Перейти к содержанию
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, я студент 6 курса РНИМУ им. Пирогова и долгое время решаю об ординатуре. Понятное дело, что "нужно выбирать, то что лежит ближе к сердцу" и остальные подобные сверхценные советы это хорошо, НО. На втором курсе, во время карантина, я долгое время ходил просто студентом посмотреть в судмедбюро в моём родном городе, было очень интересно и мне сильно приглянулась эта специальность, очень уж интересно все выглядело со стороны. И я понимаю, что "в медицину идут не за деньгами" и так далее и тому подобное, но это очень важный вопрос. Я учился платно и поэтому хочется, конечно, получать достойные деньги, особенно учитывая нынешние цены на обучение, желательно было бы эти деньги отбить и не за 20 лет. Поэтому у меня есть ряд вопросов:

1. Ординатура по судебке в Москве, если кто-то в курсе, можете описать. Говорят, там ни к чему не допускают, это два года листания учебников, и не посмотришь на реальную работу, что уж говорить тут о том, чтобы самому попробовать.

2. Возможно ли будет попасть на работу экспертом (ну допустим танатологом) в Москве после прохождения ординатуры

3. Сколько получают судмедэксперты, вот реальными цифрами, в Москве, области и регионах, стоит ли вообще туда идти или останусь смотреть, что все мои одногруппники богатые хирурги и косметологи, а я работаю за условные 50 тысяч.

4. Если бы вы вернулись сейчас на свой 6 курс вы бы пошли всё так же в судебку? 

Заранее спасибо большое, а то я уже не знаю кого спросить-то :c 

https://forens.ru/topic/12115-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC/

35 минут назад, theholyspirit сказал: