Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Травма пассажира и ремни безопасности


Сообщений в теме: 50

#31 Hohol Отправлено 18 Март 2013 - 22:44

  • team
  • 1 465 сообщений

Просмотр сообщенияSLeonov (18 Март 2013 - 18:25) писал:

дык... только водитель и был еще в машине. А у него с фиксацией несколько лучше


в машине было три человека: водитель и пассажир переднего сидения были пристегнуты и ни одной царапины не получили, а пострадал пассажир сзади

реклама

#32 Hohol Отправлено 18 Март 2013 - 22:54

  • team
  • 1 465 сообщений

Просмотр сообщенияVil (18 Март 2013 - 16:22) писал:

Просмотр сообщенияHohol (18 Март 2013 - 14:32) писал:

что НПВ? к чему это НПВ привязать?

Просмотр сообщенияVil (18 Март 2013 - 13:25) писал:

Я думаю, что ответить НПВ. Вот если бы шея с компрессионным


эквивалент компрессионного здесь растяжение связок

Уж больно за уши притянут "эквивалент". ИМХО, расстянуть связки можно и привязанному, а вот получить именно компрессионный перелом шейного отдела сложнее. Вернее даже не так: вероятность получения компрессионного перелома шейного отдела позвоночника у пассажира заднего сидения автомобиля при его опрокидывании существенно снижается. А связки... да наличие их растяжения еще доказывать и доказывать. :)/>


А как быть с переломом поясничного отдела? Мы же в комплексе рассматриваем всю травму. Надеюсь ни у кого не вызывает сомнения одномоментность ее образования

#33 Vil Отправлено 19 Март 2013 - 07:54

  • смэ
  • 3 300 сообщений

Просмотр сообщенияHohol (18 Март 2013 - 22:54) писал:

А как быть с переломом поясничного отдела? Мы же в комплексе рассматриваем всю травму. Надеюсь ни у кого не вызывает сомнения одномоментность ее образования

А никак. Компрессионный перелом поясничного отдела в данном случае может образоваться только при осевой нагрузке и только в результате сжатия. А такая нагрузка могла иметь место быть как при фиксированном пассажире, так и в свободном падении.

#34 Hohol Отправлено 19 Март 2013 - 11:05

  • team
  • 1 465 сообщений

Просмотр сообщенияVil (19 Март 2013 - 07:54) писал:

А никак. Компрессионный перелом поясничного отдела в данном случае может образоваться только при осевой нагрузке и только в результате сжатия. А такая нагрузка могла иметь место быть как при фиксированном пассажире, так и в свободном падении.


Позвольте! это каким же образом пристегнутый пассажир подвергнется такой осевой нагрузке? Да уж быстрее он себе травму шеи причинит при перевороте или выскользнет из ремня, но скорость и сила удара уже будет не та, но никак уж не поясничного отдела позвоночника. да и нагрузка то при ремне безопасности вовсе не осевая! Позволю еще раз обратить внимание на отсутствие иных травм и повреждений! Человек трижды осматривался в различных лечебных учреждениях на протяжении 2-х суток. и ни одной ссадины и ни одного доп кровоподтека.

Сообщение отредактировал Hohol: 19 Март 2013 - 11:06


#35 black doc Отправлено 19 Март 2013 - 13:36

  • K
  • 440 сообщений
Ради интереса. А какая крыша у УАЗика?
Уважаемый Хохол, а перелом ставят на основании чего? Был случай ставили перелом грудного позвонка по уменьшению высоты тела позвонка, а фактически в последующем установили, что данная рентгенологическая картина у него на протяжении трех лет. все прекрасно было видно на флюшках. Потом при опросе потерпевший сознался, что давно испытывает проблемы со спиной. скрывал, чтоб не списали.

#36 Hohol Отправлено 19 Март 2013 - 13:49

  • team
  • 1 465 сообщений

Просмотр сообщенияblack doc (19 Март 2013 - 13:36) писал:

Ради интереса. А какая крыша у УАЗика?
Уважаемый Хохол, а перелом ставят на основании чего? Был случай ставили перелом грудного позвонка по уменьшению высоты тела позвонка, а фактически в последующем установили, что данная рентгенологическая картина у него на протяжении трех лет. все прекрасно было видно на флюшках. Потом при опросе потерпевший сознался, что давно испытывает проблемы со спиной. скрывал, чтоб не списали.


Уаз патриот 2006 года выпуска, смягченная.
перелом ставят на основании томограммы, пассажир молодой, около 35 лет, ранее жалоб не возникало, ежегодно проходит углубленные медосмотры (железнодорожник). длительность и качество лечения и реабилитационного периода (ЛФК, корсет) сомнения в травме не вызывают

#37 for-for Отправлено 19 Март 2013 - 14:00

  • смэ
  • 1 574 сообщений
В любой экспертизе есть принцип - выводы даются только по фактическому материалу.
В данном случае есть повреждение шеи со своим механизмом образования и при определенных условиях (если уж вам так хочется). А что было бы, если бы он был пристегнут ремнем безопасности, брюки пришиты к подушке сиденья, на шее у него был воротник Шанца а на потолке автомобиля была защитная сетка, извините, не дело эксперта.
Любое ваше заключение (самое наукообразное) по таким вопросам будет иметь нулевое значение.

#38 Hohol Отправлено 19 Март 2013 - 14:35

  • team
  • 1 465 сообщений

Просмотр сообщенияfor-for (19 Март 2013 - 14:00) писал:

Любое ваше заключение (самое наукообразное) по таким вопросам будет иметь нулевое значение.


Если проводить анологию, то любая ситуационная экспертиза имеет нулевое значение, ведь сравниваются показания (зачастую противоположные) одного и другого человека.
Так почему бы и не посмотреть на ремни безопасности вот с этой стороны? Допустим потерпевший говорит что он был пристегнут, а обвиняемый (водитель) говорит что не был потерпевший пристегнут.
Вопрос ситуационного характера: при каких из обстоятельств, пристегнут или нет, образовались повреждения у пассажира, исходя из динамики развития ДТП?
такая постановка уже не коробит? Стандартный кажется вопрос.

Сообщение отредактировал Hohol: 19 Март 2013 - 14:42


#39 Vil Отправлено 19 Март 2013 - 15:49

  • смэ
  • 3 300 сообщений

Просмотр сообщенияHohol (19 Март 2013 - 11:05) писал:

Позвольте! это каким же образом пристегнутый пассажир подвергнется такой осевой нагрузке? Да уж быстрее он себе травму шеи причинит при перевороте или выскользнет из ремня, но скорость и сила удара уже будет не та, но никак уж не поясничного отдела позвоночника. да и нагрузка то при ремне безопасности вовсе не осевая! Позволю еще раз обратить внимание на отсутствие иных травм и повреждений! Человек трижды осматривался в различных лечебных учреждениях на протяжении 2-х суток. и ни одной ссадины и ни одного доп кровоподтека.

Если это "перевертыш", то осевая компрессионная нагрузка на позвоночник может быть следствием переворачивания автомобиля на 360 градусов и более. При установке на колеса осевая нагрузка на пристегнутую задницу может быть еще какая.

Если уж на то пошло, то выкладывайте все карты, будем гадать.

Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?

Дорогой Хохол! Я вообще уже не понимаю о чем идет речь? В первом посте Вы пишите о повреждениях приведших к смерти, потом уже о живом только с томограммой.

#40 par Отправлено 19 Март 2013 - 16:02

  • смэ
  • 71 сообщений
"При ответе на него сразу начинают напрашиваться дополнительные условия, и эти условия, все понимают, может быть большое множество." ... вот и вопросы: "Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?", а также причину опрокидывания?, была ли приграда на пути движения ТС?, имелись ли припятствия в процессе опрокидывания?, какое положение в ТС занимал пассажир и. т.д. и т.п.

Вопрос чисто "адвокатский".

Совет инициатору вопроса, может подумать на формулировкой вопроса, а может и нескольких вопросов.

А так, тема бесконечна, условия, условия и еще раз условия.

#41 Hohol Отправлено 19 Март 2013 - 16:05

  • team
  • 1 465 сообщений

Просмотр сообщенияVil (19 Март 2013 - 15:49) писал:


Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?

Дорогой Хохол! Я вообще уже не понимаю о чем идет речь? В первом посте Вы пишите о повреждениях приведших к смерти, потом уже о живом только с томограммой.


Дорогой Vil я уже на #11 посте выяснил что хотел и всем сказал спасибо, нет меня втравили в диалог. первый пост был оторванным от реалии, а дальше началась уже обычная экспертиза - случай из практики. Но меня не интересует результат по данному конкретному случаю. мне интересно мнение коллег на данный вид экспертизы. А так как, кто-то говорит "почему бы и не решать такие вопросы но с автотехниками", а другие говоря "Что все это полная фигня, мишура и павлиний хвост.!"
так вот #38 постом я попытался обратить внимание на тоже яйцо но только в профиль...
Как-то так

Просмотр сообщенияpar (19 Март 2013 - 16:02) писал:

"При ответе на него сразу начинают напрашиваться дополнительные условия, и эти условия, все понимают, может быть большое множество." ... вот и вопросы: "Где точно сидел пассажир? Какое было опрокидывание? Сколько раз вокруг своей оси? В каком направлении было опрокидывание?", а также причину опрокидывания?, была ли приграда на пути движения ТС?, имелись ли припятствия в процессе опрокидывания?, какое положение в ТС занимал пассажир и. т.д. и т.п.

Вопрос чисто "адвокатский".

Совет инициатору вопроса, может подумать на формулировкой вопроса, а может и нескольких вопросов.

А так, тема бесконечна, условия, условия и еще раз условия.


Par Вы хотите решить данный вопрос или замухоморить ответ? По части отмазок от ответа на неудобные вопросы следствия и адвоката здесь мы все мастера.

#42 par Отправлено 19 Март 2013 - 19:09

  • смэ
  • 71 сообщений
Уважаемый Hohol, решить данный вопрос не возможно и "замухоривать" тут нечего. Поводов для отмазки не давал, а если надо помочь следствию,
то считаю необходимым подумать на формулировкой вопроса, т.е найти иной путь решения проблемы.
Так как нет полных исходных данных, схемы и пр. предложить ни чего не могу.
С уважением, par

#43 Vil Отправлено 19 Март 2013 - 19:40

  • смэ
  • 3 300 сообщений

Цитата

Дорогой Vil я уже на #11 посте выяснил что хотел и всем сказал спасибо
Аминь :)/>

#44 Hohol Отправлено 19 Март 2013 - 22:39

  • team
  • 1 465 сообщений
на том и порешим. К вечеру закрою.

#45 for-for Отправлено 20 Март 2013 - 08:20

  • смэ
  • 1 574 сообщений
Считаю, в формулировке вопроса 1-го поста помочь следствию невозможно.

Hohol, как быстро тебя увели от первоначального вопроса, если сам начал подводить тему под ситуационную экспертизу.
Я же написал только про вопрос: "а как было бы, если бы все было бы не так?"
К ситуационкам такого рода вопросы не имеют никакого отношения.

#46 myt Отправлено 27 Январь 2014 - 16:08

  • tеаm
  • 6 227 сообщений
Oleg, перенес Вашу тему в профильный раздел — http://forens.ru/ind...ом/#entry117006

delt1

#47 Геннадий Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:57

  • участник
  • 3 сообщений

Просмотр сообщенияHohol (19 Март 2013 - 14:35) писал:


Если проводить анологию, то любая ситуационная экспертиза имеет нулевое значение, ведь сравниваются показания (зачастую противоположные) одного и другого человека.
Так почему бы и не посмотреть на ремни безопасности вот с этой стороны? Допустим потерпевший говорит что он был пристегнут, а обвиняемый (водитель) говорит что не был потерпевший пристегнут.
Вопрос ситуационного характера: при каких из обстоятельств, пристегнут или нет, образовались повреждения у пассажира, исходя из динамики развития ДТП?
такая постановка уже не коробит? Стандартный кажется вопрос.


может подскажете по ситуации. Обгон фуры (конкретно мешает, увеличивает скорость, потом говорил, сзади видел давно но как обонял не видел) пыль водяная, уже ближе к кабине вижу впереди 5ка никуда и с торможениями пассажирскими половинами от средины почти в лоб стук. меня, нарушителя, пару раз крутануло, встречка, похоже, при начале разворота ударилась задним колесом. о кол. прицепа фуры и на 5ке. оторвало кол , не крутило, так и остановилась. Передний пассажир сразу 200, водитель (женщ. лет 67 полная) сломала руль нижн. часть как бублик, девочка сзади - открытый перелом челюсти, пролом пазухи-слева, травма основания черепа (жидкость выводили), сейчас вроде все, ходит в школу, бабушка поломала еще левую руку, сейчас тоже норм. разрабатывает руку. Заключение по ее мужу не читал, но говорила, что все переломано, хотя внешне видел был цел. Деформации переднего пасс. места почти нет, похоже об стойку. возмещаю, но хотят много, я не доживу до расплаты. Следствие, скоро на первый допрос в качестве подозреваемого. Опыта в таких вопросах не имею 000. Адвокат ни о чем жлоб из наших друзей на дорогах... . ПОСОВЕТУЙТЕ!

#48 Геннадий Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:19

  • участник
  • 3 сообщений
Да Это было на подходе к прогрессу Ставропольскому а вокруг уже Кабарда. Почему пошел на обгон? Перед поселком есть складка местности, по ней проходит дорога, небольшой уклон, визуально дорога идеально сливается и участок 250-350 м выпадает из поля зрения, легковая машина в складке скрывается с крышей(вот ее то я и не увидел), при выходе на обгон дорога до горизонта была чиста солнце.

#49 Геннадий Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:24

  • участник
  • 3 сообщений
Предисловие длинное для понимания вопроса, а вообще то это к ремням безопасности, в КАбарде не пристегиваются - западло и все это знают, но хочу сказать и уступают дорогу все, кто не может ехать в потоке -едут по обочине. Дальнобойщик оказался ставропольским... .

#50 Hohol Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 22:28

  • team
  • 1 465 сообщений
А вопрос то в чем?

#51 LEX Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 06:14

  • K
  • 4 498 сообщений
ну да, скорей в той 5ке были не пристегнуты, и что для вас от этого поменяется?



Сообщество русскоговорящих судебно-медицинских экспертов
Community of Russian-speaking forensic medical experts
© 2006-2018 Forens.ru