Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Нужна помощь знатоков.Заранее благодарю.

Сообщений в теме: 21

#1 Иришка Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:10

• участник
  • 11 сообщений
Прошу помощи у людей,которые любят и разбираются в такой важной сфере науки как судебная медицина.Я будущий медицинский психолог,учусь на 5 курсе медицинского ВУЗа,получила задание написать курсовую работу.Хотелось бы услышать мнение специалистов для правильного оформления данной работы.Надеюсь на понимание.И прошу пояснить каким образом можно связать причину смерти и психическое заболевание у данной женщины.Благодарю!

реклама

#2 Valerich Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:16

• смэ
  • 4 606 сообщений
Иришка, изучив представленный Вами документ, составившему его человеку я бы поставил следующий диагноз:

Основное заболевание:
Судебномедикоз головного мозга

Осложнение основного заболевания:
Псевдоэкспертное фантазийное фантанирование

Сопутствующий заболевания:
Падежовная несогласованность

Надо бы ещё дифференциальную диагностику насчет симптома периодического скатывания на непонятные термины, напоминающие украинские, провести. Но для этого дополнительные исследования требуются...

Если серьёзно, то этот текст очень напоминает шаблон, написанный когда-то, возможно, весьма неплохим судебным медиком. Потом кто-то, кто понимает в судебной медицине примерно столько же, сколько сапожник в новых воротах, написал на основе этого шаблона сочинение на тему падения с высоты, раскрасив текст повреждениями, высосанными из пальца. Насколько понимаю, это были не Вы, а Вам нужно лишь составить заключение по этой исследовательской части...

Лично я, по такому тексту поставил бы только один диагноз: причина смерти не установлена. И не потому что повреждений для наступления смерти мало, а потому что не верю ни единому слову.

#3 ТМВ Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:59

• team
  • 6 540 сообщений