Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Отравление каннабимиметиками


В этой теме нет ответов

#1 Джон Отправлено 29 Август 2014 - 13:36

  • участник
  • 22 сообщений
Уважаемые коллеги! В нашем судебно-химическом отделении обновили "библиотеку" после чего в объектах от трупов начали обнаруживать каннабимиметики (напр. АВ-РINАCA-CHM). Данное вещество является синтетическим ("дизайнерским") наркотиком. Этот синтетический аналог каннабиса, входит в состав курительных смесей.
В этой связи у меня два вопроса:
1) возможно ли наступление смерти при употреблении данного вещества и каков танатогенез? (бытует мнение что от курения смесей не умрешь, но практика говорит об обратном);
2) как правильно писать диагноз и какую ставить кодировку по МКБ10?
Как вариант: Острое отравление синтетическим наркотиком (каннабимиметик АВ-РINАCA-CHM) Т40.4 (другие синтетические наркотики) или Т40.7 (каннабисом (производными))?.
Заранее спасибо!
Ps. У нас в Бюро последнее время чересчур дотошно оргметод подходит к вопросам кодирования.

реклама


Сообщество русскоговорящих судебно-медицинских экспертов
Community of Russian-speaking forensic medical experts
© 2006-2017 Forens.ru