Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

помогите сохранить должность врача-судмедэксперта

Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Татьяна_* Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:45

• Гости
Работаю врачом-судебно-медицинским экспертом по исследованию вещественных доказательств с 1990 г. Закончила 2 Московский медицинский институт по специальности врач-биофизик, имею первичную специализацию по судебно-медицинской экспертизе, первую категорию. После выхода приказов о том, что должность врача-судебно-медицинского эксперта могут занимать только выпускники лечебного, педиатрического факультетов ставится вопрос о моем дальнейшем статусе. Что делать? Слышала, что есть документы, подтверждающие мое право продолжать работу в занимаемой должности. Уважаемые, коллеги, прошу помочь советами и прислать ссылки на необходимые документы.

реклама

#2 Sasa_v Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 06:53

• смэ
  • 27 сообщений
Может Вам проще напрямую обратиться на кафедру, которая занимается переподготовкой специалистов.
Российская государственная медицинская академия последипломного образования
Зав.кафедрой судебной медицины КИНЛЕ Александр Федорович
Телефон: +7(095)4589564
Факс: +7(095)4589564

#3 Дудок Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:43

• K
  • 992 сообщений
Проконсультируйтесь с юристом. Ведь закон обратной силы не имеет, а Вы получили диплом по специальности до выхода этого закона. Теперь же вы проходите только сертификацию по уже имеющейся профессии. Думаю, что должно прокатить.

У знакомых такая же проблема - сидят, ждут.
Тема интересная. В СМЭ раньше шли со всех факультетов, а вот теперь НЕТ. Татьяна, пожалуйста, держите нас в курсе, а мы вас, если что узнаем.

#4 myt Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 14:30

• tеаm
  • 7 957 сообщений

Цитата