Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Выбор базы для прохождения практики и диплома

Сообщений в теме: 13

#1 Mairen Отправлено 19 Апрель 2017 - 21:58

• участник
  • 3 сообщений
Доброго времени суток!
Учусь на 5 курсе медицинского, и вопрос с дипломом стоит всё острее. По окончании университета собираюсь поступать в ординатуру по специальности "Судебно-медицинская экспертиза". Согласно учебной программе, в конце этого года нужно предоставить НИРС (научно-исследовательскую работу), которая, по идее, должна потом стать частью дипломной работы. Проблема в том, что наше руководство отметило, что при самостоятельном выборе базы для прохождения практики они будут ждать из выбранного места бумагу, в которой сказано, "что там после получения диплома возьмут вас на работу".
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация?
Есть ли идеи, куда можно обратиться? Где в этой сфере берут дипломников?
Буду рада любой информации и советам. Заранее огромное спасибо!

реклама

#2 sudmedrom Отправлено 20 Апрель 2017 - 03:04

• участник
  • 9 сообщений

Просмотр сообщенияMairen (19 Апрель 2017 - 21:58) писал:

должна потом стать частью дипломной работы

А разве для окончания МЕДа нужно писать дипломную работу?

#3 Klokin Отправлено 20 Апрель 2017 - 04:19

• K
  • 2 078 сообщений
Видимо речь идет о специальности "менеджмент в здравоохранении", это не врачебная специальность, но медовская.

#4 Кузьмич Отправлено 20 Апрель 2017 - 07:21

• team
  • 5 492 сообщений

Просмотр сообщенияMairen (19 Апрель 2017 - 21:58) писал:

Доброго времени суток!