Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Передозировка валерианы


Сообщений в теме: 15

#1 gerichtmedexpert Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:44

  • смэ
  • 58 сообщений
Человек принял 6 таблеток валерианы (концентрация валерианы в таблетке 450 мг), была рвота, сейчас лежит без сознания. Время принятия таблеток и возраст пациента неизвестны. (вопрос врача)
Что делать? (Фармацевт думает, что ничего страшного, доза небольшая).

реклама

#2 Deni Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:49

  • K
  • 3 045 сообщений
прям сейчас лежит без сознания? бедняга... что делать? (вопрос врача). везти в больницу - там узнают, прав фармацевт или нет
P.S. а с таблеточками вам обоим пора завязывать...

#3 gerichtmedexpert Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:51

  • смэ
  • 58 сообщений
Именно врач звонил и спрашивал совета фармацевта. Я подумала, что может быть кто-то из вас, врачей, знает связывающее средство.

Сообщение отредактировал gerichtmedexpert: 18 Сентябрь 2014 - 15:59


#4 genosys Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:55

  • K
  • 2 338 сообщений
Это в Фатерлянде что-ли врач у аптекаря совета спрашивает или у Вас ник без привязки к месту жительства?

#5 Пантера Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:56

  • K
  • 1 037 сообщений
Высшие дозы для взрослых: разовая 0,5 г, суточная 1,5 г.( валериана).Если у человека сильная головная боль, сонливое состояние, сниженная работоспособность, состояние подавленности, то это свидетельствует о передозировке валерианы. Еще человек может испытывать головокружение, нарушение сердцебиения, заторможенность, слабость, тошноту. Передозировка валерианы может привести к депрессии, даже суицидальной. Что делать? Эти симптомы проходят, как только прекращается прием препарата либо уменьшается доза.В данном случае - обратитесь в " скорую"!

А тогда, если возраст неизвестен пациЭнта, зачем спрашивать...

Может, что " посильнее" " кошачьей любви" чел употребил? :Р/>

Сообщение отредактировал Пантера: 18 Сентябрь 2014 - 16:02


#6 genosys Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:59

  • K
  • 2 338 сообщений

Просмотр сообщенияПантера (18 Сентябрь 2014 - 15:56) писал:

Если у человека сильная головная боль, сонливое состояние, сниженная работоспособность, состояние подавленности, то это свидетельствует о передозировке валерианы.

Такие симптомы даже с аскорбинки будут... если ее бутылкой водки запить :Р/>

#7 LEX Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:01

  • K
  • 5 127 сообщений
если не хотите потом вопросы писать по профилю форума- вызовите Скорую...она разберется

#8 gerichtmedexpert Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:04

  • смэ
  • 58 сообщений
В Австрии часто врачи советуются с фармацевтами.

Извините, удалите эту тему, пожалуйста. Просто сейчас звонил врач, я начала нервничать, думала, спрошу у вас. может быть кому.то что-то известно

#9 Пантера Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:08

  • K
  • 1 037 сообщений
передозировка седативными препаратами вызывает обратный эффект от заявленного. т.е. больше трех таблеток валерианы возбуждают нервную систему вместо того что бы ее успокаивать .Если только валерианка " в ходу была" - проспится человек.... Если нет -.....)))) ((( Ну, Вы поняли.... Всё может быть!

#10 Edwin Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:09

  • tеаm
  • 6 299 сообщений
Валериана это экстракт из растения. В экстракте эфирные масла, немного алколоидов и терпены

Основной механизм действия... через эфирные масла, т.е. психологический. В фармакологии действие препарата считается не доказанным, т.е. валериана химически не имеет никакого прямого выраженного действия на центральную нервную систему.

Отсюда отравиться ею нельзя. Т.е. смерть от таблеток валерианы может наступить только если ими например подавиться :Р/> Это такой хороший проверенный препарат народной медицины... пахнет приятно и безвредный при этом абсолютно. Всё равно что сено пожевать. Побольше бы таких безвредных таблеток в руки народным целителям!

#11 Пантера Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:10

  • K
  • 1 037 сообщений

Просмотр сообщенияEdwin (18 Сентябрь 2014 - 16:09) писал:

Валериана это экстракт из растения. В экстракте эфирные масла, немного алколоидов и терпены

Основной механизм действия... через эфирные масла, т.е. психологический. В фармакологии действие препарата считается не доказанным, т.е. валериана химически не имеет никакого прямого выраженного действия на центральную нервную систему.

Отсюда отравиться ею нельзя.

отчего же... Возраст же пациента не указан! А , если это - ребёнок? Старушка? Да, вероятно, здесь не в валерианке дело!

#12 LEX Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:52

  • K
  • 5 127 сообщений

Цитата

Да, вероятно, здесь не в валерианке дело!
Угу, "после того- не значит вследствие того" ..Не должен чел от валерианы терять сознание, нужен очный осмотр врача

#13 ТМВ Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:09

  • team
  • 6 305 сообщений
Коллеги! Призываю к дружелюбию.

Тема открыта врачом, бывшим судебно-медицинским экспертом одной из западных республик бывшего СССР, в прошлом - активным участником нашего форума. В настоящее время участник сменил ПМЖ на Австрию и по судебно-медицинскому профилю не работает. Тем не менее, этот участник продолжает оставаться нашим коллегой.

Так что, дорогие мои, есть что ответить по делу - милости прошу. Нету - не утруждайтесь.

#14 Deni Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:39

  • K
  • 3 045 сообщений

Просмотр сообщенияТМВ (18 Сентябрь 2014 - 18:09) писал:

Так что, дорогие мои, есть что ответить по делу - милости прошу. Нету - не утруждайтесь.

Тоже сперва думал, что это фейк. Потом смотрю - ТС в группе "К"... удивился...
При имеющейся вводной информации ничего цензурного ответить по делу невозможно

Сообщение отредактировал Deni: 18 Сентябрь 2014 - 18:39


#15 АНТ Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:15

  • team
  • 3 462 сообщений
Есть пример из практики одномоментного приема 20 таблеток экстракта валерианы. С бодуна нервишки у чела пошаливали :Р/> Жив тот чел, ничего агонального с ним не случилось. Так что не валериана это, точнее не только валериана.

#16 Klokin Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:06

  • K
  • 2 031 сообщений

Просмотр сообщенияАНТ (18 Сентябрь 2014 - 20:15) писал:

...Так что не валериана это, точнее не только валериана.

Согласен. Я тоже видел кому у десятиклассницы, после фужера шампанского (кстати, затем осложненную желудочным кровотечением на фоне массовых стрессовых изъявлений слизистой желудка)



Сообщество русскоговорящих судебно-медицинских экспертов
Community of Russian-speaking forensic medical experts
© 2006-2017 Forens.ru