Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Выбор специальности. Подскажите пожалуйста

Сообщений в теме: 52

#1 Гость_Мариночка_* Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:57

• Гости
Добрый день. Я учусь на 6 курсе мед.института. Работаю в терапии медсестрой. Стою перед выбором какую специальность выбрать в дальнейшем. Если я пойду в терапию и спустя время пойму, что это все-таки не для меня, могу я уйти потом в судебную медицину? Или это будет неосуществимо? Заранее спасибо.

реклама

#2 myt Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:33

• tеаm
  • 7 946 сообщений
Вполне возможно, только надо будет интернатуру проходить.

#3 Дудок Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:39

• K
  • 990 сообщений
А вот если наоборот - пойдете сначала в судебку и в ней разочаруетесь, то потоп можно будет только в патанатомию и то с бооольшим трудом.

#4 for-for Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:26

• смэ
  • 1 944 сообщений

Просмотр сообщенияmyt (17 Октябрь 2011 - 15:33) писал:

Вполне возможно, только надо будет интернатуру проходить.

для сведения. Первая интернатура бесплатно, а все последующие платно. Мало того, что вы заплатите порядка 50 тысяч, вы еще и стипендию интерна получать не будете. И это целый год!
Найдите приказ Минздрава о медицинских профессиях. В нем расписано какую специальность вы можете в дальнейшем получать без интернатуры. Например: заканчиваете интернатуру по специальности торакальный хирург. Не понравилось. Но с этой специальностью вы можете стать практически любым клиницистом без интернатуры. Просто проходите первичную специализацию (не теряя зарплату) и становитесь тем, кем захотели.
А судебка тупиковая ветвь. Нашу профессию так просто не сменишь. Поэтому, как временный вариант не очень подходит.

#5 Valerich Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:11

• смэ
  • 4 606 сообщений

Цитата

Найдите приказ Минздрава о медицинских профессиях.

Вот здесь совсем недавно об этом было.

#6 Мариночка Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:50