Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

HELLP-синдром, поиск эксперта

Сообщений в теме: 8

#1 Winter Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:32

• участник
  • 7 сообщений
Уважаемые участники форума,
прощу помочь.
я - не Ваша коллега, я - юрист (поэтому извините за формулировки), который оказывает правовую помощь родственникам погибшей в следующей ситуации:

Беременность 30 недель, в женской консультации после трехнедельного перерыва во время приема делают запись о наличии отеков на голенях, указан диагноз: гестоз 2й половины беременности, хрон. ФПИ (?), варикозное расширение вен нижних конечностей и на машине поликлиники отправляют женщину в стационар.
В стационаре - наблюдают, делают ряд манипуляций.
При выявлении ухудшения состояния делают кесарево сечение. Через несколько дней после КС женщина умирает.
Причина: Hellp-синдром.

Акт комиссионного судебно-медицинского исследования, выполненный Самарским областным БСМЭ:
Выводы:
"На основании изучения представленных документов, повторного гистологического исследования и в соответствии с поставленными на разрешение вопросами приходим к следующему заключению:
1. Диагностика всех развившихся у ФИО в течение беременности, родов и последоровом периоде патологических состояний на всех этапах лечения осуществлена правильно и своевременно, чо подтверждается данными, изложенными в описательной части.
2. Каких-либо недостатков лечения ФИО, способных повлиять на наступление неблагоприятного исхода, на всех этапах оказания медицинской помощи не установлено, что подтверждается данными, изложенными в описательной части.
3. В связи с п.п.1, 2 Выводов действия кого-либо из медицинских работников в причинной связи с развитием HELLP-синдрома и неблагоприятными для ФИО исходом не состоят."

Повторная экспертиза качества оказания мед.помощи ВПО «Самарский государственный медицинский университет», профессор кафедры акушерства и гинекологии О.И. Линева:
Заключение: