Перейти к содержанию
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Вопрос о несправедливости

Death_Adder

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые судмедэксперты, вам ваша профессия никогда не казалась несправедливой? Ведь вы работаете как криминалисты, но у них есть оружие и погоны(+льготы к погонам), а у вас нет). У вас есть вообще какие-то преимущества перед ними?

Я ещё пока школьник, определяюсь с профессией, заинтересовала судебная медицина, но профессия СМЭ мне кажется какой-то неблагодарной.

2 часа назад, Death_Adder сказал:

профессия СМЭ мне кажется какой-то неблагодарной

Если кажется, надо креститься, как говорила моя тёща. 

профессия никогда не казалась несправедливой?

А чего тут несправедливого ? А профессия президента РФ или премьера правительства слесаря, пекаря, токаря  - справедлива ? Я уж не спрашиваю о профессиях топ-менеджеров Газпрома, Роснано, Росатома и прочих. Абсолюно несправедливы (на мой взгляд) профессии телеведущих новостей и прочих петросянов. Да и вообще - в этой стране - хоть что-нибудь есть справедливого ? ЖКХ ? Пенсионное обеспечение ? Ковид ?

вы работаете как криминалисты, но у них есть оружие и погоны(+льготы к погонам), а у вас нет

Не надо путать криминалистов полиции / следственного комитета и криминалистов судебной медицины. У судебных медиков есть преимущества посильнее любого пистолета - тайные знания. Это оружие всегда под рукой, на него не требуется лицензии к применению и именно этим оно страшнее любой атомной угрозы. А в мирных целях используется на благо всего человечества. Постоянно и повсеместно.

А если хочется поносить гранатомёт и погоны, покататься на танке и полетать на истребителе - это в армию - там всего этого добра предостаточно. 

Ну что, коллеги ? Кто ещё желает просветить школьника ?

:)