Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Крушение теплохода "Булгария" 10 июля 2011 года


Сообщений в теме: 27

#1 qwer Отправлено 12 Июль 2011 - 10:02

  • K
  • 3 185 сообщений
Вблизи Казани в Куйбышевском водохранилище затонул теплоход "Булгария". Погоибло много людей в т.ч. малые дети. Как и всегда "!кулаками машут" после случившегося... Немного денег, сотни водолазов, сотни спасателей, куча министров. Поздняя имитация кипучей деятельности!

реклама

#2 Bella Отправлено 12 Июль 2011 - 10:44

  • смэ
  • 492 сообщений
Так то же самое с нашим грохнувшимся самолетом, где тоже дети малые погибли....

#3 Ronin Отправлено 12 Июль 2011 - 12:33

  • смэ
  • 114 сообщений
Погибшим- вечная память и упокой Господь их души, виновных... виновными сделают: а) пилотов- в случае с ан-24 б) капитана- в случае с "Булгарией" Руководство сделает умное лицо, скажет, что-то невразумительное и всё пойдёт своим чередом.Зато к Сколково метро протянут...стыдно...

#4 ТМВ Отправлено 12 Июль 2011 - 13:55

  • team
  • 6 369 сообщений

Цитата

Президент в домовом храме поставил свечку за упокой душ погибших в катастрофе теплохода "Булгария", - сообщает пресс-служба Кремля. В Татарстане помощник президента РФ Александр Абрамов принял участие в траурных мероприятиях, от имени главы государства на месте трагедии на воду был спущен венок.

И фсё! Сколько ещё надо трупов, чтобы у этих "карликовых онанистов" совесть проснулась? 8(/>

В момент трагедии мимо прошли, как минимум, два судна. И никто из капитанов даже не пошевелился. Собираются УД возбуждать против них. А им, по идее, застрелиться нужно. Вон, на Кипре, склады от жары рванули, так министры и прочие "ответственные" сразу в отставку подали.

А из нашей "министерии" хоть кто-нибудь от корыта морду оторвал? Да ни в жисть! У Левитина, что ни день, то новая жопа и ничо, жирует... Арбидолиха всю нормальную медицину развалила к херам и продолжает колбаситься по-полной.

#5 Alex Отправлено 12 Июль 2011 - 14:12

  • K
  • 2 596 сообщений
При чем здесь министры? Разве они ставили отметку о техсостоянии судна? Разве они отвечали за судно?

Цитата

Следственный комитет России в связи с трагедией на Волге возбудил уголовное дело в отношении Светланы Инякиной, гендиректора компании ООО «АргоРечТур», субарендатора затонувшего теплохода «Булгария», и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова. Об этом говорится в сообщении ведомства. Дело возбуждено по ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающим требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Фигурантам дела грозит наказание до 10 лет лишения свободы.


#6 qwer Отправлено 12 Июль 2011 - 14:29

  • K
  • 3 185 сообщений

Просмотр сообщенияAlex (12.7.2011, 16:12) писал:

При чем здесь министры?

Они, вместе с депутатами и президентами, ответственны за создание и успешное функционирование прогнившей коррупционной системы, которая допускает такие возможности. Cистема, которая допускает возможности выпустить из порта старое, неисправное корыто. Система, которая допускает возможности принять на борт этого корыта ценнейший груз - детей и просто граждан этой страны и выйти с ними в левый рейс. Система, которая допускает возможности капитанам кораблей не оказывать помощь людям терпящим бедствие. Терпящим бедствие не где-то за сотни миль, а здесь, рядом, в поле зрения.
Гнилая, аморвльная система.
Мне казалось, что такое сегодня возможно только где-нить на диких островах Полинезии.

#7 LEX Отправлено 12 Июль 2011 - 14:29

  • K
  • 5 182 сообщений

Цитата

При чем здесь министры? Разве они ставили отметку о техсостоянии судна? Разве они отвечали за судно?
да нет, конечно...министры у нас все правильно делают ,депутаты правильные законы принимают , вообще всю управление идеально отлажено... это на местах электорат возьмет и все испортит. 8(/> может, конечно, и форс мажор непредотвратимый, всякие случаи на воде бывают..а что сейчас кучу нарушений всяких правил найдут и стрелочников назначат- то и так понятно...

#8 Vil Отправлено 12 Июль 2011 - 15:51

  • смэ
  • 3 675 сообщений
В детстве мне всегда нравилось плавать на речных трамвайчиках по Днепру в пределах городской черты. Но меня всегда волновал вопрос о высоте бортов у этих корабликов. Если рядом пролетала "Ракета" на подводных крыльях, то трамвайчики черпали выше ватерлинии... было немного страшно.

Куйбышевское море, Киевское море, Кременчугское море - все это довольно серьезные вещи и "трамвайчикам" да еще с креном и без одного двигателя там не место.

Лично побывал во время бури на Киевском море с высотой волн до 2-х метров (говорят это далеко не придел). Должен сказать, что впечатление не из приятных. Волнение какое-то агрессивное, не такое как на настоящем море. Трамвайчику там был бы полный писец.

Вроде капитан Булгарии утонул. Возможно ему повезло, что не прийдется общаться с родителями и родственниками. Старпом в неадеквате - тоже объяснимая защитная реакция.

Министры министрами, но всегда и везде за пассажиров и их безопасность отвечает капитан и более никто, за безопасность пассажиров самолета отвечает командир экипажа.

Никаой министр, президент или другой путин не может сдвинуть с места любой титаник, речной трамвайчик или Ту-134, если капитан или командир упрется и не даст команды.

#9 Alex Отправлено 12 Июль 2011 - 15:55

  • K
  • 2 596 сообщений

Просмотр сообщенияqwer (12.7.2011, 16:29) писал:

Cистема, которая допускает возможности выпустить из порта старое, неисправное корыто. Система, которая допускает возможности принять на борт этого корыта ценнейший груз - детей и просто граждан этой страны и выйти с ними в левый рейс. Система, которая допускает возможности капитанам кораблей не оказывать помощь людям терпящим бедствие. Терпящим бедствие не где-то за сотни миль, а здесь, рядом, в поле зрения...

Но все это делала не система, а реальные люди. Эксперт, зная что делает, подписал бумагу. Капитан, зная что делает, взял на борт людей. Могли ли эти люди поступить иначе? ДА, МОГЛИ. Но не поступили. Виновата не система, а люди, которые в этой системе крутятся.

#10 qwer Отправлено 12 Июль 2011 - 16:08

  • K
  • 3 185 сообщений
Надежность системы определяется надежностью ее слабейшего звена.
Кадровая политика системы - слабейшее звено. В данном случае, для предотвращения трагедии, достаточно было бы одного порядочного человека из нескольких десятков задействованных в процессе. Но в системе такого не нашлось. Потому, что такой системе не нужен. Он не приносит денег. Ни себе ни системе.

#11 Vil Отправлено 12 Июль 2011 - 16:17

  • смэ
  • 3 675 сообщений
Блин! Два судна таки проплыли мимо и не окзали помощи.
Все-таки честь и кортик у пояса гораздо действеннее многочисленных инструкций и комиссий.

Это касается и нас.

#12 Bella Отправлено 12 Июль 2011 - 16:59

  • смэ
  • 492 сообщений
Далекая история.
В 1986 году моего отца вышибли с работы (а был он зам. генерального ооочень крупного завода по капитальному строительству). Причина - не подписал к очередной социалистической годовщине дом с недоделками "Мне стыдно людям в глаза смотреть".
Показательно вышибли газорезчиком в цех, человека с сердечной недостаточностью.
Но это его не поменяло, он до смерти остался такой.

Это я к тому, что слишком долго было и есть рабство, и таким отбором выращены эти самые, которым не стыдно в глаза людям смотреть. Подумаешь, у нас разбилось старое корыто летучее, где-то утонуло старое корыто плавучее, или двигатель отвалился еще от одного летающего ведра... Не стыдно же смотреть в глаза родственникам...

#13 Edwin Отправлено 12 Июль 2011 - 17:42

  • tеаm
  • 6 327 сообщений
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

В такой патовой ситуации гражданам ничего другого не остаётся, как самим за систему думать. Вот я находясь в странах Восточной Европы очень критично наприм. на таксистов смотрю и их машины. В развалюхи не сажусь. А нахрен мне рисковать? Потом тоже будут мне объяснять, что система у них такая... Рванёт колесо на автобане и без защитных подушек свернёшь себе шею.

И в ресторан захожу и осматриваюсь внимательно по сторонам. Вижу лажу явную - ухожу, заказав пива для вида. Нахрен мне понос в отпуске? Они мне потом тоже про их систему объяснять будут и извиняться. А неделю вместо отпуска в отделении санфаянса проведёшь и мало не покажется.

И водки г-да не пью не знамо где купленной и не знамо какой. Печень у меня одна... И количество отданных за бутылку денег меня вообще никак не впечатляет. Наоборт, кстати, настораживает. Рекламе не верю, в принципе.

С самолётами труднее, так как выбора нет. Остаётся молиться...

Это я к тому, что я и на кораблики всякие развлекательные в отпусках критично смотрю. И если ржавчину вижу и явную бедность команды, то не еду с ними. Пофиг мне вся их система. Я и с берега посмотрю. В общем, не доверяю я никаким системам... Доверяю только своему нюху и при сомнениях ни семью, ни себя любимого никуда не пускаю. Рисковать здоровьем и жизнью... да пошло оно всё куда подальше. Лучше от инфаркта дома умереть 8(/>

#14 Vil Отправлено 12 Июль 2011 - 19:04

  • смэ
  • 3 675 сообщений

Цитата

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Эх, если б так все было просто.

Цитата

Вот я находясь в странах Восточной Европы очень критично наприм. на таксистов смотрю и их машины.
Таксист - тот же капитан. Сколько раз садясь в такси и пристегиваясь слышал от таксиста: мол, это совсем не обязательно. Пристегивась всегда, иногда после этого и узнав кто я водилы тоже тянутся к ремню.

Цитата

И в ресторан захожу и осматриваюсь внимательно по сторонам. Вижу лажу явную - ухожу, заказав пива для вида. Нахрен мне понос в отпуске?
Хотел "шпильнуть" тебя эшерихией, но передумал ;)/> .

Цитата

С самолётами труднее, так как выбора нет. Остаётся молиться...
Очень хочется на миге 31-м попробовать, жаль SR-71 уже в истории.

Цитата

Лучше от инфаркта дома умереть
Кто его знает? Тут дело вкуса. :)/> .

#15 Bella Отправлено 12 Июль 2011 - 19:17

  • смэ
  • 492 сообщений
А с самолетом? Довольно новый приличный бомбардье, который летает в Птз, поменяли на старую колымагу без предупреждения.
Я уже минимум 7 раз могла так попасть. Пока только под забытую сумку через неделю после Домодедова попала, прилетела в три утра... и садились мы нехорошо как-то.
От всего не застраховаться :)/> Тогда лучше вообще сразу уехать...

#16 Aloon Отправлено 12 Июль 2011 - 19:32

  • смэ
  • 435 сообщений

Просмотр сообщенияEdwin (12.7.2011, 19:42) писал:

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

В такой патовой ситуации гражданам ничего другого не остаётся, как самим за систему думать. Вот я находясь в странах Восточной Европы очень критично наприм. на таксистов смотрю и их машины. В развалюхи не сажусь. А нахрен мне рисковать? Потом тоже будут мне объяснять, что система у них такая... Рванёт колесо на автобане и без защитных подушек свернёшь себе шею.


+100

На днях надо было с ребенком в больницу съездить. Заранее в такси обратился. Только в 6-й службе нашли машину с детским сиденьем. По словам водителя, просят второй раз за год. Безопасность - это проблема каждого человека. В нашей стране - в первую очередь. Тем более, видя в морге результаты всего - от пешеходов и автомобилистов, до летунов и альпинистов.

Десятки детей попали на судно незаконно. Где граница вины работников пароплава (сделавших это) и родителей (требовавших нарушения закона за личные деньги)?

Гнилая вся система в стране. Все виды деятельности. Все работают в неприемлемых условиях. Чем в принципе отличается сгнивший морг без холодильника от проржавевшего парохода без двигателя? Только тем, что в первом случае погибнуть могут только матросы?

Сообщение отредактировал Aloon: 12 Июль 2011 - 19:50


#17 ТМВ Отправлено 12 Июль 2011 - 20:19

  • team
  • 6 369 сообщений

Просмотр сообщенияAlex (12.7.2011, 16:12) писал:

При чем здесь министры?

Ну, хорошо, допустим, что -

Просмотр сообщенияVil (12.7.2011, 17:51) писал:

Министры министрами, но всегда и везде за пассажиров и их безопасность отвечает капитан и более никто, за безопасность пассажиров самолета отвечает командир экипажа.

Может быть попробуем провести аналогию?

Хрен с ним, с министром транспорта. Давайте о нашей, родимой...

По идее, если у нас министриха (кагбэ) не при делах, ибо вся из себя золотая и издает охренительно толковые приказы, то во всех наших организационно-материальных смэ-бедах виноват никто иной, как начальник бюро. Что-то в этом есть, конечно, поскольку (судя по различным сообщениям на нашем форуме о "кровоснабжении" отдельных бюро) есть весьма продвинутые конторы, а есть просто полная жопа.

Там, где начальник не "высасывает" контору, гибко контактирует с местным минздравом, а главное - с финотделом, любыми путями пробивает для своих сотрудников нормальный бюджет и не пилит его - там практически все в шоколаде. Строят первоклассные морги на 70 аутопсий в год. Выдают 3G-хреновины для мобильного тырнета с бешеной скоростью. Обеспечивают транспортом и квартирами. С легкостью воспринимают министерские приказы об адекватных нагрузках (и поправляют их в сторону увеличения зарплаты!) и вообще, всячески проявляют заботу.

Соответственно, в тех местах, где изначально полноводная финансовая река превращается в итоге в "дельту Нила" и на кровоснабжение всех остается маленький полузасохший канальчик, там образуются аварийные пароходики и самолетики, на которых обнищавшие эксперты пытаются спасти свою шкуру, а также жизни и судьбы доверившихся им людей. Разве не так? И куча примеров тому в подтверждение. Могут запросто посоветовать "взять, пойти купить краску, кисточку/штукатурку/плитку и самостоятельно (силами отделения или наймитами-гастарбайтерами) отремонтировать/построить свое отделение. (А что, разве так трудно? Этот же ТЕБЕ надо!) А заодно припереть комп из дома, а на калымные деньги санитарки прикупить принтер/сканер/фотик/бумагу/... оплатить интернет, чтобы передать сведения в контору (это же ТЕБЕ нужно!)

Что же получается, дорогие друзья?
Одни из нас, как тот капитан, рано или поздно утонут, потому что работодатель разрешил плавание, не задумываясь о последствиях. Другие, с хорошими и новыми кораблями/самолетами, будут по-прежнему бороздить мировое пространство, выдавая на горА именно то качество, о котором так ратуют проверяльщики.

Но ведь страна-то у нас одна и закон в ней один и принимает/издает этот закон один человек. Стало быть, этот человек и должен обеспечить единообразие по всей стране. А мы даже правила и критерии в каждой деревне по-своему толкуем. И нагрузки на ставку в каждом ауле разные. (Да и вообще, все люди разные, хотя и братья...) Так вот и капитан тот утопший, он всё понимал и всё знал, но решил рискнуть, просто потому, что хотел кушать и кормить семью... ведь пенсия у него совсем не министерская.

ЗЫ.
Параллельно, не совсем в тему (характеризующий пример):

Приходит сегодня девка молодая и красивая на прием со сломанной рукой (в гипсе), приносит снимок (луч в типичном месте).
Рассказывает:
- токачто с Анапы, отдыхала. Накануне отъезда, пошла в местный кабак, гульнуть напоследок, зажигала на танцполе, за что получила от местных девок люлей, брякнулась и сломала руку.
-Ладно, говорю, давай направление/постановление.
- Нету!
- А как же у тебя наглости хватило припереться ко мне без бумажки?
- А мне не дали!
- Чо за фигня?
- Вот телефон мента, можете позвонить!

Звоню.

Я: Почему не дали направление?
Мент: А вы её за деньги примите, а Акт она пусть нам перешлет, мы тут возбудимся и всё такое... У нас это обычная практика!
Я: А у нас за такие дела расстреливают!
(Это неправда. На самом деле четвертуют, колесуют и вешают)

#18 ramzes Отправлено 12 Июль 2011 - 23:19

  • смэ
  • 379 сообщений
Коллеги! Все это воронье карканье над пустым спасательным кругом. ВСе знают о гнилой системе государства. Смешно читать и слушать теории и предположения о причининах этого ЧП. Все очевидно. НЕ надо копаться в мелочи. Как сказал классик: - "бардак в головах у людей". Пока этот бардак существует катастрофы подобные этой - НЕИЗБЕЖНЫ. ИМХО. :)/> Все остальное просто флуд над горем людей стоящих на Казанских причалах.

Сообщение отредактировал ramzes: 12 Июль 2011 - 23:20


#19 ЗЕЛ Отправлено 14 Июль 2011 - 09:11

  • смэ
  • 281 сообщений
Тема безопасности на воде имеет значение круглый год, но сейчас середина лета, поэтому её актуальность ещё выше.
Раньше считал, как показывалось и в фильмах, когда человек тонет, он кричит и резво машет руками по воде.
Оказалось — это миф.
Честно говоря, когда тонул сам, вообще не помню, что делал... (Я не плохо плаваю, решил "постирать" спортивный костюм на самом себе. Когда спустились брюки и я в них запутался, понял, что все... Как выплыл, не помню, просто до берега было метра три, не больше).

Цитата

Автор: Марио Виттоне
Источник: http://gcaptain.com/...drowning/?10981
Перевод сделан: http://crimeanelf.livejournal.com/

Капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопление — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни.

Реальная или кажущаяся опасность задохнуться водой вызывает так называемую инстинктивную реакцию утопающего, названную так кандидатом наук Франческо А. Пиа. И эта реакция выглядит совсем не так, как думает большинство. Никакого хлопания по воде, брызг и криков. Чтобы лучше представлять, как тихо и совершенно незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чём. Утопление — это вторая по частоте причина смерти от несчастного случая у детей до 15 лет (первая — автомобильные аварии). Из примерно 750 детей, которые утонут в следующем году, примерно 375 утонут менее чем в 22 метрах от родителей. Из десяти утонувших детей один тонет прямо на глазах у родителей, не понимающих, что происходит. (Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний США.) Утопление не выглядит таковым. Франческо Пиа так описал его в журнале "Coast Guard's On Scene" (журнал береговой службы):

1. За редким исключением, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхание — основная функция дыхательной системы, а речь — дополнительная. Чтобы говорить, необходимо иметь возможность дышать.

2. Рот утопающего периодически скрывается под поверхностью воды и появляется снова. Времени, которое рот находится над водой, недостаточно, чтобы выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Утопающий успевает только быстро выдохнуть и вдохнуть.

3. Утопающие не могут размахивать руками, зовя на помощь. Инстинкты заставляют их раскинуть руки в стороны и отталкиваться от воды, пытаясь поднять тело вверх, чтобы рот показался над поверхностью и они могли сделать очередной вдох.

4. При инстинктивной реакции утопающего человек не может управлять движениями рук. Утопающий физиологически неспособен перестать совершать инстинктивные движения и начать совершать осмысленные, например, размахивать руками, двигаться к спасателю или хвататься за спасательные приспособления.

5.Пока продолжается инстинктивная реакция утопающего, тело человека остаётся вертикально в воде, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если его не спасут, утопающий может продержаться в воде от 20 до 60 секунд перед полным погружением. (Источник: "On Scene Magazine", осенний номер, 2006 г.)

Это не означает, что люди, бьющие руками по воде и зовущие на помощь, не в беде — они в панике и им действительно нужна помощь (но вот как раз к ним не надо подходить близко, как я поняла, см., например — прим. перев.). Паника, которая не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего, длится не очень долго. Но зато люди в этом состоянии, в отличие от инстинктивной реакции утопающего, ещё могут помочь спасателю, например, схватиться за спасательный круг.

Есть и другие признаки, что человек тонет (т.е., дополнительные признаки, а основные выше — прим. перев.):

1. Держит голову низко в воде, рот на уровне воды

2. Наклоняет назад голову, открывает рот

3. Глаза стеклянные и пустые, не фокусируются

4. Глаза закрыты

5. Волосы на лбу или на глазах

6. Не пользуется ногами; стоит в воде вертикально

7. Дышит очень часто и поверхностно, либо хватает ртом воздух

8. Пытается перевернуться на спину

9. Пытается выбраться из воды как по верёвочной лестнице, но движения почти всё время под водой

Иногда самый простой признак, что человек тонет — что он не выглядит утопающим. Казалось бы, он просто балансирует в воде, глядя на лодку. Хотите знать наверняка? Спросите, в порядке ли он. Если вам ответят — всё скорее всего в порядке. Если ответом будут молчание и бессмысленный взгляд — у вас может оставаться меньше 30 секунд, чтобы спасти его. И ещё, родителям: когда дети играют в воде, они шумят. Если шум стих — подойдите и выясните, почему.

Комментарий переводчика

Обратите внимание, что есть два разных состояния.
Одно — инстинктивная реакция утопающего — когда всё, тонет, звать на помощь не может, управлять руками не может.
И другое — так называемая паника (англ. "aquatic distress"), когда человек уже понял, что тонет, уже испугался, но ещё способен кричать, махать руками, барахтаться и активно способствовать своему спасению. Паника иногда, но не всегда, предшествует инстинктивной реакции. Человека с паникой надо спасать по-особенному, не так как уже окончательно тонущего, потому как паникующий утягивает на дно и спасателя.


#20 LEX Отправлено 14 Июль 2011 - 10:16

  • K
  • 5 182 сообщений
Спасибо за интересный материал...не сталкивался с этим, хотя литературу по поведению человека в воде читал( в детстве мне тренер по плаванию заявил, что я панически боюсь воды и никогда не научусь плавать.... в более старшем возрасте научился сам, довольно неплохо...вот и интересовался этой темой...в принципе .так названная здесь инстинктивная реакция утопающего, поданная отдельно от паники— хм, мне это напоминает по аналогии эректильную и торпидную фазу шока...ИМХО- в книжках писали правильно- основная причина утопления - паническая реакция приводящая в ступор , а еще короче- страх.....ну что еще может заставить человека встать в воде вертикльно, закрыть глаза и запрокинуть голову?только полное отключение способности мыслить...

#21 Edwin Отправлено 14 Июль 2011 - 15:43

  • tеаm
  • 6 327 сообщений
У меня в детстве на глазах мужик утонул.
Купались мы на берегу протоки. Течение не очень сильное, берег довольно полого спускался. Метров пять до глубины от берега пешком можно было идти. На берегу распивали какие-то напитки весёлые мужики зрелого возраста. Шум стоял приличный и все были прилично поддатые. Вдруг один вскочил и заорал, что пойдёт плавать. Плохо координируя движения он разделся и с разбегу ринулся головой вперёд. Берег песчаный там был и никаких коряг или камней и в помине не было. Мы там всё лето чуть не каждый день купались.

Мужик занырнул головой вперёд. Выплыл на поверхность метрах в трёх от берега и сделал как-то очень неумело два гребка руками, как кролем. При этом голову из под воды не поднимал. Не видно было вдоха. Т.е. пару раз мотанул руками, вроде дальше плыть собирался и полностью под воду ушёл. Мы - пацаны, стояли метрах в 10 и всю сцену наблюдали не отрываясь.

Ушёл он под воду и всё! Мы с минуту стояли и гадали где же он выплывет. Периодически всякие ныряльщики могли и по 50 метров под водой пронырнуть. Фиг его знает. Может пловец опытный был, вот и занырнул. Через минуту мы начали подозревать что тут что-то не так. Все подбежали к кромке воды и стали внимательно за поверхностью воды наблюдать. Ничего не видно было. До другого берега метров 300, слева и справа песчаная коса. Не спрячешься нигде, да и течение. Ещё через минуту мы стали орать мужикам, что их друган утонул. Они повскакивали, поорали, побегали по берегу ещё с пару минут. Потом один наиболее трезвый полез в воду и стал обшаривать дно. Ничего не нашёл.

Всё - мужик утонул.... Вызвали ментов, те приехали минут через 40, вяло поопрашивали свидетелей и укатили восвояси. Говорят, что мужика так и не нашли.

Вот и всё утопление. Очень быстро и очень тихо. С будуна мужик наверное воды хлебнул и не смог уже выплыть. Друганы его говорили, что плавать умел.

#22 qwer Отправлено 14 Июль 2011 - 16:02

  • K
  • 3 185 сообщений
http://www.sudmedrt.kgts.ru/

#23 Stagman Отправлено 26 Июль 2011 - 17:23

  • K
  • 1 647 сообщений
http://mylenta.com/blog/43476687707?from=m...send=1311451770 :rules:/>

#24 ТМВ Отправлено 26 Июль 2011 - 18:30

  • team
  • 6 369 сообщений

Просмотр сообщенияStagman (26.7.2011, 19:23) писал:


Жуть! даже если половина правды, у меня, закоснелого циника - мурашки по коже! Я с ней согласен!

#25 Ledokol Отправлено 26 Июль 2011 - 21:45

  • смэ
  • 821 сообщений
Это не половина правды, это четверть правды...

#26 Valerich Отправлено 16 Август 2011 - 16:36

  • смэ
  • 4 606 сообщений
Нечто "за пределами добра и зла":

Цитата

Москва 14:52:15 Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) завершила расследование аварии дизель-электрохода "Булгария", затонувшего 10 июля 2011г. Как говорится в сообщении Ространснадзора, непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы. Кроме того, в ходе осмотра аварийного судна в доке были обнаружены четыре отверстия в корпусе судна с правого борта, в месте расположения цистерны для сбора сточных вод.

Вы всё поняли? Судовладельцы сами продырявили цистерну для сбора говна, чтобы то потихоньку текло за борт.
Ведь если сдавать стоки на судно-ассенизатор (такие есть во всех боьших портах) - это весьма дорого. Естественно, возник неустранимый крен на правый борт ... зато какая экономия!


#27 SLeonov Отправлено 16 Август 2011 - 20:31

  • team
  • 3 951 сообщений
Причина в говне... Как это символично...

#28 АмСан Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:50

  • участник
  • 14 сообщений
http://mylenta.com/b...send=1311451770

это действительно ужас, это все и всё мы
ужаснее, то история учит всех,
кроме нас, только на наших дорогах грабли штабелями, а дороги все кольцевые



Сообщество русскоговорящих судебно-медицинских экспертов
Community of Russian-speaking forensic medical experts
© 2006-2017 Forens.ru