Jump to content
Судебная медицина от Forens.ru
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

Осмотр трупа на месте обнаружения

Recommended Posts

Периодически освежая в памяти содержимое  приказа N 346н, с нескрываемым удивлением заметил, что описывать трупные изменения на месте обнаружения трупа приказ не предусматривает, а относит это в содержание  39 пункта, уже при исследовании трупа на столе. Как быть, и законно ли заталкивание градусника в :ass: для измерения температуры тела, или разных электронных приборов-зондов-щупов в органы и ткани?

Не зависимо от буквы приказа отказ от замера температуры трупа на МП без особой причины есть врачебная ошибка!

Надо чтить букву закона, как бы коряво она не звучала.  Может в европах так и делают, что без нужды лазют градусниками. Ошибку можно совершить, когда сделаешь не про приказу, а по собственной инициативе.

Понимаю....

У нас нужду лазания/нелазания в :ass: трупу определяет сам врач. А у вас - законодатель, что круче врача несомненно. Ну а чо... работать так же проще. Я думаю, что для вас это облегчение и потому надо подобные законы всячески приветствовать. :)

Да, я за соблюдение законности и не ищу легких путей в работе:shoot:  Скажут засовывать, так точно, засунем, а нет, то и спроса нет. Да, впрочем и градусника в отделении тоже нет:(

Кузьмич
В 24.06.2019 в 15:16, solloom сказал:

Периодически освежая в памяти содержимое  приказа N 346н, с нескрываемым удивлением заметил, что описывать трупные изменения на месте обнаружения трупа приказ не предусматривает.