Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Аспирация крови

Сообщений в теме: 43

#31 Доктор Немо Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:43

• K
  • 996 сообщений

Просмотр сообщенияgenosys (05 Февраль 2014 - 12:36) писал:

Упс, ну ладно, затыкаюсь :)/>
... но все-таки, а насколько хорошо танатологи знают травмы от поездов ICE, которые за 300 км/ч летают?

Затыкаться то как раз и не надо
Ваши танатологические версии чудо как хороши именно своей непосредственностью

А что касается высокоскоростных поездов....
Где Вы в на постсоветском пространстве видели поезда ICE, которые за 300 км/ч летают?
Нет поездов нет и опыта нет и знаний
Что же касается наших западных коллег, то как часто встречаются с подобным видом травматизма, есть ли у них достаточно материала для анализа и обобщений?
Тоже вопрос риторический....

реклама

#32 genosys Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:48

• K
  • 1 240 сообщений
Так Эдвин же вроде свой случай описывал, у них ICE и летают. Насчет опыта, про людей не знаю, но бараны (насоящие, с рогами и копытами) периодически на пути вылезают (было в новостях), раз по стаду поезд проехал - уже статистика набралась :)/>

#33 Доктор Немо Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:53

• K
  • 996 сообщений

Просмотр сообщенияgenosys (05 Февраль 2014 - 12:48) писал:

раз по стаду поезд проехал - уже статистика набралась :)/>

:)/> 8(/> :work1:/>

#34 VDG Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:12

• K
  • 558 сообщений

Просмотр сообщенияgenosys (05 Февраль 2014 - 12:48) писал:

Так Эдвин же вроде свой случай описывал, у них ICE и летают. Насчет опыта, про людей не знаю, но бараны (насоящие, с рогами и копытами) периодически на пути вылезают (было в новостях), раз по стаду поезд проехал - уже статистика набралась :)/>

интересное сравнение....

#35 myt Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:39

• tеаm
  • 6 271 сообщений

Просмотр сообщенияprostofil (05 Февраль 2014 - 01:33) писал: