Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Врач-эпидемиолог хочет стать СМЭ

Сообщений в теме: 60

#1 Гость_Виканора_* Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:29

• Гости
Уважаемые эксперты и др. участники форума! У меня такая проблема: я врач-эпидемиолог, но хочу стать судебно-медицинским экспертом. Закончила медпроф в 2007 в Питере, не захотела "переучиваться" на лечебника, а рванула в ЭКЦ (на биологию). По некоторым личным, семейным причинам уволилась, пошла по специальности, но ... НЕТ , не мое это. Собралась за год или два (сколько там учат), переехав в Москву, "доучиться" и получить диплом лечебника. Но "увы" - г-жа Арбидол придумала новые стандарты и вот уже 2 года как такой вид переобучения не осуществляет никакой вуз РФ. Но (!) вроде как со след года внесут поправки в закон и это табу снимется. Ну а если этого не произойдет, то придется учиться по "новым стандартам" с 3 курса ЛФ. Такой расклад. В Москве я не очень-то знакома с институтами, базами и возможными местами работы. Просьба: посоветуйте, пожалуйста, куда лучше пойти учиться, где проходить последипломную подготовку? (применительно к Москве). Ну и вообще: сложно ли попасть в интернатуру, на сколько "глубоко" нужно знать СМ и др дисциплины (сейчас уже забываетсяведь)....
Буду очень благодарна за помощь :)/>

реклама

#2 SLeonov Отправлено 15 Октябрь 2012 - 16:21

• team
  • 3 998 сообщений
А почему не в СК по той же специальности?
У них там экспертый отдел тоже есть.

#3 Виканора Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:01

• участник
  • 12 сообщений
Спасибо, но мне это известно. Нет, это не подходит, хочу быть именно врачом :Р/>

#4 qwer Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:16

• K
  • 3 189 сообщений
Тогда путь один: закончить лечфак и интернатуру.

#5 Виканора Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:29

• участник
  • 12 сообщений