Уважаемые эксперты,помогите пожалуйста решить проблему..
суть такова: =)
я студентка,записалась в СНО по судебной медицине, прошу помощи в выборе темы.
так как специфика кафедры — повреждения от действия огнестрельного оружия — не особо близка мне ))))
вот думала, думала и решила попросить у вас совета.
Заранее благодарна,это для меня очень важно :)))
СНО по судебной медицине
Автор lophophora, 03 Окт 2011 15:13
Сообщений в теме: 30
#3 Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:26
заинтересовала способность смертельно раненых к активным действиям))
но врятли я тут что-то смогу..
СМ исследование крови..но там все уже ясно вроде как..
"феномен пролитой крови"
ооочень интересно)))
ионизирующая радиация
повреждения,вызванные действием электричества
отравления
нет,не ВМА) педиатрическая академия)
но преподаватель и руководитель закончил ВМА,преподает там,возможно и работа там проводиться будет.
а кто зав.кафедрой не знаю)
но врятли я тут что-то смогу..
СМ исследование крови..но там все уже ясно вроде как..
"феномен пролитой крови"
ооочень интересно)))
ионизирующая радиация
повреждения,вызванные действием электричества
отравления
нет,не ВМА) педиатрическая академия)
но преподаватель и руководитель закончил ВМА,преподает там,возможно и работа там проводиться будет.
а кто зав.кафедрой не знаю)
#11 Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:39
Если при кафедре планируете оставаться и далее науку двигать, то лучше ориентироваться на темы, которые кафедра разрабатывает.
Если на земле работать, то тему лучше более практичную брать. Те же следы крови, установление ДНС, исследование различных травм или патологий.
Если на земле работать, то тему лучше более практичную брать. Те же следы крови, установление ДНС, исследование различных травм или патологий.
#13 Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:45
Цитата
Если при кафедре планируете оставаться и далее науку двигать, то лучше ориентироваться на темы, которые кафедра разрабатывает.
при кафедре мало вероятно,работать хочу,практиковать.