Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Туберкулез легких

Сообщений в теме: 7

#1 balimnik Отправлено 22 Август 2017 - 09:40

• участник
  • 3 сообщений
Здравствуйте, я к Вам обращаюсь за помощью, если это Вас конечно не затруднит. Суть вопроса такова: У меня 4 дня назад умер брат 34 года, диагноз с которым его выпустили из колонии таков: Фиброзно-кавернозный туберкулез легких (2х сторонний)+ВИЧ+хронический гепатит С остальное все в шифрах я не профессионал поэтому не понимаю. На учете стоял в диспансере, но не лечился, принимал наркотики. Нашла умершим его я, он лежал уткнувшись в подушку, забрали в морг, в справке написали: установление причины смерти отложено до окончания лабораторных исследований, ЗАЧЕМ нужны эти исследования и какую вероятную причину укажут? Спасибо заранее.

реклама

#2 Кузьмич Отправлено 22 Август 2017 - 10:20

• team
  • 4 865 сообщений
Ряд диагнозов требуют подтверждения дополнительными методами исследований (гистологическое, химическое т п.) Поэтому, сначала справка выдается с таким диагнозом- не установлен до окончания исследования. Это нормальная практика. Ничего необычного в этом нет. По получению результатов лабораторных исследований, с учетом результатов вскрытия, экспертом будет сформирован окончательный диагноз, который будет указан в акте вскрытия.

#3 LEX Отправлено 22 Август 2017 - 13:16

• K
  • 4 541 сообщений

Цитата

ЗАЧЕМ нужны эти исследования
для установления причины смерти, для чего ж еще? Как любил говорить один наш прокурор-"Даже если человек болел всеми известными науке заболеваниями- это еще не значит, что его не могли убить"

#4 Edwin Отправлено 22 Август 2017 - 14:21

• tеаm
  • 5 702 сообщений
Да..да... врачи-убийцы....обычно прячутся по всяким поликлиникам и больничкам.

#5 SLeonov Отправлено 23 Август 2017 - 14:06

• team
  • 2 989 сообщений
Под масками и колпаками. Жуть.

#6 balimnik Отправлено 30 Август 2017 - 11:35

• участник