Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Возможно ли пользоваться вашим материалом?

Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Puff_* Отправлено 02 Май 2010 - 11:18

• Гости
Здравствуйте!Я студент медицинского ВУЗа.На кафедре патоанатомии часто проходят студенческие кружки и конференции.На них мы разбираем интересные клинические случаи.В связи с этим,хотелось бы спросить ВАС:можно ли использовать выкладываемый вами материал в данных целях.И если да,то не могли бы вы (как-нибудь,если вас не затруднит) поделиться каким-нибудь интересным случаем течения болезни. Не сочтите за наглость,с уважением к вашему труду.

реклама

#2 Edwin Отправлено 02 Май 2010 - 11:25

• tеаm
  • 6 380 сообщений
Всё, что вы видите на форуме или справа вверху уйдя по ссылке "галерея" вы можете использовать для некоммерческих целей. У нас только просьба давать ссылку на нас, т.е. на источник. А так можете использовать всё на здоровье. Для того и написано :)/>

Никаких интересных случаев вам никто специально не выложит. Это же работы много. Тем более, что вы не написали, что значит интересный. С топором в голове до больницы добежал это интересно?

На вскрытии полип Егеря нашли размером в 2 см. Это вам интересно?

#3 Гость_Гость_* Отправлено 02 Май 2010 - 12:38

• Гости

Просмотр сообщенияEdwin (2.5.2010, 12:25) писал:

Тем более, что вы не написали, что значит интересный. С топором в голове до больницы добежал это интересно?

На вскрытии полип Егеря нашли размером в 2 см. Это вам интересно?