они действтельно дороже), но большая часть этих экземпляров разошлась по библиотекам и на подарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы экземпляр, но ума не приложу как его получить, поскольку не хочется никого напрягать.

 

Про яйца интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey, не скромничай. Присылай свой адрес на мое мыло и получишь книгу почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы я мог показать эти фотографии в оригиале (без типографского "модернизма"), то уверен вы бы оценили мастера (В.Смилыка).

 

Приветствую тебя Алексей от всего нашего комьюнити на ForensRus!

Профессора и зав. кафедрами не часто у нас регистрируются :ass/> так что польщены так сказать...

 

Про фотки в оригинале проблем вообще никаких нет. Шли их мне на мыло и я их в этом топике выставлю во всей красе. Кому надо, распечатают дома на принтере во всей красе и подклеют к твоей книжке :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад всех приветствовать... Твердые обложки есть (и они действтельно дороже), но большая часть этих экземпляров разошлась по библиотекам и на подарки.
Я тоже рад приветствовать Вас, Алексей Борисович, у нас в компании.

 

Зная качество литературы из Барналула, я бы не поскупился на книгу в правильном переплете. Этож не маринину для жены в дорогу покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, в среду получил и я свой заказанный экземпляр. Сразу должен сказать, что детально не вник. Потому делюсь первым впечатлением.

 

Подобные книги для нашей страны редкость, коллеги. ИМХО из серии "must have ".

Объясню почему:

1) редкий случай, когда монография написана не только для обоснования "научного прорыва", а может быть полезна практикующим экспертам;

2) автор детально разбирает механизм повреждения костей черепа, причем, книга написана так, что каждый читающий, независимо от уровня подготовки, может найти в ней искомое. Даже для желающих рассмотреть механизм зарождения и распространения трещин костей "на уровне молекул и атомов" найдется полезная информация, не говоря уже о районных практикующих экспертах.

3) дана оригинальная классификация переломов черепа (а то уже от ссылок на монографию В.Л. Попова оскомина - чай не библия).

4) Книга прекрасно иллюстрирована - качество бумаги и черно-белых фото на высоте (цвет вряд ли бы добавил информации) - опять так не частый случай для выпускающихся у нас в стране монографий.

5) книга написана... как бы это сказать... уверенно, что ли. Чувствуется, что автор знает, о чем он говорит. Крайне полезна критическая оценка выпущенной ранее литературы по теме. Полезно, что приводятся примеры ошибок в подходах к изучению проблематики переломов черепа со ссылками на первоисточники. Полезно, что приводятся ссылки на наиболее весомые и значимые источники литературы по каким-то конкретным деталям проблемы. Новичкам не придется перелопачивать тонны пустых малозначимых источников.

 

Из претензий, уж простите.

1) крайне хлипкий переплет! Подобные издания в обязательном порядке должны быть выполнены в жестком переплете. Переплата на 150 р. (если верить Леонову) принципиально карман не оттягивает. Не хотел бы никого провоцировать, но цена книги занижена раза в два как минимум даже для мягкого переплета (собственное ощущение, т.с. :)/>). На подобную по исполнению переплета монографию Крюкова о механизме переломов костей, чудом сохранившуюся в нашем отделении, стыдно смотреть - одни ошметки от страниц остались. А такие книги должны жить долго. Кароче! срочно переиздать все в твердом переплете, нафиг! :ass/>

2) Э-эх (это уже просто мечтаю), добавить бы к книге такой же по объему и глубине разработки раздел по патоморфологии головного мозга при ЧМТ, да главу про диффдиагностику травмы от падения и удара с дополнениями по патоморфологии мозга - и получилось бы отличное руководство по ЧМТ, которое можно было бы свободно продавать даже за бугром по цене баков по 200-300 за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовлетворением прочел впечатления vulture о "Переломах черепа". Даже не думал, что так пролечу с обложкой, хоть прошивай вручную перед рассылкой. За оформление оправдываться не буду, а за содержание ручаюсь - фантазий и компеляций нет, все сделано честно. Думаю когда вчитаетесь могут возникнуть вопросы. Готов обсудить. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость hummer

прдолжаю вникать. Книга очень интересна.

Удивительно, но впервые выложенны данные о возрастный изменениях прочностных характеристик черепа.

уже только за это стоит купить.

Дорогой автор, решейте проблему с твердым переплетом. Я хочу домой хорошую книгу, которую можно положить, да хоть бросить и на рабочем столе и на диване.

За неделю мягкая корочка выглядит ужасно.

Уважаемый автор, бросьте совдеповские замашки экономить по мелочам, иначе Ваша книга через 5 лет будет стоять целой и невредимой только у тех кто ее не читал и читать не будет.

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключительно для hummer-а. У меня уже не остается других чувств к "Переломам черепа" кроме чувства вины за "плохую" упаковку. Скажу честно - не специально. Если не тошнит от содержание, то могу предложить абсурдное решение: после изучения книги с мягкой обложкой (черновой), заказать второй экземпляр (памятный) в твердой обложке ( к тому времени надеюсь они у меня будут). При этом повледний уже можно будет потно завернуть в газетку и даже не листать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОлучил книгу, уже прочитал, жена ругалась ночами, итоге череп стал весьма знакомым подподушечным предметом. Особенно хороша глава по огнестрельным. Класс.. Очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2-1269378210_thumb.jpg

ПЕРЕЛОМЫ ЧЕРЕПА /А.Б. Шадымов — Барнаул: 2009, — 446 с.

Переплет твердый. Формат 60х90/16. Бумага мелованная. Отпечатано: РА «Параграф» г. Барнаул.

 

 

В ЦЕЛОМ

Книга хорошая, содержит большой объем интересной и разнообразной информации. Если тщательно покопаться в ней, то можно отыскать много полезного.

 

Такую книгу нужно не просто иметь в библиотеке «до кучи», но можно и нужно читать. Хотя лучше сказать «изучать» или даже «препарировать».

 

Хотелось бы еще раз поблагодарить автора за прекрасную книгу.

 

ДИСКЛЕЙМЕР

Здесь я излагаю исключительно свой взгляд на книгу, ни в коем случае не претендующий на объективность. Субъективность подхода обусловлена тем, что все мы неодинаково воспринимаем информацию. Кто-то лучше усваивает звуковые волны и лекции для него – бальзам; кто-то любит следовать неспешному течению длинных текстов; иные, предпочитают зрительные образы. Поэтому как книгу не оформляй, все равно кто-то будет доволен в большей, кто-то в меньшей степени. Ценность книги от этого нисколько не снижается, а холивар может вызвать знатный.

 

Все то, что написано ниже, не есть претензии и нападки, а всего лишь сублимация моего, «зрительно-образного» взгляда на книги.

 

ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ

Внешнее оформление лицевой стороны обложки выполнено с замечательной цветной фотографией растресканного стекла на заднем плане которого имеются контуры чего-то типа черепа (см.рисунок в начале поста).

 

Это действительно хорошее решение и неплохая аналогия. Фотография прекрасно и уравновешено позиционирована.

 

Вообще в России прочно удерживается традиция любой ценой выносить на обложку главный предмет книги. Например, если книга по экспертизе мяса, то непременно будет нарисовано мясо; если книга по слесарному делу, то без лобзика не обойдется.

post-2-1269378307.jpg post-2-1269378317_thumb.jpg

 

В этом нет беды, если предмет изображен красиво и оригинально. Беда в том, что мысль художника часто бывает короткой, а решение скорым и без творческих мук, что обычно порождает всем известное УГ.

 

В данном случае сделана весьма удачная попытка отойти от этих пыльных стереотипов.

 

Надписи на обложке (автор, название, город и год) слишком просты для такого решения. Три центрированные строчки, простенький белый шрифт с жирной черной обводкой ну никак не ложатся на столь оригинальный фон. Так могла бы сделать лаборантка морга, неделю назад освоившая Ворд.

 

Название книги и удачно выбранный фоновый рисунок просто обязывают как-то это обыграть. Выбрать какой-нить угловатый шрифт, иммитирующий осколки или прорезать шрифт вместе с трещинами стекла…

post-2-1269378874_thumb.jpg

 

Корешок книги оставлен пустым, а ведь это очень важное пространство и его размеры позволяют вписать туда все, что надо. На полке такая книга может мгновенно потеряться.

 

Кстати! Бесплатно отдаю всем желающим оригинальную идею. Отриньте стандарты и правила и напечатайте на корешке помимо автора и названия какую-нибудь яркую и запоминающуюмя цитату, характеризующую книгу. Такую книгу будут снимать с полки гарантировано чаще, а авторов запомнят надолго.

 

Понравились шмуцтитулы книги со столь же оригинальными решениями в виде абстрактных картинок с приключениями яйца. Было отмечено, что разрушение яйца не полностью соответствует заявленным главам <{POST_SNAPBACK}>. Ну и что с того? Такой сверх скрупулезный механистический педантизм не умоляет ни оригинальности ни художественности идеи.

 

На вкус и на цвет… но я бы сделал чуть иначе, уменьшив рамку картинки на пару пикселей (или бы вообще убрал) и, возможно, куда-нибудь сдвинул сами картинки.

 

Низко расположенный заголовок главы смелое и правильное решение (в 80% его располагают в верхней трети страницы, что есть нудно и надоедливо).

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление в 7 позиций в конце книги представляется недостаточным.

Я не знаю каких-либо книжных стандартов, но как читатель, приветствую тенденцию в англоязычной литературе выносить оглавление вперед и делать его развернутым.

 

Вообще современная тенденция ИМХО – глубокая структуризация материала. Это сложно. Вообще структурировать материал – головная и не только, боль. Тот кто когда-либо пытался это делать меня поймет.

 

Так вот, во многих книгах принято несколько оглавлений. Первое – краткое, состоящее из самых верхних разделов. Второе – подробное, включающее все подподзаголовки.

 

И еще повторение оглавления главы перед каждой главой, чтобы не листать книгу понапрасну.

 

Хорошей традицией является краткое резюме главы перед ее началом и/или Вынесение главных тезисов в конец главы.

 

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...продолжение

 

ИМЕНА АВТОРОВ

Как читателя меня удручала, удручает и, видимо, еще долго будет удручать традиция непременно вписать все имена упоминаемых авторов в текст.

 

Обилие фамилий и дат серьезно замедляет чтение, делает его прерывистым и в конечном итоге вынуждает прерваться. Трудно постоянно перескакивать через тонны фамилий.

 

Например, на с. 208 всего примерно 11 строчек текста, а остальное авторы, причем одни и те же имена повторяются по несколько раз.

 

Кому-то это бывает интересно: во, гляди и Пупкина цитируют… а шо, он таки, написал книгу… Однако при внимательном чтении лично меня это сбивает с мысли и утомляет.

 

Видимо не только меня, поскольку во многих книгах вместо фамилий употребляются мелкие сноски в виде номеров тем же шрифтом или суперскриптом в квадратных скобках. Примерно так [157, 28, 201] или так [157, 28, 201], где номера – порядковые номера в списке литературы. Иногда список литературы дается один в конце книги, иногда – в конце главы.

 

При современных компьютерных технологиях все это несложно автоматизировать: написать всякие макросы и спокойно править список литературы, а номера в тексте будут обновляться сами.

 

Фамилии имеет смысл упоминать в тексте, только если они включены в смысловое содержание фразы. Например: «А. Левенгук одним из первых заглянул в микроскоп и охренел».

 

ПАРА СООБРАЖЕНИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

Книга в целом написана так как это делали со времен рукописных книг: редкие главы, отдельные картинки, построчное изложение.

 

Сейчас, когда общедоступны компьютеры и интернет, а гипертекст давно уже не вызывает удивления, стоит задуматься над формами организации пространства страницы.

 

Мне представляется, что было бы здорово больше структурировать текст, выделяя главные мысли, важные и ключевые моменты, полезные места. Тем самым можно управлять вниманием читающего и помогать ему находить то что нужно именно ему.

 

В этом могло бы помочь использование разных шрифтов, всякого рода врезок, вставок и пиктограмм. Такие приемы, кстати, давно уже распространенны в литературе.

 

Неплохо бы добавить ссылки на тот или иной материал из других глав книги, так чтобы при необходимости его было легко найти. Например сделать ссылки из частных глав на общие с описанием теории, экспериментов и т.д. Такие ссылки экономят место и очень полезны, особенно при выборочном чтении. Кому надо, пойдут по ссылке, если нет, пропустят.

 

Данная книга выполнена в формате 60х90. Представляется, что формат для такого рода книг должен быть больше. На большем развороте можно удобнее организовать текст, дать более крупные иллюстрации и использовать описанные выше приемы.

 

Пример оформления книги Forensic pathology: principles and practice By David Dolinak, Evan W. Matshes, Emma O. Lew, 2005 - 690 pages (рис. ниже).

Книгу можно посмотреть в Google books.

post-2-1269537902.jpg

 

Оглавление в начале книги. В заголовках разделов использованы разные цвета, которые затем повторяются в колонтитулах, что визуально облегчает поиск нужного раздела.

post-2-1269537953_thumb.jpg

 

В начале каждого раздела повторяется краткое оглавление. Книга четко структурирована на разделы, главы, а те на еще более мелкие… подглавы.

post-2-1269537960_thumb.jpg

 

Эта книга большего формата, что позволяет удобнее организовать текст и сделать его в виде двух колонок (показаны стрелками).

Помимо этого используются врезки (обведены овалом) в которые выносятся всякого рода важные положения.

post-2-1269537965_thumb.jpg

 

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн - супер, содержание уже не принципиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизайн - супер, содержание уже не принципиально!
О, Андрей, наконец-то, появился человек, который оценил тебя на все 101%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает о чем он. Дизайн чего? Долинака? Шадымова? Найта? А до содержания еще дойти надо. Только это... не нервируйте меня, а то я тут такого наваляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемый Андрей! С огромным интересом и удовольствием прочёл Ваш отзыв о моей книге.

Безусловно, все претензии принимаются и с благодарностью. Вы, конечно правы, что наша российская специальная или узкопрофессиональная литература оформляется нарочито блёкло. Такой традиционный минимализм пришёл из "совка" и должен был подчеркивать пренебрежение автора к оформительским"бантикам", характеризующим чуждую, рыночную западную культуру. "Настоящая литеатура" должна была демонстрировать доступность для любого гражданина страны ( кухарке, доярке и пр.) и по содержанию и по цене. Судебная медицина в СССР, а затем в РФ не была исключением. Отсюда и множество авторов в скобках и содержание в конце книги. Все как в (бережно реферируемой) литературе классиков макрсизма. Например, когда я выписывал (худ.лит.) собрания сочинений любимых писателей, изданных в России, то часто мог узнать , что же мне должно придти по почте, только после получения последнего тома (а это от нескольких месяцев до нескольких лет) . Ну, а я дитя своего времени, со всеми вытекающими (из меня) последствиями.

Подняв эту тему, и указав на недочеты, Вы ,на самом деле, меня очень обрадовали. На моём веку, я не знаю книги в нашей специальности где бы обсуждали ее оформление. Мы с Вячеславом Смилыком с удовольствием тратили время на создание обсуждаемых картинок. Думаю было бы еще веселее если бы не типографские штучки с редактурой, размерами шмуцтитулов, шрифтами на обложке (мне очень понравился Ваш вариант), качеством переплета и использованных для этого материалов.

Однако основным стремлением у меня было создать читабельный текст и вняными и достаточными иллюстрациями (думаю, что они не хуже, чем в "Экспертизе мясопродуктов"). Проблема в том, что череп наиболее изучаемый костный объект (но так как процесс не всегда дает результат) при этом он так и оставался непознанным. Причина в подходе, этот подход и изложен в книге. До связи.

С уважением и благодарностью А. Шадымов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Андреем. Библия, Тора, Коран и др. писания оформлены... вообще скучно.А читают больше, чем переломы черепа. Отсюда, последней, и картинка красивая требуется...

Вообще спец литературе не нужно блестящее (в прямом и переносном смысле) оформление - главное суть и кто читает. Вот кожанный переплёт с бронзовыми застежками это было бы круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Библия, Тора, Коран и др. писания оформлены... вообще скучно.А читают больше, чем переломы черепа.

Увы, не читают. Коран, еще может быть, тору - отдельные радикалы, но библию точно нет.

 

Для меня этот аргумент не убедителен. Какой смысл сравнивать одно с другим? Тогда вообще надо заклеймить дизайнеров, ввести запрет на яркие краски, моду (в библейские времена народ куда проще одевался и на ослах ездил).

 

С другой стороны в общем "да", содержание специальной литературы куда важнее ее оформления. Я к этому как раз и собирался перейти... к содержанию. Дизайна я коснулся по двум причинам: он таки есть и я его оценил, и лично мои эстетические стандарты не возбраняют красивой формы при приличном сождержании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги!

 

Для тех, кто не имеет монографии Шадымова, но хотел бы на неё взглянуть и поучавствовать в обсуждении художественных достоинств данного издания сообщаю, что теперь всё можно посмотреть самому online в нашем литсалоне.

 

Нам было дано разрешение на публикацию оригинальных иллюстраций от самого автора. Фотоколлажи выставлены в разделе выставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×