Добрый день. Я учусь на 6 курсе мед.института. Работаю в терапии медсестрой. Стою перед выбором какую специальность выбрать в дальнейшем. Если я пойду в терапию и спустя время пойму, что это все-таки не для меня, могу я уйти потом в судебную медицину? Или это будет неосуществимо? Заранее спасибо.
Выбор специальности. Подскажите пожалуйста
Автор Гость_Мариночка_*, 17 Окт 2011 12:57
Сообщений в теме: 52
#4 Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:26
myt (17 Октябрь 2011 - 13:33) писал:
Вполне возможно, только надо будет интернатуру проходить.
для сведения. Первая интернатура бесплатно, а все последующие платно. Мало того, что вы заплатите порядка 50 тысяч, вы еще и стипендию интерна получать не будете. И это целый год!
Найдите приказ Минздрава о медицинских профессиях. В нем расписано какую специальность вы можете в дальнейшем получать без интернатуры. Например: заканчиваете интернатуру по специальности торакальный хирург. Не понравилось. Но с этой специальностью вы можете стать практически любым клиницистом без интернатуры. Просто проходите первичную специализацию (не теряя зарплату) и становитесь тем, кем захотели.
А судебка тупиковая ветвь. Нашу профессию так просто не сменишь. Поэтому, как временный вариант не очень подходит.
#11 Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:05
Проще надо...
Вы симпатичная девушка?
Если да, то давайте к нам. Будете отвлекать нас своим видом от суровых будней с мухами, гнилыми трупами и пьяными санитарами.
Если нет, то вливайтесь в наш коллектив любящих экстрим беспредела за небольшие деньги, которые называют у нас зарплатой, которую вы научитесь любить уже лет через пять полуголодной жизни осознав что попали в тупик из которого выхода назад в медицину нет, а делать ничего полезного вы не умеете и потому благодарны судьбе и за эти крохи.