Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

автотехническая экспертиза


Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Иван_* Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:21

  • Гости
Произошло ДТП. Причиной ДТП стало встречное касательное эксцентричное столкновение грузового автопоезда и легового автомобиля. От данного столкновения легковой автомобиль стало вращать и выбросило за автопоездом на полосу встречного движения, где он столкнулся с другим (идущим следом за автопоездом) легковым автомобилем, в результате чего погиб водитель другого легкового автомобиля. После столкновения: Автопоезд принял вправо на свою обочину и остановился. Легковой автомобиль остановился в районе разделительной линии. Другой легковой автомобиль (где погиб водитель) выехал в свой правый кювет и остановился. При осмотре места присшествия была обнаружена осыпь окколков стекла и фрагментов деталей автомобилей раположенная в районе середины проезжей части дороги (на линии разметки, разделяющей встречные полосы движения) и следы шин, находящиеся в границах этой осыпи на полосе движения легкового автомобиля: 1. след длиной 1,6 м передним краем (по направлению движения легкового автомобиля) на расстоянии 0,2 м от разделительной линии, задним краем на расстоянии 0,6 м от разделительной линии; 2. след длиной 0,4 мм с обоих сторон на расстоянии 0,3 м от разделительной линии. Эксперт выдал заключение о невозможности установить на чьей полосе движения произошло столкновение транспортных средств (т.е кто из водителей выехал на встречную полосу) ввиду отсутствия на месте ДТП комплекса следов, характеризующих место столкновения транспортных средств, а так же в связи с отсутствием в материалах сведений о принадлежности следов колёс к конкретному транспортному средству.
Но если следы шин расположены на полоседвижения легкового автомобиля, в месте осыпи от столкновения то значит и столкновение произо на полосе легкового автомобиля и значит водитель автопоезда выехал на встречную полосу и виноват в ДТП.
Помогите правильно поставить вопросы перед экспертом для установления принадлежности колёс транспортному средству и с учётом этого обстоятельства определения места столкновения транспортных средств. Кром того (как Вы считаете) имеет ли вообще существенное значение в этой ситуации принадлежность следов колёс к конкретному транспортному средству? Ведь независимо от отго, кто оставил эти следы, хоть водитель автопоезда, хоть водитель легкового автомобиля, раз следы шин находятся на прозжей части легкового автомобиля (в границах осыпи), то значит в любом случае столкновение произошло на этой полосе.
Какие вопросы необходимо поставить перед экспертом при назначении дополнительной (повторной) экспертизы?
Заранее большое спасибо, всем пожелавшим помочь.

реклама

#2 ТМВ Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:27

  • team
  • 6 305 сообщений
Иван!

Вы ошиблись адресом. Наш форум - медицинский. Автотехнические экспертизы мы не проводим.

#3 qwer Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:28

  • K
  • 3 185 сообщений
Вопрос не к нам. Судебно-медицинские эксперты не занимаются автотехническими экспертизами.



Сообщество русскоговорящих судебно-медицинских экспертов
Community of Russian-speaking forensic medical experts
© 2006-2017 Forens.ru