Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Как создать базу данных отделения?


Сообщений в теме: 7

#1 ivanka Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:38

  • смэ
  • 367 сообщений
господа! ввиду усиления учета и контроля в экспертизе центра европы (бают, что помимо еженедельного скоро будет ежедневный отчет) работа приобретает характер бюрократической. журналы листаю сзади-наперед и наоборот несколько раз в сутки. подскажите, может быть, кто-нибудь пользуется какой-либо программкой автоматизированного учета в нашей сфере или есть что-либо похожее, что можно подогнать под наши нужды? спасибо.

реклама

#2 Кузьмич Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 15:05

  • team
  • 5 509 сообщений
Так, а что вам мешает в Аксессе сваять программу под свои нужды? Там особо ничего сложного нет. Посидеть пару-тройку дней и разобраться.

#3 ivanka Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:08

  • смэ
  • 367 сообщений
посидел, подумал. не разобрался. поматерился. придется тратить деньги, если две пары ног.

#4 Edwin Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:31

  • tеаm
  • 6 340 сообщений
Я уже три года в институте базу данных курирую. На сервере всё лежит, а через сеть весь институт на эту базу данных ходит со своих компов. Крайне сложная и крайне дорогая система. Мы большие бабки вложили малой фирме, которая всё это написала и сделала.

До этого у нас было несколько локальных баз данных в отделениях. Они в Acces микрософтовком сделаны были. Мне очень нравилось. На мой взгляд самая простая база данных.

Попробуйте книжку по ней найти и в спокойной обстановке полистайте её, пару простеньких примеров забейте и поюзайте. Там всё просто в общем. Только на первый взгляд сложно. Но зато потом всё будет летать. Если вам не надо несколько отделений через сеть завязывать, то Access оптимален.

Профисистему делать надо конечно на другой базе данных и интерфейс еще с масками для юзеров программировать, что очень муторно. А потом мы за перформансом сети погнались и достигли хороших результатов, но только благодаря инженерам и большим бабкам, которые мы в серверы и дублирующие диски памяти вложили. Такой проект простому доктору в свободное от работы время не поднять. Но это конечно уже на всё бюро нужно делать.

#5 Кузьмич Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 07:48

  • team
  • 5 509 сообщений

Microsoft Office Access 2007 для "чайников" . Довольно доходчиво. Скачать можно здесь.


#6 prostofil Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:40

  • участник
  • 1 563 сообщений
Коллеги, а у Вас что комп. вирусов своих в бюре нет? У нас так целый отдел, пусть у них голова болит.

#7 Alex Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:33

  • K
  • 2 607 сообщений

Просмотр сообщенияprostofil (04 Ноябрь 2013 - 09:40) писал:

Коллеги, а у Вас что комп. вирусов своих в бюре нет? У нас так целый отдел, пусть у них голова болит.

У нас есть, один, студент. Ибо на такую зарплату нормальный компьютерщик не пойдет. Наши компьютерщики нос воротят от 60 рублей. А за меньшую сумму работать никто не будет.

#8 ivanka Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:00

  • смэ
  • 367 сообщений
всем спасибо. буду думать. полистаю Access, так как надо только для одного отделения. кстати, нашел на российских просторах нечто очень подходящее - 10500 р. для учета мертвых и живых -формирует отчет 3100 и отчет 3200. был ли опыт работы с программами "Эксперт" и "Судебно-медицинская экспертиза живых лиц" ?

Сообщение отредактировал ivanka: 04 Ноябрь 2013 - 17:12




Сообщество русскоговорящих судебно-медицинских экспертов
Community of Russian-speaking forensic medical experts
© 2006-2017 Forens.ru