Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Аспирация крови


Сообщений в теме: 43

#31 Доктор Немо Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:43

  • K
  • 996 сообщений

Просмотр сообщенияgenosys (05 Февраль 2014 - 12:36) писал:

Упс, ну ладно, затыкаюсь :)/>
... но все-таки, а насколько хорошо танатологи знают травмы от поездов ICE, которые за 300 км/ч летают?

Затыкаться то как раз и не надо
Ваши танатологические версии чудо как хороши именно своей непосредственностью

А что касается высокоскоростных поездов....
Где Вы в на постсоветском пространстве видели поезда ICE, которые за 300 км/ч летают?
Нет поездов нет и опыта нет и знаний
Что же касается наших западных коллег, то как часто встречаются с подобным видом травматизма, есть ли у них достаточно материала для анализа и обобщений?
Тоже вопрос риторический....

реклама

#32 genosys Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:48

  • K
  • 1 240 сообщений
Так Эдвин же вроде свой случай описывал, у них ICE и летают. Насчет опыта, про людей не знаю, но бараны (насоящие, с рогами и копытами) периодически на пути вылезают (было в новостях), раз по стаду поезд проехал - уже статистика набралась :)/>

#33 Доктор Немо Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:53

  • K
  • 996 сообщений

Просмотр сообщенияgenosys (05 Февраль 2014 - 12:48) писал:

раз по стаду поезд проехал - уже статистика набралась :)/>

:)/> 8(/> :work1:/>

#34 VDG Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:12

  • K
  • 558 сообщений

Просмотр сообщенияgenosys (05 Февраль 2014 - 12:48) писал:

Так Эдвин же вроде свой случай описывал, у них ICE и летают. Насчет опыта, про людей не знаю, но бараны (насоящие, с рогами и копытами) периодически на пути вылезают (было в новостях), раз по стаду поезд проехал - уже статистика набралась :)/>

интересное сравнение....

#35 myt Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:39

  • tеаm
  • 6 271 сообщений

Просмотр сообщенияprostofil (05 Февраль 2014 - 01:33) писал:

...смотри конструкцию ж/д вагона, обязательно будет ударное сдавление грудной клетки одновременно с переездом шеи конструкциями, не путайте вагон с гильотиной, а сходите на ж/д вокзал. :Р/>
А тут и правда какое-то тайное знание. У нас крупный ж.д. узел в зоне обслуживания и самоубийство на рельсах с декапитацией — не такая уж и большая редкость. Однако ничего подобного не замечал ни разу.

#36 SLeonov Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:35

  • team
  • 2 989 сообщений
А про "залипание" тканей в полосе сдавления?
Кожа и мышцы вытягиваются сильно, сосуды и трахея рвуться раньше.
Сдавленные ткани "закупоривают" выход крови. Сердце работает и кровь нагнетается в просвет трахеи и далее.
Кому залипание не нравится (хотя оно точно есть) еще прибавьте совпадение пика сердечного выброса с моментом нахождения колеса (вагон не один, состав целый) на шее. Тот же механизм.
И дышать не надо (потому как нет субстрата для него).

#37 prostofil Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:08

  • участник
  • 1 512 сообщений

Просмотр сообщенияmyt (05 Февраль 2014 - 15:39) писал:

А тут и правда какое-то тайное знание. У нас крупный ж.д. узел в зоне обслуживания и самоубийство на рельсах с декапитацией — не такая уж и большая редкость. Однако ничего подобного не замечал ни разу.

Никаких т.з. нет сдавления, нет засасывания крови, как повезет. Кстати и вариант С.Леонова возможен. Обычное детальное вскрытие, оценка всех повреждений по механизму, знание физиологии и патофизиологии дыхания, логическое мышление. Если кому то непонятно, ну это его проблемы.

#38 SLeonov Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:30

  • team
  • 2 989 сообщений
У меня случай был. Лег на рельсы в капюшоне. Ткань от давления спеклась. Крови на ложе под трупом не было. Все под одеждой.

#39 Hohol Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:37

  • team
  • 1 480 сообщений

Просмотр сообщенияДоктор Немо (05 Февраль 2014 - 12:43) писал:


Где Вы в на постсоветском пространстве видели поезда ICE, которые за 300 км/ч летают?



я где-то и статьи встречал о повреждениях причинных "Сапсанами"

Просмотр сообщенияprostofil (06 Февраль 2014 - 03:08) писал:

Кстати и вариант С.Леонова возможен.


Да он неоднократно описан. Например в журнале СМЭ 60-х кажется годов есть статья о длительности жизни после переезда колесами ЖД транспорта. Перехало пополам по туловищу с полным расчленением, а мужик еще 40 минут был в сознании и водички просил.

#40 SLeonov Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:44

  • team
  • 2 989 сообщений
А мы тут велосипед изобретаем.

#41 Доктор Немо Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:05

  • K
  • 996 сообщений

Просмотр сообщенияHohol (06 Февраль 2014 - 22:37) писал:


я где-то и статьи встречал о повреждениях причинных "Сапсанами"

Только Сапсаны летают со коростью до 240 км/ч 9что для России достижение), а ICE за 300 км/ч
есть разница

#42 KUKSA Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:38

  • смэ
  • 1 539 сообщений

Просмотр сообщенияДоктор Немо (05 Февраль 2014 - 09:04) писал:

Кто не верит - купите живую курицу, отрубите ей голову и посмотрите, что будет дальше...

Какой замечательный пример. У меня был как раз именно такой случай. Лет в 12 я отдыхал у бабушки в тогда еще советском городе Николаеве на улице Фалеевская, дом 27. Кто знает, что такое николаевский центр города, тот легко себе представит объемы внутреннего двора, застроенные сараями и сарайчиками. И вот моя бабушка (Цартствие ей Небесное) приносит с рынка живую курицу и просит меня в районе нашего сарайчика, где стояла импровизированная "плаха", отрубить этой курице голову. К своему стыду я должен признаться, что ни до этого момента, ни после, я никогда не рубил курицам головы. Но, раз "старший сказал" - надо идти исполнять. Курица, на удивление, попалась очень спокойная и даже когда я уложил ее на "плаху", даже не связав предварительно ноги, она вела себя так, как будто ее привели на оздоровительный массаж. К чести своей могу сказать, что отмахнул ей голову с первого раза, как-будто до этого лет 20 работал профессиональным палачом. После того как голова отделилась от туловища, поведение жертвы резко изменилось. Она вскочила на ноги и начала "нарезать круги" по периметру двора, всё и вся обрызгивая кровью. Затем это обезглавленное существо через длинную арку, ведущую на проезжую улицу, выскочила на мостовую и там уже нашла свою окончательную смерть под колесами проезжавшего мимо грузовика. Когда я принес бабушке плоды наших с грузовиком трудов, она только тяжело вздохнула и выбросила искалеченное и расчленённое в нескольких местах тельце в дворовый мусорный бак. Меня не ругали, но для себя я сделал вывод, что обезглавленный враг - это ещё далеко не всегда побеждённый враг...

#43 Kvaker Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:52

  • K
  • 266 сообщений
Что происходит с человеком, попавшим под поезд?
Первый удар - подволакивание под поезд и сдавливание - волочение с перекручиванием. = доля секунды.

Он жив, сердце работает, сосуды, ткани и органы повреждены. (сердце будет работать от 3 до 5 минут) Если ребра переломаны, то дыхание только диафрагмой, но минимально будет минут 5. Шок - вся кровь в мозг и сердце, остальное побоку!

На вскрытии - кровь в дыхательных путях, анемия и шоковые изменения. В легких зоны ателектазов, кровоизлияния и очаговая эмфизема.
В кровоизлияних давности не определить, но в легких альволярные макрофаги живут до 1 часа после смерти и выполняют свою функцию. Они даже успевают пройти в стенки альвеол или перибронхиональную зону и разрушиться, оставляя пигмент гранул гемосидерина.,

#44 Дудок Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:40

  • K
  • 1 042 сообщений

Просмотр сообщенияKvaker (25 Апрель 2018 - 21:52) писал:

в легких альволярные макрофаги живут до 1 часа после смерти и выполняют свою функцию. Они даже успевают пройти в стенки альвеол или перибронхиональную зону и разрушиться, оставляя пигмент гранул гемосидерина.,

Скорее всего, это предсуществующий процесс. Макрофаг - скорее марафонец, чем спринтер, да и так быстро гемоглобин в гемосидерин не перейдет.

Сообщение отредактировал Дудок: 26 Апрель 2018 - 19:42




Сообщество русскоговорящих судебно-медицинских экспертов
Community of Russian-speaking forensic medical experts
© 2006-2018 Forens.ru