Jump to content
Forensic medical forum
Судебно-медицинский форум

АНТ's блог

Sign in to follow this  
  • entries
    2
  • comments
    5
  • views
    31,356

About this blog

для мыслей, кажущихся умными

Entries in this blog

 

Пример использования базы данных для создания документов

Попробуем использовать базу данных в практических целях для перехода от "машинописного" творчества к компьютерному. Для примера возьмем черновой титульный лист Заключения эксперта, на фото его фрагмент:   Задача: Создать поля слияния базы данных и Заключения, что должно существенно облегчить работу и уменьшить количество опечаток.   Этап 1. Открываем в приложении LibreOffice Writter файл Заключение эксперта. В меню "Сервис" открываем "Параметры", затем LibreOffice

АНТ

АНТ

 

База данных для бюро СМЭ

Темы на форуме, в которых обсуждались базы данных и "электронные журналы": Программа заполнения свидетельств о смерти на базе MS Access Использование «MICROSOFT ACCESS» в работе Бюро СМЭ Электронные журналы Отчетная и рабочая документация в Exel Системные программные продукты для бюро судебно-медицинской экспертизы Как создать базу данных отделения?   Форма для заполнения нового МСС - это одна из первых попыток создания базы данных. Что любопытно, - более 100 скачиваний и только один от

АНТ

АНТ

Sign in to follow this  


  • Новые сообщения форума

    • Edward
      Да чего тут сомневаться, конечно засосать может любого. Вон чего аэротруба простая делает с телом человека, а уж турбина Боинга тем более.  
    • Кузьмич
      С турбиной самолета, конечно, монтаж. Об этом уже давно весь инет все обсудил. Но! Принципиально такое было и не раз. Один из примеров. В аэропорту Шереметьево во время запуска двигателя пассажирского Boeing-737 погиб инженер. Его затянуло в турбину самолета. Причиной трагедии может быть неосторожность самого инженера, невнимательность пилотов самолета или неисправность турбины. Насчет силы всасывания турбины, Тут вообще мимо. Две турбины должны разогнать и поднять многотонный самолет в небо. Их всасывающая мощность- мама не горюй. Это каждый пассажир чувствовал про разгоне после рулежки. Так что, я бы  не советовал ходить рядом с соплом турбины, особенно, когда пилот на гашетку жмет 
    • Edwin
      Первый видос оригинальный. Там видно и нормальную реакцию людей на подобные случаи.
    • Edward
      Блин, а я-то два дня уже не сплю, за погибшего чела переживаю. Может, и первый видос тоже фейк? А  о уж больно страшная смерть.
    • Edwin
      Фейк это. Посмотрите фазу затягивания в двигатель. Чел идёт, как ни в чем не бывало. При подходе к засасывающей воронке должен был ветер появиться со смещением одежды по типу урагана, а на видео идет нормально, и вдруг превращается в некую воронку по оси двигателя причем типа ныряния щучкой. Да с какого будуна? Он бы стал автоматом сопротивляться при увеличении скорости ветра и его затянуло бы не красиво по оси, а таким комком, как газету где-то по нижнему краю двигателя. Ну и ТМВ правильно подметил, что реактивные двигатели никогда не дают выброса огня вперед. Потоком воздуха горящие газы всегда назад отбрасывает, т.е. огонь никогда не бывает перед крутящейся турбиной, как в видео, а только сзади. Опять же с какого будуна там взрыв будет. Тело не взорвется ибо состоит в основном из воды, горючка поступает дозированно и тут же сгорает. Там нечему взрываться мгновенно. Фейк, но красиво сделан. Опять же почему тело пролететь должно через решетку турбинных лопастей? Оно бы при стоящем самолете просто приклеилось спереди и стало вращаться. Когда самолет летит, то инородное тело попадает в турбину со скоростью пушечного ядра и тогда может разрушиться. А тут самолет стоял. Не говоря уже о том, что у пассажирских самолетов скорость турбин минимальна на стоянке. А при увеличении оборотов такой вой стал бы подниматься, что все окружающие среагировали бы. А они как ни в чем не бывало занимаются своими делами. Фейк...
  • New albums

×
×
  • Create New...