Перейти к содержимому

Судебно-медицинский форум forens.ru

Forensic medical forum

Судебно-медицинский форум

Какими путями можно пойти в судебные медики

Сообщений в теме: 41

#1 Гость_ToSS_* Отправлено 18 Январь 2009 - 18:47

• Гости
Доброго времени суток господа.

На данный момент я студент 5 курса педфака БГМУ (Минск).
Учусь я средне , на хирпоток я не попадаю(не блатной).
Хотелось бы узнать , какими путями можно пойти в СМ после универа в РБ.
Есть ли в РБ военная СМ , если да ,то как можно туда попасть(чем она отлична от гражданки).
На какие дисциплины в универе особо уделить внимание(и не только медицинские).
Какие + и - в профессии СМэксперта , как для новичка.
Как общесво относится к данной профессии , как обычно относятся к этому любимая девушка ,друзья ,близкие.

Спасибо всем,кто откликнется на мою просьбу.

реклама

#2 АНТ Отправлено 18 Январь 2009 - 19:02

• team
  • 3 462 сообщений
В РФ в настоящее время стать судебным медиком можно только после интернатуры или ординатуры. Вряд-ли в РБ по-другому. Если Вы серьёзно думаете, что от СМЭ пахнет трупным ядом и им можно заразить любимую девушку, то судебка не для Вас.

#3 ЗЕЛ Отправлено 18 Январь 2009 - 19:33

• смэ
  • 281 сообщений

Цитата

Если Вы серьёзно думаете, что от СМЭ пахнет

СМЭ и правда пахнет.
Но...
Многим девушкам это нравится.
Это в любом случае, лучше запаха исходящего от гнойного хирурга.
У вас будет лучше позиция, в плане, СМЭ или хирург.
Вашей девушка естественно решит, если вы зачмырите коллегу, что вы круче :Р/>
У вас для этого гораздо больше возможностей.
Хирурги перед лицом СМЭ, почти смертники :fill:/> ;)/> .
Отвечаю как бывший хирург :(/> .

#4 Yablok_By Отправлено 18 Январь 2009 - 19:37

• team
  • 2 793 сообщений
На самом деле правильные вопросы. По поводу особенностей РБ не могу посоветовать.
По поводу предметов - почти все :Р/>, ну может быть кроме поликлиники :(/>
Плюсы и минусы у каждого свои, к тому же я не очень представляю плюсы и минусы других специальностей.