Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Ритуальные услуги и увод денег из бюро

Сообщений в теме: 21

#1 Олег Георгиевич Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:45

• участник
  • 6 сообщений
Приветствую коллег и глубокоуважаемых экспертов. Я адвокат и сейчас занимаюсь вопросом подготовки доказательной базы для обращения в правоохранительные органы о незаконной деятельности сотрудников бюро. Дополнительно хочу выяснить ряд вопросов,прошу Вашей помощи.
1) Как и кому выдаётся тело, какие приказы регулируют этот вопрос.
2)Указывается ли в журнале время выдачи тел и можно ли отследить очередь.
3) Есть ли типовые должностные инструкции санитаров и экспертов.
4)Кто должен возить эксперта на место обнаружения трупа?
5) Как финансируется бюро и где кроме устава описаны функции?
6) Могут ли не сотрудники находится в морге?
7) Есть ли минимальное время в течении которого нельзя вскрывать труп? Какой приказ?

реклама

#2 ТМВ Отправлено 01 Декабрь 2016 - 21:17

• team
  • 6 053 сообщений
Здравствуйте, Олег Георгиевич !

Просмотр сообщенияОлег Георгиевич (01 Декабрь 2016 - 20:45) писал:

1) Как и кому выдаётся тело, какие приказы регулируют этот вопрос.

ФЗ "О погребении и похоронном деле" - труп выдается лицам, взявшим на себя захоронение. Приоритеты - родственникам, разумеется.

Цитата

2)Указывается ли в журнале время выдачи тел и можно ли отследить очередь.

В моей деревне - нет. Да и в большинстве моргов видеть указание времени выдачи тел не приходилось, только даты (да и типовым журналом отметка времени не предусмотрена). Но при известной настойчивости некую мифическую "очередь" отследить можно.

Цитата

3) Есть ли типовые должностные инструкции санитаров и экспертов.

Безусловно.

Цитата

4)Кто должен возить эксперта на место обнаружения трупа?

Тот из правоохранителей, кому поручен выезд на обнаруженный труп.

Цитата

5) Как финансируется бюро и где кроме устава описаны функции?