Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Помогите сделать выбор!

Сообщений в теме: 24

#1 NooDLeS Отправлено 19 Май 2011 - 15:51

• участник
  • 4 сообщений
Уважаемые, судмедэксперты и просто посетители данного форума!
Я студент 6 курса, через месяц получаю диплом. Всю жизнь я хотел стать экстренным хирургом, дежурил в больнице со 2 курса, стал старостой хирургического кружка, выступал на чтениях, писал и опубликовывал статьи... Все мое студенчество прошло вокруг хирургии, я жил этим и видел смысл, но в последний месяц моего обучения познакомился с такой профессия, как судебный медик.
После этого все в моей голове пошло кувырком. Появились сомнения по поводу моей первоначально выбранной специальности...
Для меня очень трудно сделать выбор, потому что все окружающие(родные, близкие) отговаривают меня менять хирургию на судмед. Попытавшись разобраться в себе и сопоставить все "+" и "-" пришел только к тому, что нужно идти в судмед. Но не буду ли я жалеть о сделанном мною выборе в 50 лет, что я ошибся, когда был молодой и не состоялся как хирург... Для меня это очень важно, помогите советом. Да и время на раздумье осталось меньше полумесяца.
Помогите определиться с делом своей жизни!
С Уважением, Антон.

реклама

#2 sudmedfockin Отправлено 19 Май 2011 - 16:09

• K
  • 741 сообщений
Коней на переправе не меняют. Я сомневался на 4, 5 курсах в сторону нейрохирургии, но итог закономерен - я в специальности. Если шли к этому всю жизнь - действительно,какова стоимость сиюминутного эмоционального решения? Тем более, что это не "знакомство" и стундеческий цикл имеет к реальной судебке такое же отношение, как санитарская практика в операционной к работе хирурга.

#3 Edwin Отправлено 19 Май 2011 - 16:11

• tеаm
  • 6 300 сообщений
Хирург-СМЭ

Это очень крутой перелом. Первое - лечение больных, т.е. клиническая специальность. Второе - трупы, т.е. морфология.