Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

СНО по судебной медицине

Сообщений в теме: 30

#1 lophophora Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:13

• участник
  • 11 сообщений
Уважаемые эксперты,помогите пожалуйста решить проблему..

суть такова: =)
я студентка,записалась в СНО по судебной медицине, прошу помощи в выборе темы.
так как специфика кафедры — повреждения от действия огнестрельного оружия — не особо близка мне ))))

вот думала, думала и решила попросить у вас совета.

Заранее благодарна,это для меня очень важно :)))

реклама

#2 myt Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:11

• tеаm
  • 7 957 сообщений

Цитата

ак как специфика кафедры-повреждения от действия огнестрельного оружия- не особо близка мне
Укажите близкие Вам темы, так проще будет что-то посоветовать.

ВМА? Кто там зав.кафедрой нынче?

#3 lophophora Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:26

• участник
  • 11 сообщений
заинтересовала способность смертельно раненых к активным действиям))
но врятли я тут что-то смогу..

СМ исследование крови..но там все уже ясно вроде как..

"феномен пролитой крови"
ооочень интересно)))

ионизирующая радиация
повреждения,вызванные действием электричества
отравления

нет,не ВМА) педиатрическая академия)
но преподаватель и руководитель закончил ВМА,преподает там,возможно и работа там проводиться будет.
а кто зав.кафедрой не знаю)

#4 qwer Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:10

• K
  • 3 185 сообщений
А посмотрите-ка здесь. Может чего выберете, без уголовщины.

Если не подойдет - вот шпора.

#5 lophophora Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:21

• участник
  • 11 сообщений

Цитата

Если не подойдет - вот шпора.

какая шпора?

хочется чего-либо более хитрого.
я справлюсь

#6 qwer Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:26

• K
  • 3 185 сообщений
Не прикрепиляется шпора по огнестрелу.

#7 myt Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:32

• tеаm
  • 7 957 сообщений
Ну блин. Если по огнестрелу, то — каталог "огнестрельные повреждения"